1 февр. 2020 г.

Два лака из осенней коллекции Dior Power Look Makeup Collection Fall 2019. Отзыв.

Здравствуйте!
Этой осенью у Dior вышла одна из самых интересных лаковых коллекций за последнее время. В целом, надо сказать, что именно эта марка лидирует по выпуску коллекций, в которые активно включаются лаки для ногтей. К сожалению, другие марки сегмента люкс практически перестали это делать, а жаль. Я стараюсь не проходить мимо стендов Dior, и хотя бы один лак из коллекции, но купить. В этот раз я приобрела аж три экземпляра, и один из них уже успела показать вот в этом посте, осталось показать еще два.


Итак, представляю вашему вниманию два лака Dior Vernis из осенней коллекции с очень неординарными названиями — «9 часов утра» и «Полночь». Глядя на эти названия, сразу становится понятно почему эти лаки именно такие.

Dior Vernis # 881 9 A.M.
Первый — красивущий черешневый припыленный крем средней густоты.
Это очень послушный лак с великолепной кистью. Ее полукруглый срез идеально подходит моему полукругу у основания ногтя.
Два слоя лака дают плотное крепкое покрытие, но не без нюансов — при нанесении могут всплыть мельчайшие пузыри, поэтому перед покрасом лак лучше не трясти. В остальном проблем нет, он не растекается и позволяет нанести себя близко к кутикуле и боковым валикам.
Я предпочла именно два слоя, и покрыла все сушкой. Маникюр носила четыре дня, царапин и сколов не было. Смотрим.

Второй лак - Dior Vernis # 807 12 A.M.
Долго думала как описать его оттенок. Наверно так — темный, но слегка припыленный серо-сизый крем, который практически всегда выглядит на ногтях околочерным. Если образно, то это самый настоящий «мокрый асфальт».
Этот лак тоже крем, и как мне показалось, он чуть более легкий и по текстуре и ТХ, чем его собрат # 881 9A.M., поэтому я быстренько уложила его в три тонких слоя на голые ногти и дала ему высохнуть самому. Смотрим.
Лак носился отлично, и лишь на четвертый день начал откалываться.
Кстати, немного о стойкости. Как-то решила покрыть его (для верности) топом для гель-лаков Sally Hansen Miracle Gel Top Coat, который обычно удерживает маникюр на ногтях до недели, а он стал откалываться на второй день. Оказалось, что лак и топ не совместимы.

А еще, должна отметить, что смываются эти темные лаки замечательно, не оставляя после себя и следа.

Цена лаков: около 1500 руб каждый.
Оценка: 5.

Вы думаете это все? А вот и нет! Дело в том, что коллекция была продумана так хорошо, что позволяет сочетать лаки так, как вашей душе угодно, поэтому я решила вам показать один из вариантов с участием трио лаков.

А теперь смотрим на то, что у меня получилось в этот раз.
А вот теперь все!
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

3 комментария:

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!