28 июн. 2020 г.

Cle De Peau Beaute Radiant Lip Gloss. Два блеска для губ в оттенках # 5 Dream Stone и # 7 Star Dust. Отзыв.

Здравствуйте!
Это мое первое знакомство с брендом Cle De Peau Beaute, и начала я его с покупки блесков для губ, т.к. слышала/читала, что продукты для губ марки очень хороши, и поэтому покупала их без опаски ошибиться. Что из этого получилось? Вы сейчас узнаете.
Линейка постоянного ассортимента этих блесков для губ у не так уж и велика, всего 8 оттенков, вдохновленных сиянием драгоценных камней. Я выбрала два: легкий теплый коралл # 5 Dream Stone (камень мечты) и освежающе-прохладный розовый # 7 Star Dust (звездная пыль).
Бренд Cle De Peau — это японский люкс, и понятно, что большое внимание уделяет не только содержанию косметического средства, но и упаковке. Должна сказать, что тут все безупречно — материалы, дизайн, удобство, практичность. Марка старается сохранять баланс между эстетикой и передовыми научными достижениями, поэтому немудрено, что флакон не только приятно держать в руках, но и состав блеска насыщен различными маслами, минералами, витамином Е, гиалуроновой кислотой, а это сулит нам хорошими уходовыми свойствами.
Флакон у блеска небольшой, но содержит 8 мл продукта, и это немало. Например, в блеске для губ Shiseido 6 мл, а у Sensai и того меньше — 4,5 мл. 

Для нанесения марка придумала замысловатый спонж в виде закрученного лепестка. Он мягенький, продукт набирает хорошо, и прокрашивать губы им очень удобно.
Оттенки я выбрала самые ходовые для себя.
# 5 Dream Stone — славный коралл, на красно-розовой базе, а # 7 Star Dust прохладный леденцово-розовый. Если Dream Stone - это плотный нежный гель, то у Star Dust текстура более легкая, зато он содержит мельчайший голографический шиммер. Финиш глянцевый, очень естественный. Первый блеск выглядит на губах чуть плотнее второго, что сказывается и на насыщенности оттенка, далее на фото вы эту разницу можете оценить сами. 

Наношу блески на губы в два приема. Сначала первый слой, который где-то минут через 5-10 слегка впитывается, после чего покрываю губы контрольным слоем. Текстура у них гелевая, не липкая. За контур губ блески не растекаются, в полоску на стыке губ не скатываются. Стойкость средняя, примерно часа на два. На губах ощущаются очень комфортно, запах легкий, приятный, вкус не ощущаю. У второго шиммер также на губах не ощутим.

Уход от блесков я оценила сразу. Весна у нас была холодной, и я буквально спасалась с их помощью от сухости и шелушений. Уже после первого слоя исчезала стянутость и размягчались коросточки, а хороший глянцевый слой скрывал все эти проблемы. Короче, если бы мне не понравились оттенки, ведь выбирала я их вслепую, то использовала в качестве обычного ухода за губами.

А теперь смотрим.
# 5 Dream Stone.
 # 7 Star Dust
И подытожу.
Ну что тут еще сказать. Блески действительно неплохие, но если честно, то я ожидала чего-то большего, видимо, начитавшись отзывов про крутую японскую марку Cle De Peau. На самом деле блески качественные, но совершенно обычные. Оттенки приятные, но не уникальные, финиш красивый, но совершенно не ВАУ, уход неплохой, но и его нельзя назвать инновационным. А вот эстетика упаковки, да, легла на душу. А так… Например, старая версия блесков Guerlain была совершенно не хуже, а некоторые оттенки даже, может, и лучше. Я утолила свое любопытство, пока на эти блески была хорошая скидка, и сегодня совсем не уверена, что вернусь к ним еще.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

2 комментария:

  1. Риточка, очень красивые освежающие оттенки, я такие люблю! И лежат на губах классно.

    ОтветитьУдалить
  2. Приятные оттенки, Риточка! Я сестре подарила оба лаковых блеска, что хотела себе оставить, не смывались мылом кусковым и жидким, а смывки у меня нет.

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!