23 февр. 2020 г.

Праздник и радость в одном флаконе - Dior Diorific Vernis # 677 Dream из Dior Happy 2020 Makeup Collection Christmas Holiday 2019.

Здравствуйте!
Очень люблю рождественские коллекции Dior за то, что в них обязательно будут присутствовать лаки для ногтей в флаконах, которые похожи на стеклянные рождественские шары. В этом году я купила всего лишь один лак из такой коллекции. Зато какой! Заходите на него посмотреть.
В рождественской коллекции Dior Happy 2020! было выпущено три лака и одно топовое покрытие.
Топ получился очень нетипичный для Диор, но милый. Я думаю, он неплохо будет смотреться на ноготках какой-нибудь юной девушки. Розовый и красный лаки показались мне симпатичными и вполне традиционными для рождественской коллекции, но купить совсем не захотелось. А вот сиренево-лиловая «мечта» — это прям что-то новенькое. Как взяла в руки — весной пахнуло, и я поняла, что не уйду без него.
Текстура лака — креле. Он без намека на шиммер, но буквально светится изнутри, Финиш — слегка прозрачный, объемный.

Из раза в раз в своих постах я пишу, что на данный момент лаки марки Dior для меня лучшие! Кроме интересных оттенков, они еще и безупречны технически. Этот лак не исключение. Наносится абсолютно беспроблемно, на ногти ложится ровно с первого слоя, а во втором идеально самовыравнивается. Нанесению способствует, уже ставшая знаменитой, плоская веерная кисть.
Для красивого насыщенного покрытия достаточно двух слоев. Маникюр высыхает довольно-таки быстро. Стойкость на моих проблемных ногтях отличная.
Я нанесла лак без базы и топа. Смотрим.
И подытожу.
Очень довольна покупкой. Еще во время анонса коллекции думала, что лак будет нарочито ярким, претензионным, но на самом деле он оказался очень носибельным, задорным, вселяющим оптимизм. С таким маникюром остро ощущаю, что зима скоро закончится и наступит долгожданная весна, а за ней и до лета рукой подать. Уверена, что у меня он станет одним из самых востребованных этой весной, даже несмотря на то, что вышел в рамках рождественской коллекции. Однозначно рекомендую к покупке.
Оценка:10/10
Цена: 1050 руб.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

4 комментария:

  1. Риточка, очень красивый флакон, и замечательный оттенок. Красивый маникюр получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Ритуль, поддерживаю твой выбор) красных уже много, а лиловый - вот это нам в самый раз, это в яблочко)

    ОтветитьУдалить
  3. Весенний, приятный оттенок, красивый маникюр, дорогая!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!