25 июл. 2020 г.

Chanel Le Vernis # 588 Nuvola Rosa и # 592 Giallo Napoli. После долгой разлуки. Отзыв.

Здравствуйте! 
Давненько я не покупала лаки для ногтей Chanel. Ровно с тех пор, как номер и название перекочевали на заднюю стенку флакона. Ах, нет, был грех приобрести Chanel Le Vernis # 590 Verde Pastello, купившись на чудесный мятный цвет. Бог мой, как я с ним намучилась! Жутко полосил и пузырил. Вот с тех пор к лакам марки я больше не ходок. Но карантин повлиял на меня как-то неправильно, и я нарушила все свои правила, и таки купила несколько лаков марки, и сегодня покажу вам целых два.


Кстати, эта парочка вышла в той же коллекции, что и злополучный Verde Pastello. Лючия Пика, создавая ее, рисовала портрет своего родного города Неаполь, сквозь палитру тлеющих и ярких оттенков зеленого, желтого, золотого, красного. Называлась та коллекция Neapolis: new city spring/summer collection 2018.

Chanel Le Vernis # 588 Nuvola Rosa — розовый нюд. Цвет воздушный, слегка разбеленный, освежающе-прохладный. Я думаю, создавая этот лак, Лючия думала о розовых облаках над морской гладью перед рассветом. Когда вокруг еще тихо, шумный город спит, но первые лучи солнца уже близки, и вот-вот вспыхнут над водой, и в солнечном Неаполе начнется новый день. А пока, можно наслаждаться покоем и восхищаться розовыми облаками.
Кисть у лаков Chanel тонкая, длинная, очень хорошего качества, и абсолютно не моя, хотя я с ней вполне справляюсь. 
Текстура лака — плотный крем, первый слой полосит, но второй хорошо выравнивает. Я обязательно укладываю третий — контрольный. Базу и топ не использую. Шанелевские лаки грешат образованием пузырей, и поговаривали, что этот оттенок тоже, но вот же чудо, ничего подобного я не заметила. 

Цвет лака шикарный, плотный, чистый, и он не содержит сияющих частиц, но несмотря на это, финиш получается объемным, красивым, и порой, глядя на свой маникюр, у меня создается иллюзия, что в него все-таки замешали капельку перламутра. Смотрим.
Должна отметить, что обновленная формула лаков Chanel, действительно получилась очень стойкой. Я носила маникюр почти неделю, против старой формулы, которая бывало и дня не выдерживала. 

Второй лак — Chanel Le Vernis # 592 Giallo Napoli — яркий и позитивный желтый. Это когда над Неаполем уже взошло солнце, все ожило, день набирает обороты, воздух раскалился, старинные камни города нагрелись под лучами солнца, и сердце просится за город, на природу, где на склонах Везувия цветут желтые цветы.


Лак по текстуре также крем, но за счет желтого пигмента он чуть гуще, чем Nuova Rosa. Укладывается сложнее, но те же три тонких слоя дают вполне красивое покрытие. Финиш глянцевый и объемный. Носить его соло я, конечно, не рискнула, зато в дуэте само то. Смотрим.
Как же я рада, что все же их приобрела, особенно Nuvola Rosa. Восхитительный розовый нюд! Хорош всегда и везде. Giallo Napoli тоже неплох, но он, конечно, настроенческий, такому цвету нужна поддержка. Но главное, они хороши технически. Похоже, что лаки Chanel реабилитировались в моих глазах, и я, скорее всего, вернусь к ним еще не раз.
Оценка: 10/10 каждому.
Цена: около 1000 руб.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита

3 комментария:

  1. Риточка, классные лаки! Я почему-то к желтому цвету равнодушка, хотя, этот представитель очень симпатичный. А вот розовый очень очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. I like the yellow. I have Mimosa from years back and liked it :-D

    ОтветитьУдалить
  3. В дуэте очень хорошо смотрятся, особенно на загорелой коже!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!