10 авг. 2020 г.

MAC In Extreme Dimension 3D Black Lash Mascara - тушь, которая способна удивить даже обладательниц скромных ресниц. Отзыв.

Здравствуйте!

Я взялась за тестирование этой туши только по причине того, что уже однажды покупала тушь марки из этой линейки. Это была тушь — МАС In Extreme Dimension Lash Mascara, в похожем футляре и с такой же кисточкой. Должна сказать, что она была одна из лучших тушей в моей жизни, поэтому сравнить ее с очередной объемной MAC In Extreme Dimension 3D Black Lash Mascara было весьма заманчиво и интересно.


Флакон выполнен из тяжелого качественного пластика, туши в нем 12 гр, и это много. Например, в люксе производители часто жадничают и кладут не больше шести. 

Вид упаковки абсолютно тот же, что и у In Extreme Dimension Lash Mascara, с небольшим отличием — логотип марки на флаконе у той был покрашен белым цветом.


Мне всегда нравилась ручка кисточки, она длинная, эргономичная, ее очень удобно держать в руке, лавировать ею, прокрашивая ресницы.


К кисточке мне привыкать не пришлось, она такая же — силиконовая, с очень тонкими, короткими, частыми волосками, расположенными вдоль круглой пухлой основы ровными рядами.


У этой кисточки есть ряд достоинств и недостатков. Начну с последних. 
Так как текстура туши достаточно жидкая, то ее излишки часто собирается на ворсинках кисточки, поэтому постоянно надо следить, чтобы на кисточке не было налипания.


Второе, кисточка достаточно крупная, поэтому слишком коротким ресницам и глубоко посаженным глазам может не подойти по размеру, или, например, при прокрашивании ресниц оставлять следы на веках.
К достоинствам могу отнести то, что ворсинки небольшие, частые — такими легко прокрашивать тонкие, редкие ресницы, и также хорошо наносить тушь на густые длинные ресницы. Кроме того, ворсинки щеточки достаточно гибкие и мягкие, поэтому даже если задеть веко, то его точно не поранишь.

Уже упомянула выше, что текстура у туши достаточно жидкая, лично я люблю чуть гуще, мне с такой легче управляться, но с другой стороны, она не комкуется и не налипает на ресницы.


Но, думаю, что со временем она чуть-чуть загустеет и для меня будет само то. Надеюсь, что как и ее сестра, эта тушь до конца останется пластичной и проживет долго. В ее составе, кстати, имеются ухаживающие ингредиенты — полезные смягчающие масла, пантенол. И есть еще один большой плюс — отсутствие ароматизаторов.


И, конечно, одно из главных достоинств туши — это цвет! Очень насыщенный черный. Про такой часто говорят — угольный. Финиш — матовый, бархатистый. Любителям мягких оттенков на ресницах может не понравиться.


Смывать эту тушь надо тщательно, и лучше всего это делать двухфазным средством, потому что черный пигмент слишком сильно въедается в кожу век. Мицелярка тоже подходит, но придется увеличить расход ватных дисков. 

Ну, а теперь посмотрим, как тушь выглядит на ресницах.
Итак, исходник — это тонюсенькие редкие реснички разной длины и растущие в разные стороны. К тому же, с возрастом, они выцвели окончательно.


Нанесла на них тушь в один слой.


Вижу, что неплохо покрасила, без комочков, хорошо удлинила, не сильно спутала и склеила, отлично подкрутила. 
При нанесении тушь не осыпается, на ресницах схватывается быстро.
Далее, я добавила тени и нанесла еще один слой.


Для туши, которую наслаивали — очень хороший результат)) С другими экземплярами на моих ресницах такое редко удается.

Для наглядности: до → один слой → два слоя. Не драма, конечно, но получилось вполне прилично.


И подытожу. Тушь однозначно не разочаровала. Стойкость у нее отличная. В жару и под дождиком вела себя идеально, хотя и не считается водостойкой. В течение дня не осыпается, она даже не шелохнулась, когда я как-то случайно почесала накрашенный глаз. В целом, тушью я осталась довольна, и должна сказать, что она не хуже той, что я пробовала раньше!
Цена: 1880 руб, купить можно здесь

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

2 комментария:

  1. Mascara are nice and looks really nice
    Hello dear, how are you?
    How is Monday going?
    https://www.melodyjacob.com/2020/08/name-change-after-marriage-tradition.html

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравятся такие щетки у туши, они самые удобные. Красивый эффект, Ритуль, выразительно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!