21 июн. 2020 г.

Профессионалы MAC для оформления бровей - Eye Brows Styler и Eye Brows Big Boost Fibre Gel в оттенке # brunette. Отзыв.

Здравствуйте!
Эти продукты не могли меня не заинтересовать. Уже много лет я оформляю свои брови исключительно тенями. Во-первых, это очень быстро, во-вторых, тени зрительно выглядят на бровях мягче, чем карандаш, в-третьих, где-то вычитала, что прокрашивая брови восковыми карандашами, мы повреждаем тоненькие нарождающиеся волоски. Но в последнее время появилось куча разнообразных продуктов, которые щадяще относятся к бровям, и естественно, что мне захотелось попробовать, что предлагают нам профессионалы МАС, поэтому с удовольствием согласилась на тестирование.Так у меня появилось два продукта для бровей — карандаш и гель.
Меня, конечно, больше всего привлекал гель. Обычно у меня с такими продуктами отношения не складывались. Я пробовала бюджетные — Lumene, Vivienne Sabo, и не очень бюджетный — Benefit, но опыт каждый раз был не самым удачным.

MAC Eye Brows Big Boost Fibre Gel # brunette.
Упакован гель традиционно — в флакон. Для нанесения имеется небольшая конусообразная ворсовая кисточка.
Эх, когда я выбирала продукты, то почему-то решила, что мне нужен оттенок — «брюнет». Как говорится, я купилась на название, наивно предполагая, что это темный оттенок, для брюнеток.
На самом деле оттенок оказался довольно-таки светлым коричневым с легкой теплинкой, и на мой взгляд, больше подходящий блондинкам, девушкам с русыми волосами, или на крайний случай — шатенкам.
А вот текстура у геля оказалась отличная — не густая и не жидкая, и, в целом, больше похожа на легкий воздушный крем, чем на классический гель. Он позволяет себя активно наслаивать, при этом можно не бояться переборщить с нанесением. Удивительно, но фибровые ворсинки, которые мы видим в огромном количестве на кисточке, на бровях практически не видны.
Итак, брови у меня от природы черные, и на сегодняшний день здорово поредевшие, частично с проплешинами. Я даже больше их не корректирую.
Сначала я попробовала нанести этот гель как самостоятельное средство.
Ближе.
Гель придал форму бровям, сделал их объемнее, отлично зафиксировал волоски, но очевидно, что редким бровям, как самостоятельное средство, он не подходит от слова совсем, потому что межресничное пространство прокрашивает плохо, хотя я наслаивала его достаточно густо, стараясь прокрасить и кожу.
Должна отметить очень хорошую стойкость геля. Когда он окончательно застыл, то смазать его практически невозможно, и он не осыпается вплоть до демакияжа.
Кому интересно — состав:

Теперь давайте посмотрим на карандаш-стайлер дя бровей MAC Eye Brows Styler # brunette.
На вид это абсолютно классическая версия автоматического карандаша. С одной его стороны расположен выкручивающийся грифель, с другой — щеточка для оформления бровей. Производитель все продумал — грифель можно выкрутить и закрутить обратно. И, да, он у карандаша круглый и достаточно тонкий, поэтому не требует заточки.
Оттенок карандаша мне показался чуть более светлым и рыжим, чем у геля.
Ниже они для сравнение рядом.
По текстуре карандаш очень мягкий. Он легко скользит по коже и отлично прокрашивает пространство между волосками. Скорее всего, это благодаря тому, что в составе у него много масел.
Состав:
На коже карандаш ощущается также жирненько. Стойкость средняя — я спокойно могу размазать его пальцем, а значит, что шапки, надвинутой на брови, он не выдержит. Но для меня это неважно, потому что куда важнее, что текстура карандаша мягкая и податливая, не способная навредить волоскам, но оттенок у него, конечно, очень светлый. Я решила сгладить эффект макияжем в летних рыжеватых оттенках.
А теперь оба продукта вместе. Поверх карандаша я нанесла гель. Пожалуй, это самый приемлемый для меня вариант. И даже оттенок стал более насыщенным и неплохо вписался в образ.
Для сравнения — пошаговое нанесение.
Теперь любимая для многих «сравнялка». Это все, что я нашла у себя для оформления бровей, кроме теней, конечно.
И подытожу. Считаю знакомство с этими продуктами МАС для оформления бровей очень полезными для себя. Еще раз убедилась, что таки тени для бровей мне ближе. Но не могу не отметить, что гель понравился — отличный стойкий продукт с замечательной текстурой и видимым эффектом, при этом очень удобный в использовании. Как завершающий штрих в оформлении бровей — идеальный! Я обязательно присмотрюсь к другим оттенкам, более мне подходящим. А оттенок # brunette смело могу советовать девушкам со светлыми и светло-рыжими волосами.
Карандаш произвел на меня не такое сильное впечатление, как гель, но все же, считаю его именно классическим, и если вы любите оформлять брови с помощью карандаша, то советую его попробовать. Мягкий, практически гелевый грифель, однозначно будет прокрашивать ваши брови очень тщательно и бережно.

Цена.
Карандаш — 1 400 руб, гель — 1 980 руб.
Оценка.
Если абстрагироваться от оттенка, и оценивать лишь технические характеристики, то карандаш и гель каждый в отдельности — 8/10, а совместное их использование 10/10. Они очень здорово дополняют друг друга.

В подтверждение еще пара фото.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

1 комментарий:

  1. Риточка, в дуэте отлично эти два средства сработали!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!