14 авг. 2020 г.

Готовлюсь к осени с палеткой Dior Backstage glow face palette # 001 Universal. Отзыв.

Здравствуйте!
Мы с вами на пороге осени, а это время, когда я могу вдоволь наслаждаться сиянием на лице. Почему-то именно в это время года, как мне кажется, оно выглядит особенно гармонично. Вот уже почти год я использую палетку хайлайтеров Dior из коллекции Backstage, и сегодня расскажу вам о ней.
Сразу прошу прощения за то, что палетка в посте будет затерта. Я изначально не собиралась о ней писать, но в процессе использования она настолько меня захватила, что все-таки решила рассказать, в надежде, что поколение постарше, если еще не обратило на нее внимание, то хотя бы присмотрится. Палетка этого заслуживает.
Упаковка на вид простецкая, как и у всей линейки продуктов, но должна отметить, что она очень качественная и прочная. Почти за год использования пластик не поцарапался, не треснул, серебро не потерлось, замок работает исправно, рефилы сидят крепко, и, в целом, выглядит палетка словно после покупки, хотя я ее специально не берегла, беру в поездки и на дачу, и даже успела пару раз уронить.
В палетке 4 оттенка, вполне универсальных, не зря же ее так назвали. Два из них производитель рекомендует просто для придания сияния (strobe), два других для скульптурирования (blush). Фото ниже единственные, которые я сделала, когда ее купила.
На пальцы оттенки набираются легко. Помол мелкий, текстура не очень сухая.
1-й: Blush Pink — розовый с капелькой лилового. Очень красивый и освежающий. Производитель пишет, что это румяна, но я считаю его хайлайтером.

2-й: Strobe White — на беглый взгляд белый, но это не так, он скорее молочный. Если внимательно присмотреться, то в нем есть золотистая составляющая, которая делает его очень уютным. Такой милый и очень удачный светлый хайлайтер.

3-й: Strobe Gold — золотистый. Очень нежное легкое золото. На мой вкус оно идеально. Безусловно — это тоже хайлайтер.

4-й: Blush Bronze - золотисто-коричневый. Он не такой сияющий, как предыдущие оттенки, что вполне оправдано, т.к. производитель его предлагает в качестве скульптора-бронзера.
Ниже на фото оттенки нанесла на запястье плотно.
тень
солнце
Растушевала кистью.
Ниже наносила кистью, плотно.
Все четыре оттенка искрящиеся, но в меру, и имеют красивый сатиновый финиш. Если наносить умеренно, то будут выглядеть на лице очень деликатно — такое милое жемчужное сияние. 

Белый — идеальный для уголка глаз, под бровь, над губой. Розовый в качестве румян — перебор, а вот в дополнение к ним подходит великолепно. Золотистый — стопроцентный хайлайтер. Самый темный оттенок — вполне неплох, как бронзер. Он не сильно блестящий, поэтому в пасмурный день смотрится очень гармонично. 

Кроме того, оттенки великолепно выполняют роль теней, или могут служить, как акцент в макияже глаз. Если на веки нанести их плотно, то можно получить мягкий, но эффектный атлас. 

Все оттенки по текстуре мягкие, хорошо набираются, не пылят, отлично переносятся на кожу и великолепно растушевываются. Обычно я это делаю мягкими кистями, а могу и просто просто пальцами. Их можно смешивать и получать различные цветовые нюансы.

Итак, начну с макияжа глаз. Здесь я использовала три оттенка: белый, розовый и немного золотистого на подвижное веко. Тут еще поучаствовал автоматический карандаш Chanel в оттенке 84 Taupe.
Далее, на скулу добавила розового в качестве компаньона к румянам Chanel Joues Contraste Powder Blush # 160 Innocence.
Второй макияж в теплой тональности. На глазах белый, золотистый и бронзовый оттенки, а также карандаш MAC Eye Pencil в оттенке Coffee.
На скулу добавила золотистого в дополнение к румянам (каким не помню, фото делала давно, еще зимой)
Как мне кажется, дозированное сияние никому не помешает. В качестве теней оно добавляет блеска глазам, а на лице — придает объем, которого многим с возрастом не хватает, потому что теряется мышечная масса. Раньше я побаивалась хайлайтеров, но сегодня без них не обхожусь, особенно без таких — деликатных.

И в завершение, мой сегодняшний макияж в котором поучаствовали все оттенки. Сегодня погода как раз располагала.
Глаза. Кроме палетки я тут еще использовала карандаш Chanel Le Crayon Yeux Precision Eye Definer # 77 Deep Purple.
Скулы. Хайлайтер — розовый оттенок, Бронзовый — бронзер.
 И общий вид.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

2 комментария:

  1. Это так красиво, Ритуль! Вот у тебя всегда очень круто получается сверкать без лишнего блеска ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные тенюшки! У меня есть парочка палеток Диор, мне безумно нравятся

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!