3 апр. 2020 г.

То, что доктор прописал? Две ночные маски Dr.Jart+. Отзыв.

Здравствуйте!

Как вы относитесь к ночным маскам? Я иногда использую их в своем уходе. Пришли они к нам с Востока, поэтому предпочитаю покупать именно корейские. Еще в конце прошлого лета взяла себе две у Dr.Jart+, и сегодня вам о них расскажу.



Изначально эти маски привлекли мое внимание своей необычной упаковкой. Тюбики масок марка поместила в скошенные коробки, которые четко повторяют их эргономику. Яркие надписи, причудливые картинки цепляют взгляд, а это говорит о том, что маркетологи марки едят свой хлеб не зря.
У меня есть большой задел доверия к марке Dr.Jart+, и попробовать именно эти маски хотела давно. Марка не из самых бюджетных, поэтому дождавшись хороших скидок, таки купила их.

Итак, маски две. Первая с лифтинг эффектом, она в желтой тубе, вторая увлажняющая — в голубой. Пожалуй, начну с той, которая изначально мне была более интересна — с эффектом лифтинга.
Dr.Jart+ Dermask Intra Jet Firming Sleeping Mask.


Производитель утверждает, что она предназначена возрастной зрелой коже, а у меня именно такая (напомню вам, что мне 55 лет с плюсиком). 
Маска содержит технологию ночного магнита Night Magnet technology, который за ночь улучшает вид и состояние кожи, делая ее более здоровой, био-пептидный комплекс Bio-Peptide Complex для смягчения структуры, и он же работает на тугор кожи, а также двойной комплекс Double firming complex (Коэнзим Q10 + Бета-глюкан) для поддержания и улучшения эластичности, чтобы добиться подтянутого внешнего вида кожи.
Состав:


Извините, что так мелко, но по другому никак. 

Думаю, что всем известно, как работают подобные маски. Если нет, то напомню. Вы наносите ее перед сном на очищенную кожу лица, и она застывая, как бы создает определенную подвижную пленочку на лице, которая, пока вы спите, постепенно воздействует на кожу своими активными компонентами, а утром вы смываете ее, и, вуаля (!), кожа тонизирована и подтянута.

Данная маска по текстуре кремовая, распределяется легко. Аромат косметический и очень слабый, как по мне, так он практически отсутствует.


Наношу ее довольно-таки щедрым слоем. Объем маски большой — 120 мл, это позволяет не экономить. Обычно делаю ее примерно за полчаса до сна, чтобы маска могла спокойно «усесться на лицо», и я случайно не оставила ее на подушке.


Как только маска начинает застывать, то появляется ощущение стянутости, причем внешне не происходит ничего, но я четко чувствую, как кожу на лице стягивает. Сначала это было странно, но потом я быстро привыкла, и стала спокойно засыпать с этим самым ощущением.
Я думаю, что эта маска не только содержит всякие разные активные вещества, но также работает «по типу каркасной», а как известно, именно такие маски очень способствуют эффекту лифтинга.

Утром я чувствую, как смываю маску с лица. Кстати, поначалу очень боялась, что как и другие каркасные маски, вместо увлажнения и питания эта тоже будет вызывать сухость кожи, но нет, ничего подобного не произошло. Кожа по утрам выглядела неплохо увлажненной, свежей, светлой, мягкой, но, к сожалению, никакого особого эффекта лифтинга я на себе не замечала, вот просто с вечера абсолютно ничего на лице не менялось.

Сначала я использовала маску 2 раза в неделю, но потом решила, что, наверно, стоит сделать что-то похожее на месячный курс, и уж потом судить о результате, и я начала наносить ее почти каждый вечер, исключая дни, когда у меня был запланирован ретинол. Но и через два месяца никакого ожидаемого лифтинга не произошло, а приглядывалась, как вы понимаете, я очень внимательно. Да, кожа по утрам выглядела приятно отдохнувшей, «ретиноловые шелушения» нивелировались отлично, ну и все. В целом, все то же самое мне вполне давал самый незатейливый увлажняющий крем.

Я грешу на свой возраст, и думаю, что именно для меня (дамы 58 лет от роду) эта маска уже слабовата. Возможно, что лет 10 назад я бы от ее лифтинг эффекта была в восторге, потому что читала, что именно подобные маски (по типу каркасных) здорово подтягивают овал лица, ну хотя бы на время. Но, увы, эта маска так и не оправдала моих надежд.

Вторая маска очень такая стандартная — увлажняющая. Купила ее лишь потому, что в период использования ретинола кожа требует более тщательного увлажнения.
Dr.Jart Dermask Water Jet Vital Hydra Sleeping Mask.


Маска содержит тот же комплекс, что и лифтинговая — Night Magnet Technology, который борется за улучшение состояния и здоровья кожи пока вы спите. Водный комплекс Aqua Soothing Complex из ингредиентов, добытых из растительной глюкозы и ксилита — глубоко увлажняют, фитонциды помогают смягчить, а двойной комплекс увлажнения Double Hydra Complex (гиалуроновая кислота + экстракт водорослей) поддерживает естественный водный баланс кожи.
Состав:


По текстуре маска гелевая, и также легко распределяется, как и лифтинговая. Аромат свежий и не сильный, абсолютно не раздражающий, выветривается быстро.

Наношу, как и предыдущую маску, хорошим таким слоем, жду пока подсохнет, а сохнет она не так уж и быстро и практически всегда у меня от нее присутствует остаточная липкость. Частенько, так и не дождавшись полного высыхания, я иду спать.


Есть еще один момент. Умом я понимаю, что в этой маске много увлажняющих ингредиентов, но не так уж много питательных, а ведь использовала я ее в основном зимой, поэтому под маску, хочешь не хочешь, наносила уход в виде питательной эссенции. Конечно, я ориентировалась на потребности кожи в данный конкретный момент, но бывало, что использовала маску и на чистую кожу. Сразу отмечу, что на конечный результат — уровень увлажненности кожи, который дает маска, это никак не влияет.

Ощущения от маски приятные — слегка холодящий расслабляющий эффект. Маска как бы обволакивает вашу кожу. Засыпать с ней очень даже комфортно. 
Утром смывается без проблем. В результате имеем мягкую, эластичную кожу, с расправленными мелкими морщинками и без сухих заломов, т.е. все именно так, как и должно быть, когда кожа хорошо увлажнена. Кстати, часто уход с большим количеством гиалуроновой кислоты способствует отекам. С этой маской такого не было никогда.

Вот так и бывает, ведь изначально от этой маски я совершенно не ждала никаких чудес, а оказалось, что именно она прям очень-очень понравилась. Она действительно напитывает слои кожи влагой, и этой «базовой увлажненности» мне хватает надолго, конечно, с поддержкой обычного ухода, поэтому я использую ее лишь время от времени, по потребностям. А когда маска закончится, то обязательно ее повторю, потому что именно такая палочка-выручалочка для кожи склонной к сухости всегда должна быть под рукой. 

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

2 комментария:

  1. Риточка, интересные маски. Я с брендом не знакома еще, с удовольствием прочла твое мнение

    ОтветитьУдалить
  2. Great post !
    HAPPY WEEKEND AT HOME
    xoxo  
    Dilek.

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!