23 июн. 2020 г.

Два оттенка для лета.Dior Le Vernis # 539 Lucky Dior и Dior Le Vernis # 675 Diorcharm. Отзыв.

Здравствуйте!
Прошлой осенью я показала два красивых лака Dior (пост), которые были выпущены в поддержку коллекции помад Dior Addict Stellar Shine Lipstick. Всего вышло четыре таких лака, а их названия в точности повторяли названия помад. Сегодня покажу вам оставшиеся два оттенка. Они коралловые, поэтому осенью красить ногти ими совсем не хотелось, а вот летом — это ж совсем другое дело, это как раз то время, когда буквально не обойтись без таких ярких, позитивных оттенков.
Как я уже упомянула выше, оба лака коралловых оттенков, и на первый взгляд даже может показаться, что они практически одинаковые, но на самом деле — разные. Первый лак — Dior Le Vernis # 539 Lucky Dior замешан на красно-розовой базе, второй — Dior Le Vernis # 675 Diorcharm на оранжевой. Оба лака содержат шиммер.
Текстура у них самая моя любимая — креле. Лаки с такой консистенцией легко наносятся тонкими слоями. Обычно для крепкого плотного покрытия мне надо три тонюсеньких слоя, которые практически моментально высыхают, а знаменитая полукруглая веерная кисть позволяет уложить лак ровно. В носке они вполне устойчивые, до четырех дней — это отличный результат для меня.
В целом, все как обычно для лаков Dior — технические характеристики на высоте! Единственное, что не очень мне нравится, пигмент немного въедается в ногти и при удалении может окрасить кожу вокруг. 

Dior Le Vernis # 539 Lucky Dior.
Яркий, алый коралл с мельчайшим сине-розовым шиммером.


Ногти с ним выглядят, как лепестки аленького цветочка. Шиммер практически не виден на ногтях, зато придает покрытию легкости и объема. Смотрим. 

Dior Le Vernis # 675 Diorcharm.
Сочный оранжевый коралл с чуть более крупным голографическим и золотистым шиммером, чем у Lucky Dior, И он также не виден на ногтях, но здорово усиливает яркость.
Это самый безупречный коралл! Он горяч, как само солнышко. Смотрим.
Выбрать какой из этих двух лаков лучше, интереснее — невозможно. Тут важны лишь ваши предпочтения. Я решила, что мне нужны оба))
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.



3 комментария:

  1. Риточка, какие же они оба красивые! Обожаю коралловые оттенки! В 675 я влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, Риточка! Оба оттенка классные и фото отличные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!