21 нояб. 2022 г.

Кое-что для ногтей: лак, топ и жидкость для снятия лака. Обзор.

Здравствуйте!
Сегодняшний пост — «сборная солянка». Надеюсь, что любителям традиционного маникюра, он буден интересен. Расскажу о трех продуктах разных марок, но некоторым образом связанных между собой.
Начну с лака для ногтей — Masura #1323 Fluffy Plaid/Пушистый плед.
Он у меня уже старичок, но ногти красила раза три-четыре. Почему? Дело в том, что несмотря на красивый дымчатый серо-сиреневый оттенок, любимую текстуру креле, правильное содержание плавающей в лаке голографической разноцветной слюды и серебристого шиммера, финиш лака оказался полуматовым. А еще, здесь круглая кисть, не самая удобная. Когда-то были именно такие, сегодня у Масуры другие — плоские с полукругом, отличные.
Лак на ногти ложится хорошо, слюда и шиммер распределяются равномерно. Текстура достаточно жидкая, поэтому наносим его быстро, тонкими слоями, чтобы не растекался по ногтю.
Первый слой получается полупрозрачным, второй — покрытие чуть плотнее, но еще просвечивает, третий — в самый раз. Слои высыхают очень быстро. Минут 15 и маникюр готов.
Знаю, многим полуматовый финиш по душе, вот только я его не приемлю. Если бы знала заранее, то вряд ли этот лак появился у меня. Хотя, надо отдать должное производителю, покрытие на ногтях получается гладким, шиммер и слюда на поверхности не выступают, да и стойкость у маникюра неплохая, в среднем 3-4 дня, но как-то очень быстро финиш теряет свой первоначальный полуматовый вид, и маникюр сразу выглядит ни то ни се.

Оценка: 7/10.
Цена: около 350 рублей за 11 мл лака.
Страна-производитель: Россия.

Исправить нелюбимый финиш полуматового лака мне помогает топ Sally Hansen Mega Shine Top Coat — верхнее покрытие для зеркального блеска.
Несмотря на то, что маникюр я люблю, базовых и топовых покрытий у меня мало. Редко использую базы, совсем не вижу пользы, видимо, таково свойство у моих тонких мягких ногтей, — ни стойкости маникюра, ни защиты ногтевой пластины, единственное — это выравнивание ногтя, но предпочитаю достигать его с помощью наслаивания лака, так привычнее и результат нравится больше. А вот топы стараюсь применять только те, что маскируют огрехи маникюра, или способствуют быстрому высыханию. Можно сказать, что покрытие Mega Shine появилось у меня случайно. Изначально привлек внимание зеркальный пузырек, да и к марке Sally Hansen у меня доверие, поэтому решила купить.

Когда приобретала, то даже не предполагала, что топ окажется таким востребованным.
Во-первых, когда открыла пузырек, то поразила кисть, в хорошем смысле слова. Плоская, гибкая, упругая, с тончайшими прозрачными ровными ворсинками, позволяет укладывать содержимое флакона на голый ноготь или готовый просушенный маникюр очень аккуратно. В использовании никаких сложностей нет.
Во-вторых, текстура. Не густая и не жидкая — в самый раз. Бывает, что такие топы быстро густеют, но этим пользуюсь уже почти год, пока… ттт… все в порядке.
В-третьих, топ быстро высыхает. На голых ногтях практически моментально, а если нанести его на просушенный лак, то каждый слой — это около пяти минут.
В-четвертых, с ним получается очень красивый и прочный глянец, который держится долго и не тускнеет. Кроме того, если наношу на готовый маникюр, то лаковое покрытие не стягивается и в дальнейшем не растрескивается.

Для наглядности на голых ногтях: до и после в один слой.
Обычно на голых ногтях топ не ношу, а вот покрыть полуматовый лак Масура Пушистый плед — это святое.

На фото: до и после в один слой.
Ниже топ нанесен в два слоя. Так мне нравится больше всего. Глянец получается отличным.
Оценка: 10/10.
Цена: около 500 руб за 12,7 мл.
Страна производитель: Франция.

Тем, кто практикует обычный маникюр, обязательно нужна жидкость для снятия лака. Моя любимая Sally Hansen пропала из продажи, поэтому активно ищу замену. На пробу купила Severina Super Acetone Free Polish Remover — жидкость для снятия лака без содержания ацетона, суперэффективная.
Каюсь, изначально купилась на оригинальную упаковку — мини канистру объемом 300 мл. Все бы ничего, но в ней не продумано горлышко, уж очень оно большое, а ограничителя нет.

Не ускользнуло от моего внимания, что у жидкости, по утверждению производителя, щадящий состав с ухаживающими компонентами: касторовым маслом и витамином Е.
«Суперэффективность» мне реально нужна, потому что имею в своей коллекции много ярких, темных, глиттерных лаков. В целом, жидкость с любыми лаками справляется хорошо, хотя и не содержит ацетона. Набираю ее на ватный диск, прикладываю к ногтю, например, окрашенному в Масура Пушистый плед, держу секунд 15, и лак сходит без остатка. Шиммер, слюда к ногтевой пластине не прилипают, как это иногда бывает. Вторичная обработка не нужна. Её практикую лишь для темных лаков с въедливыми пигментами, чтобы окончательно все очистить.

Все бы хорошо, но не нравится два момента.
Первый — запах. На мой нос, и нос всех кто со мной живет, слишком резкий, хотя чувствуется, что в жидкость добавлена отдушка, но она не спасает. Выветривается этот «аромат» не так быстро, как хотелось, поэтому приходится смывать лак на лоджии, чтобы не сильно раздражать домочадцев.
Второй — оказалась жестковатой. Несмотря на щадящий состав, ногтевую пластину основательно подсушивает, оставляя на ней белесый налет — предвестник расслоения. Это вызывает определенное ощущение дискомфорта и опасение, что жидкость портит мои ногти, а они и так у меня ослабленные. Решила, что буду использовать ее только для удаления самых «вредных» лаков, и то как можно реже, а для остальных продолжаю искать более подходящую.

Оценка: 6/10.
Цена: около 300 руб.
Страна-производитель: Россия.
Срок использования: 3 месяца.

Спасибо, за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!