15 дек. 2021 г.

Четыре кисти Burberry. Дизайнерский подход к оформлению и абсолютная функциональность в работе. Обзор.

Здравствуйте!
Решила показать вам не самые популярные кисти для макияжа марки Burberry. Забегая вперед скажу, что покупка данных кистей была удачной, но я очень долго все обдумывала, буквально по крупицам собирая информацию. Оказалось, что ее очень-очень мало. В результате, таки решилась приобрести четыре кисти, и сегодня поделюсь с вами впечатлениями спустя год с начала использования.
Я купила следующие кисти:
01 powder brush — кисть для пудры;
02 blush brush — кисть для румян, контуринга и хайлайтера;
12 medium eyeshadow brush — средняя кисть для нанесения теней;
15 eyeliner brush — кисть для бровей и подводки.

Burberry — дизайнерский бренд, поэтому неудивительно, что к созданию кистей они подошли с чувством, с толком, с расстановкой. Обратите внимание, как они упакованы. Каждая в своей фирменной коробке, и каждая имеет индивидуальный чехол для хранения из искусственной замши с логотипом марки. Как известно, бренд Burberry — английский, но сами кисти производятся во Франции. Удивительно, но еще встречаются кисти произведенные в Европе.

Итак, первая кисть — Burberry Runway Brushes # 01 powder brush.
Выполнена из натурального ворса козлика, ручка деревянная и на ней присутствует логотип марки, как и у всех других кистей марки. Как видите, буквы слегка затерты, причем именно на кисти для пудры, но это немудрено, потому что использую ее чаще других.

Собрана кисть аккуратно, и она очень большая. Нет, по длине вполне нормальная, зато она весьма пухлая. Размеры.
Форма напоминает лепесток. Кисть действительно объемная, чуть приплюснута с двух сторон, поэтому ею удобно не только наносить пудру на лицо, но и полировать кожу. Ворс очень плотный, и мне кажется, что в набивке использован и обрезной, и необрезной. Он неокрашенный, довольно-таки мягкий, упругий. Немаловажный момент — отсутствие хоть какого-либо запаха.
Кисть очень эргономичная, ее удобно и приятно держать в руке. Это, пожалуй, самая большая и плотно набитая кисть, из всех имеющихся у меня. Вот так она выглядит в сравнении с беличьей кистью для пудры Shiseido.
Поначалу она меня смущала своим размером, но со временем, наоборот, я это оценила. Она отлично набирает пудру из любой баночки, а если надо, то закроет собой все ее дырочки. Это особенно удобно с пудрой Givenchy, которую трудно добыть, а здесь я просто прикрываю дырки кистью и баночку переворачиваю. А вот так набор пудры выглядит из самой большой моей пудреницы Shiseido Future Solution LX.
Достаточно трех-четырех движений и пудра нанесена на лицо. Плотность нанесения легко варьируется. Кстати, для вуалек эта кисть тоже подходит отлично, поэтому я использую ее для метеоритов, и при наборе пыльцы из баночки даже самые мелкие шарики не застревают в плотном ворсе. При тщательной полировки кожи, она, конечно, может потерять ворсинку другую, известно, что ворс темной козы любит обламываться, но знаете, с данной кистью такое случается очень редко.

Вас наверняка волнует вопрос мытья такой плотной кисти. Уверяю, тут все без проблем. Промываю ее шампунем для волос, прополаскиваю с бальзамом. Кисть не линяет, ворс не теряет, сохнет достаточно быстро. У меня есть специальная полочка-насадка на полотенцесушителе, вот на нее я выкладываю свои мытые кисти, и уже к утру они готовы к употреблению.
Цена: около 2 500 руб.

Вторая кисть - Burberry Runway Brushes # 02 blush brush.
Так же хорошо и плотно набита, как и кисть для пудры.
Имеет срез с помощью которого удобно наносить румяна, скульптор, хайлайтер, полируя кожу в одном направлении. Очень люблю такую форму.

Кисть мягкая, продукт набирает при легком касании и переносит на кожу отлично. Особенно люблю использовать ее с продуктами среднего помола, плотно спрессованными и с хорошей пигментацией, потому что с ее помощью их не только легко дозировать, но и растушевывать в ноль.
У меня достаточно кистей для нанесения румян, но я очень довольна, что купила еще и эту.
Цена: около 1 800 руб.

Третья кисть — Burberry Runway Brushes # 12 medium eyeshadow brush.
Размеры небольшие. Вот так она выглядит в сравнении с беличьими кистями Shiseido, малой и большой. Кисть Burberry по размеру в аккурат вписывается между ними.
Как известно, кистей для нанесения и растушевки теней много не бывает. Данная больше подходит именно для нанесения. Выполнена из смесового ворса. Как я предполагаю — это пони и синтетика, поэтому кисть очень упругая, мягкая, шелковистая.
Форма кисти — язык, но самое важное, что она плоская.
Данная кисть особенно хорошо работает с тенями, которые по своей природе сыпучие. Она отлично их набирает, а потом как бы припечатывает к веку.
В моей коллекции как раз не хватало именно такой кисти, поэтому я довольна, что она у меня появилась.
Цена: около 1 500 руб.

Последняя кисть — Burberry Runway Brushes # 15 eyeliner brush.
Выполнена из искусственного ворса и имеет тонкую ручку. Именно утонченная ручка позволяет держать кисть настолько уверенно, чтобы ею было удобно прорисовывать четкие линии на веке. Размеры кисти.
Ворс расположен очень равномерно и имеет характерный скос.
Срез у кисти четкий и тонкий.
Я давненько искала замену своей очень старенькой кисти для подводки Sephora, которой более 15 лет точно. И, действительно, они оказались очень похожими.
кисть Burberry — слева, кисть Sephora — справа

Ее можно использовать для формирования бровей, но я предпочитаю прорисовывать стрелки с помощью теней, нанося их на веко влажным способом. Кисть делает это превосходно.
Цена: около 1 200 руб.

Я показала вам четыре кисти Burberry, которые мне так хотелось купить. Осталась ли я ими довольна? Более чем. Выполнены они качественно, функциональные, работать ими одно удовольствие, кроме того, они просто красивые, а это, как вы понимаете, немаловажный момент.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

1 комментарий:

  1. Ого, такая редкость, что во Франции произведены) нужно большую купить, как раз в поиске!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!