17 нояб. 2021 г.

Chanel Le Vernis # 618 Brun Contraste. Весна или осень? Предвкушение праздника или настоящая игра без правил. Отзыв.

Здравствуйте!
Коричневые лаки не очень люблю, но когда они с изюминкой или с интересным подтоном, то это совсем другое дело. Недавно обнаружила у себя в коробке коричневый лак Chanel, который купила очень давно, и так ни разу не накрасила им ногти. Там, кстати, было еще несколько заброшенных собратьев из той же коллекции, и я постараюсь исправиться и постепенно сделать посты обо всех.
Лак вышел в весенней коллекции Chanel Rouge Coco Collection Spring 2018, девизом которой, по версии дизайнера по цвету и макияжу Chanel Лючии Пика стала свобода воображения! Гамма оттенков коллекции — это спонтанность и непосредственные проявления чувств, которые не подчиняются чужим правилам. Ага-ага, особенно это коснулось лаков для ногтей, которые вошли в коллекцию. Сплошь весенние оттенки😄.
Многие из них никак не вяжутся у меня с воздушным промо фото этой коллекции.
Хочешь — не хочешь, но приходится включать фантазию, и про несоблюдение правил тут прямо в точку! В этом вся Лючия Пика, которая сумела соединить особенность своего тела с профессией — именно так она отзывается о своей рабочей руке.
Эти фото — иллюстрация к интервью с Лючии Пика журналу The Gentlewoman.
Можно сто раз не принимать и не понимать ее творчество, но не восхищаться ею — невозможно!

Chanel # 618 Brun Contraste — это красивый коричневый на вишневой базе. Очень вкусный шоколадный оттенок с небольшой «кислинкой». От него так и веет предвкушением праздника. Это как в детстве, когда ждешь праздника, и от одной мысли о нем сердце начинает биться сильнее. И, конечно, самые лучшие мои праздники проходят осенью и зимой, поэтому тут все совпало, и с большим удовольствием я ношу подобные оттенки именно в это время года, а совсем не весной. Наверняка у многих из вас к ним похожее отношение, но если нет, то пишите, с удовольствием почитаю ваши мысли на этот счет.
Текстура лака — облегченный крем. В первом слое ужасно полосит, во втором может оставить легкие проплешины, или как мне ужасно нравится — сексиплеши😊. Я нанесла три тонких слоя и покрыла сушкой.

Кстати, не очень большая помощница в нанесении пресловутая шанелевская тонкая кисть. Например, я не могу с ее помощью подобраться очень близко к кутикуле и валикам, и получается, что получается.
Иногда приходит мысль взять и красить ногти лаками Chanel другой кистью, но если честно, то заморачиваться не очень хочется, поэтому справляюсь с родной.

Есть мнение, что лаки без номеров на парадной стороне бутылочки, имеют лучшую стойкость, чем предыдущие экземпляры с номерами, и правда, стойкость чуть лучше, но все равно она не та, как мне бы хотелось. Здесь лак темный, и уже на второй день кончики затираются, а на третий лак начинает откалываться. Смывается легко, пигмент не въедливый, больших следов не оставляет.
Оценка: 8/10, а вот цену не помню, наверно, в то время около 1 200 руб.
А теперь, смотрим.


«Я одержима цветом – вижу его везде и интерпретирую в макияж. Я смотрю на небо и придумываю тени для век, на картины великих художников – и сочиняю помады, на необычные здания – и вижу лак для ногтей».
Лючия Пика.
Спасибо за внимание,
С уважением,
Рита.

2 комментария:

  1. Прекрасный оттенок! Интересный, глубокий! А вот коллекция мне видится именно осенней, не как не весенней )))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый оттенок и фото, Риточка! Я обычно такие украшала блёстками, но носила редко.

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!