7 мар. 2020 г.

Легендарный Chanel Nail Polish 18 Rouge Noir и его клоны.

Здравствуйте!
Кто из лакоманьяков не знает культовый лак Chanel под номером 18 и говорящим названием Rouge Noir? Всегда считалось, что в приличной коллекции лаков он должен быть обязательно. И, конечно, все всегда искали его аналоги и клоны. Я не искала, потому что считаю, что натур продукт всегда лучше суррогата, но в очередной раз перебирая свою коллекцию, вдруг с интересом обнаружила, что оказывается они у меня есть.
Итак, интриги не будет и скрывать имена клонов не вижу смысла, поэтому встречайте
Chanel Nail Polish 18 Rouge Noir, и его клоны — Mavala Nail Color 240 Jasper, OPI Nail Lacquer Vision of Love (HL E10).
Chanel Nail Polish 18 Rouge Noir.
История оттенка Rouge Noir, да и самого лака заслуживает отдельного поста, но если вкратце, то этот необычный красно-черный лак появился в 1994 году с легкой руки тогдашнего креативного директора Дома Chanel Хайди Моравец и ее помощника Доминика Монкуртуа, и был предназначен исключительно для показа очередной осенней коллекции Couture. Но неожиданно лак заметили, нет, он буквально произвел фурор, и тогда, марка выпустила его ограниченным тиражом. Одновременно для американского рынка вышла версия под названием Vamp. Позже, в 2015 году в рождественской коллекции Chanel's Bold & Iconic Rouge Noir Christmas он пережил второе рождение.
Коллекция была посвящена 20-летию оттенка Rouge Noir. У меня лак как раз из этой коллекции.
Оттенок сложный, драматичный, и тут можно приводить множество эпитетов — выдержанное красное вино, спелая черная черешня, или совсем брутально — запекшаяся кровь. Он совершенно внесезонный и однозначно подойдет к любому стилю и образу.

Примечательно, что лак имеет кремово-желейную текстуру, и как им не крась, на ногти он ложится не совсем ровно, обязательно местами чуть просвечивается и виден ноготь.
Консистенция у него довольно жидкая, поэтому первый слой полосит, но я обычно крашу два, причем второй делаю более толстым. Если уложить третий, то, да, покрытие станет плотнее, оттенок насыщеннее, но будет сильно уходить в черноту, и сразу пропадает тот самый эффект нарочитой небрежности, который, на мой скромный взгляд, и делает этот лак чрезвычайно привлекательным. Да-да, я люблю этот лак именно за такой эффект, ну и, конечно, за финиш, который совершенно зеркальный.

В лаках-клонах знаменитого Rouge Noir мне важно, чтобы, во-первых, совпадал оттенок, во-вторых, лак имел такую же текстуру, и, в-третьих, финиш был таким же глянцевым и глубоким.
Открыв пузырьки всех трех лаков, и рассматривая их горлышки, можно легко убедиться, что все они замешаны одинаково, на одной цветовой базе.
Давайте рассмотрим лаки Mavala и OPI внимательнее.

Mavala Nail Color 240 Jasper.
Лак вышел в зимней коллекции 2014 года Fantasy Color’s.
Текстура у него чуть гуще, чем у Rouge Noir, но вот что интересно — эффект абсолютно тот же. С нанесением нет проблем, у этих лаков-малюток очень удобная кисть, лак даже при первом слое практически не полосит.

Посмотрите на лаки в сравнении. Изначально я нанесла Chanel Rouge Noir на средний и безымянный палец, лишь потом на большой указательный и мизинец - Mavala Jasper.
Обратите внимание на глубину цвета и глянец покрытия, я здесь вижу 100% совпадение.

OPI Nail Lacquer Vision of Love HL E10.
Лак из коллекции OPI Mariah Carey Holiday Collection 2013 года.
По текстуре он что-то среднее между лаками Chanel и Mavala.

Когда-то я буквально маньячила по лакам OPI, но у них оказались такие неудобные кисти, слишком большие для моих ногтей, что со временем мой пыл утих. Я избавилась почти от всех, но кое-какие экземпляры оставила. Этот лак попал в разряд тех, что остались. Понятно, что невозможно было отказаться от оттенка, который так похож на Rouge Noir, да и кисть у него как раз небольшая, вполне удобная.

С нанесением лака проблем нет. Два слоя без базы и топа выглядят также, как и Chanel, и глянец такой же превосходный. По традиции я нанесла лак OPI на указательный, мизинец и большой палец.
И подытожу.
Мне понятно стремление различных марок создать легендарный оттенок, и бывает, что вполне удается! Я с уверенностью могу сказать, что все эти три лака на ногтях невозможно отличить друг от друга. Но они похожи не только внешне, по своим техническим характеристикам также идентичны — стойкость в среднем три дня, и даже удаляются одинаково, окрашивая кожу вокруг ногтей. 

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

4 комментария:

  1. Мне после таких фотографий вишни захотелось))
    Люблю этот оттенок в маникюре.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такие насыщенные цвета лака. Спасибо за интересный обзор ))) Заходите и ко мне, у меня много интересного и нового: beauty4fem.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные сравнения и фотографии, Риточка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!