8 нояб. 2021 г.

Essie nail lacquer # 42 angora cardi. Отзыв.

Здравствуйте!
Я продолжаю покупать лаки Essie. Они покорили меня удобной кистью, податливой текстурой и отличной стойкостью. Сегодня хочу познакомить вас с очередным лаком у которого ну очень уютный оттенок, который так здорово отражается в его названии angora cardi (кардиган из ангоры). Не правда ли, весьма актуально для сезона осень/зима😉))
Оттенок сложный лилово-пурпурный с каплей коричневого, да к тому же еще и припыленный. Очень трудно определить его температуру, наверно поэтому он так уютно смотрится на ногтях.

Текстура — плотный крем, хорошо пигментированный. По консистенции очень похож на лак Essie nail lacquer # 101 lady like. Так же отлично ложится с первого слоя, не полосит, не расплывается, не пузырит. Вполне может стать для вас однослойником. На мой вкус немного густоват, но я с легкостью могу это исправить разбавителем.
Укладывала его на голые ногти в три тонких слоя, каждый тщательно просушивала, боялась пузырей. Знаете, поняла, что чем лак Essie гуще, тем больше вероятности, что они появятся. В конце покрыла сушкой.

Но главное для меня — это, конечно, стойкость. Она не подвела — четыре дня и только кончики затерлись, но даже на пятый все выглядело вполне прилично. Смывался лак хорошо, немного окрасил кожу, но это легко ушло, как только стоило помыть посуду😄.

А теперь смотрим. Прошу прощения за много фото, но этот лак очень хотелось фотографировать на руках.
И подытожу. Прекрасный экземпляр! Всем любителям лаков Essie, к коим теперь отношу и себя, советую присмотреться.

Цена: около 300 руб.
Оценка: 10/10.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

2 комментария:

  1. Риточка, очень красивый, сложный и небанальный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  2. Необычный оттенок, очень красивый, прекрасные фото, Риточка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!