2 нояб. 2021 г.

Новинка Clarins - тушь с эффектом подкручивания и объема Supra Lift & Curl Mascara в оттенке 01 intense black. Отзыв.

Здравствуйте!
У Clarins вышла новая тушь с многообещающими эффектами — удлинение, подкручивание, объем. К тому же, марка утверждает, что она обладает ухаживающей формулой. К бренду Clarins я отношусь весьма лояльно, особенно к уходу, из декоративной косметики очень дружу со средствами для губ, а вот тушь для ресниц пробую впервые, и отрадно, что она не просто красит, но еще имеет элементы ухода.
Итак, обо всем по порядку.
Начну с дизайна флакона. В этот раз марка выбрала зеленый цвет. Это яркий блестящий металлик — явный намек на то, что тушь действительно содержит природные ухаживающие компоненты. Такой жизнеутверждающий тюбик приятно держать в руках.
Clarins предложили формулу туши на основе минеральных пигментов и воска цветков померанца. Кроме того, она содержит полисахариды семян чиа и льна, которые ухаживают за ресницами, укрепляют их.
Даже при создании туши марка осталась себе верна, уделив большое внимание именно уходу. Уже сейчас могу смело сказать, что за месяц использования ухудшения состояния или бесконтрольного выпадения ресниц замечено не было.

Откручивается/закручивается флакон традиционно. Отчетливо ощущается щелчок, сигнализирующий, что футляр закрыт плотно.
Ограничитель у флакона не самый лучший, поэтому при извлечении кисточки тушь налипает на ее щетинках, а так же может попасть на резьбу. Эти излишки приходится убирать.
Про кисточку надо рассказать отдельно. Обычно все подкручивающие туши имеют серповидную форму, и у данной новинки не исключение. Но мне кажется, что в этот раз производитель перемудрил. Посмотрите, вот так она выглядит на промо фото.
А вот так в реальной жизни.
Кисть ворсовая, но видно, что кроме традиционного изгиба, на ее кончике щетинки куда длиннее остальных, к тому же они торчат в разные стороны. По утверждению производителя, эта необычная форма положительно влияет на нанесение туши и помогает разделять ресницы, придавая им красивый изгиб. Все это звучит красиво и заманчиво, но мне к ней пришлось приспосабливаться и привыкать, потому что оказалось, что прокрашивать ресницы можно лишь торцевой частью, на вогнутой вообще ничего нет, а щетинки разной длины на ее конце призывают к аккуратности. Поначалу я постоянно задевала ими веко, пачкая все вокруг, и лишь раз на пятый научилась справляться. Что касается разделения и изгиба, то действительно, склеивание ресниц с этой кистью умеренное, а когда приноровишься, то длинные щетинки на конце позволяют их разделить, ну и изгиб получается неплохой. И всё-таки, управляться с этой кисточкой совсем не просто, и если честно, то я совершенно не уверена, что слишком коротким ресницам она вообще подойдет.

Тушь выпускается в единственном оттенке 01 intense black. Черный, насыщенный. После высыхания финиш полуматовый.
Текстура туши кремовая, не сухая, не жидкая, в самую точку. Она пластичная, при нанесении буквально обволакивает ресницы, налипание комочков нет. Мои тонкие прямые и негустые прокрашивает с первого раза, хорошо удлиняет, придает неплохой изгиб, лишь в области внешнего уголка глаз не справляется, а вот объем получается совершенно обычный. Благодаря удачной текстуре, при нанесении тушь высыхает не слишком быстро, не осыпается, позволяет скорректировать равномерный слой и разделить ресницы.
Смотрим.
Мои ресницы «до».
А теперь «после».
Если вы захотите еще один слой, то наслаивать эту тушь надо очень аккуратно, иначе можно переборщить. Обычно я этого не делаю, но ради эксперимента попробовала, и, как мне кажется, получилось неплохо. Ресницы не сильно склеились и не торчат толстыми «бревнами» в разные стороны.
Но повторюсь, такое нанесение я почти не практикую, мне достаточно, чтобы ресницы были видны в макияже.

Смотрим еще один обычный макияж с данной тушью.
И подытожу.
Наверняка многих интересует вопрос осыпания туши в течения дня. Лично я такого не замечала. Весь день, вплоть до демакияжа, она держится на ресницах уверенно. Кроме того, эта тушь заявлена влагостойкой. Было дело, я попадала под дождь. Она не потекла, не размазалась. В целом, со стойкостью у туши все нормально. Соответственно удалять ее лучше специальными средствами — мицеллярной водой или жидкостью для демакияжа глаз, потому что при смывании гидрофильным маслом или пенкой, к сожалению, остаются въевшиеся в кожу черные следы.

Мне очень понравилась ее текстура. Она не утяжеляет, не вызывает раздражения, нет ощущения усталости на глазах. Думаю, именно такая подойдет многим. С ресницами тушь обращается бережно, все-таки элементы ухода сказываются. Особенно она хороша для таких хлипких ресниц, как мои.

Кстати, пользуюсь тушью в течение месяца каждый день, и с момента, как я ее вскрыла в первый раз, консистенция практически не поменялась. Надеюсь, что и в дальнейшем она не будет подвержена засыханию.

Должна отметить, тушь у марки получилась неплохая. Если опустить нюансы с кистью, к которой пришлось приноравливаться, в остальном у меня к ней претензий нет.

Оценка: 8/10.
Цена: 2 400 руб до всех скидок. Дороговато, но учитывая, что марка любит предоставлять различные программы лояльности, то скоро ее можно будет купить с хорошей скидкой, и тогда я, скорее всего, ее повторю.
Страна-производитель: Италия.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

3 комментария:

  1. Риточка, красивый эффект на ресничках! Но согласна, щеточка довольно странная

    ОтветитьУдалить
  2. Риточка,реснички очень красиво накрашены. Всё хорошо! И длина и разделение. Щёточка,действительно необычная. Я раньше не пробовала их туши,а тут купила тушь 4D. Мне очень понравилась.Сейчас одна из любимых. Тоже с уходовыми свойствами.

    ОтветитьУдалить
  3. Риточка,реснички очень красиво накрашены. Всё хорошо! И длина и разделение. Щёточка,действительно необычная. Я раньше не пробовала их туши,а тут купила тушь 4D. Мне очень понравилась.Сейчас одна из любимых. Тоже с уходовыми свойствами.

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!