31 мар. 2020 г.

Гель-маникюр Gel Lacquer без LED лампы от российской марки Pink Up. Восемь красивых оттенков. Обзор и отзыв.

Здравствуйте!

Не так давно у российской марки Pink Up вышла коллекция гель-лаков для ногтей «без LED лампы», состоящая из базы, топа и непосредственно самого лака. Сегодня я покажу вам несколько оттенков лаков, которые вошли в эту коллекцию.


Безусловно следует начать с базы и топа. Именно они, по утверждению производителя, должны усилить стойкость лака, придать ему больше крепости, блеска, и как следствие маникюр должен продержаться на ногтях не менее недели. Ну что ж, посмотрим))

Итак, данную коллекцию поместили в милые флаконы- кубики (привет лакам ANNY👋 ) объемом 10,5 мл, и это прям-таки оптимальное количество, с очень эргономичной, плоской полукруглой веерной кистью. Базу поместили в флакон из матового полупрозрачного стекла, а топ в непрозрачный черный флакон.


База Pink Up Gel Base Coat и топ Pink Up Gel Top Coat — прозрачные, в меру густые, легко укладываются в один слой. База высыхает быстро, лак на нее ложится без особых проблем. Я не люблю базы, но должна отметить, что в этот раз ее наличие абсолютно не помешало мне выполнять маникюр, как будто я это делала на голые ногти.



Моя нелюбовь к базам имеет давнишнюю историю. Дело в том, что я ужасно не люблю когда лаки скользят по базе, особенно это мешает провести ровный полукруг возле кутикулы. Но у меня есть небольшой лайфак — я всегда стараюсь отступить примерно на 2-3 миллиметра от кутикулы, оставляя ноготь у лунки голым. Это в дальнейшем позволяет не париться с полукругом.

Топ полностью соответствует своему предназначению. Делает покрытие более красивым, неплохо скрывает огрехи маникюра, придает красивый стойкий глянец, но с ним нужно обращаться очень аккуратно, потому что может пузырить. И, конечно, этот топ не надо путать с сушкой, потому что он с ней ничего общего не имеет. Хотя, должна отметить, что маникюр с ним, высыхает довольно-таки быстро.

В дальнейшем, все маникюры, которые я вам покажу в этом посте, выполнены по одному алгоритму: база+2 слоя лака+топ.

Маникюр с двумя лаками Pink Up Gel Lacquer: #03 — ярко алый и #28 — белый.
Оба лака - кремы с густой текстурой и хорошими навыками выравнивания.
Алый с первого слоя ложится ровно, без полос. Очень простой в нанесении, а оттенок на грани неона, смотрится на ногтях потрясающе.
Белый лишь кажется таким, на самом деле имеет бледную розоватую базу, но на ногтях этого не разглядеть, увидеть можно лишь заглянув во флакон, в жизни он просто ярко-белый.
Этот лак в первом слое предсказуемо полосит, но второй делает покрытие ровным. Он, конечно, слегка замазочный, но визуально на ногтях выглядит легко. Любителям белых лаков очень советую к нему присмотреться, т.к. лак довольно покладистый, и в целом, весьма интересный экземпляр.

Это был мой первый маникюр с системой Pink Up «без LED лампы». Первый скол лака я получила уже на 4-й день, хотя и была обещана стойкость — неделя. А днем раньше алый лак с мизинца правой руки отслоился чулочком. Но справедливости ради отмечу, что такая стойкость для меня весьма неплохая, но рассматривать эту систему, как замену настоящему гель-лаку, я думаю точно не стоит.

На фото ниже виден скол, но также видно, что спустя три дня топ сохранил яркость лака в первоначальном виде.



Два других лака Pink Up Gel Lacquer: небесно-голубой #11 и розово-персиковый #22, буквально просились в совместный маникюр.


Оба лака также, как и предыдущие — кремы, с хорошей покладистой текстурой. База+лак+топ высохли на удивление быстро, что считаю огромным плюсом, но маникюр носился те же три дня, что, безусловно, минус. Хочется отметить, маникюр с этими лаками получился по-весеннему нежным.



Третий маникюр уже по традиции я делала с использованием двух лаков Pink Up Gel Lacquer: лавандового #12 и лилово-бежевого нюда #09.


Лавандовый я нанесла на правую руку, нюд — на левую. Оба лака кремы. При нанесении проблем не создали, и почему-то оказались самыми стойкими, маникюр носила целых четыре дня.


Последние два лака я носила в отдельных маникюрах. 

Симпатичный тыквенный Pink Up Gel Lacquer #35.


По текстуре лак крем.Оттенок необычный, но очень сдержанный. Мне в нем не хватило яркости, поэтому маникюр слегка приукрасила с помощью топа China Glaze #552 Golden Enchantment. Кстати, Pink Up Gel Top Coat наносила уже поверх топа CG.


Необычайный винный Pink Up Gel Lacquer #34.


Лак по текстуре креле. На ногти ложится полупрозрачно с небольшими проплешинами, поэтому слои надо укладывать тонко и по возможности тщательно выравнивать. Но мне, как и в случае с легендарным Chanel Nail Polish 18 Rouge Noir (который я недавно показывала), такое просвечивающее покрытие очень нравится. Особый недостаток этого лака — удаляется сильно окрашивая все вокруг, других претензий у меня к нему нет. На ногтях красив до невозможности!


И подытожу.

Должна сказать, что я перепробовала множество подобных систем «гель-лак без LED лампы» и ни одна не стала полноценной заменой настоящего гель-лака. Базы из таких систем дают неплохое сцепление между лаком и ногтем, но лишь ненадолго продлевают жизнь маникюру, а вот топы придают красивый глянец и препятствует выцветанию, растрескиванию покрытия, но на этом все.

С другой стороны, данная система Pink Up Gel Lacquer имеет очень лояльный состав с формулой 9-Free (не содержит вредных компонентов, обогащена кальцием, магнием и микроэлементами), все составляющие быстро сохнут, и в палитре есть очень интересные оттенки. Короче, однозначно стоит пробовать! Тем более, что цена вопроса 159 руб за флакон.
Оценка 8/10. Два балла сняла за обещания, которые изначально были невыполнимы.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

2 комментария:

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!