23 нояб. 2022 г.

Японский люкс. Clé de Peau Beauté Luminizing Face Enhancer в оттенке 102 Aglow with Wonder. Отзыв.

Здравствуйте!
Я продолжаю рассказывать вам о японском люксе, который так люблю, и сегодня речь пойдет о бренде Clé de Peau Beauté, в лице моделирующей пудры, придающей коже сияние - Clé de Peau Beauté Luminizing Face Enhancer.
На самом деле Clé de Peau Beauté — это не просто люксовая марка, это премиальный бренд компании Shiseido, со всеми вытекающими последствиями. Тут вам и роскошный дизайн, и выверенный ассортимент, и интересные продуманные коллекции, правда которые выходят не так часто, зато, ого-го, какие! Например, последняя новогодняя «Le Jardin Des Splendeurs» (Сад великолепия).
Для ее создания бренд CDP Beauté пригласил французского художника Микаэля Кайю. Он придумал фееричное оформление продуктов, которое отличается оригинальными тиснениями и замысловатыми узорами в технике гравировки. Все это потребовало от художника большой точности и тщательности проработки деталей. Он нарисовал некий великолепный таинственный сад с птицами и жизнерадостными животными, в который можно заглянуть сквозь замочную скважину и ощутить многообразие форм, излучающих сияние и поражающую красоту. Ни много ни мало, но именно такой была задумана концепция коллекции!

Несколько образов, которые были созданы для презентации коллекции.
Я долго размышляла, что же приобрести. Хотелось, как вы догадываетесь, купить все, но в результате остановилась на моделирующей пудре. Мой выбор обуславливался тем, что я давно хотела попробовать знаменитый иллюминатор бренда, а тут он еще и в шикарном лимитированном исполнении. Как говорится, все сложилось — решила брать его. Единственное, в коллекции пудра представлена в двух оттенках, и оставалось определиться, какой из них мне все-таки нужней.
Поразмыслив, я решила, что оттенок #102 Aglow with Wonder (слева) более универсальный, даст теплое свечение, которое к моему желто-оливковому тону кожи подойдет лучше всего, тем более, мы с вами на пороге лета, а значит я смогу носить ее здесь и сейчас, в отличие от #103 Wonder-full Radiance (справа), где явно превалирует морозно-голубой блик, и еще неизвестно подойдет ли он мне, а если даже да, то чтобы пользоваться этой пудрой, скорее всего придется ждать зимы.

Отмечу, что я никогда не покупаю косметику ради какой-то мифической коллекции, что приобретаю — использую, считая, что все должно приносить практическую пользу, а также удовольствие и радость, а не лежать мертвым грузом где-то в запасниках. Итак, было решено, беру оттенок #102.

Оформление коробочки, в которую положили пудру, на высоте. С лицевой стороны в зарослях плюща просматривается отверстие для ключа, в которое виден сад с птичками и улыбающимися ягнятами. Ключ к нему находится с торца коробочки. Одним словом — милота!
Внутри все стандартно — сама палетка и чехол. Он выполнен в духе коллекции — зеленый и с ключом.
Сама палетка выглядит шикарно! Сделана из качественного утяжеленного пластика, замок магнитный. На крышке традиционная граненая прозрачная накладка сквозь которую виден тот самый чудесный сад.
Давайте откроем пудреницу.
Сразу чувствуется очень легкий аромат роз.
Внутри большое удобное зеркало, пудра, похожая на лоскутное одеяло, и небольшая золотисто-розовая кисть для нанесения. Кстати, пудреницу можно раскрыть на все 180 градусов.

Хочется отдельно сказать про кисть. Она выполнена из синтетического ворса и собрана вручную. Если вы не знали, то бренд CDP отказался от использования натурального ворса и теперь все его кисти синтетические, но ворс подбирается самого высокого качества, и каждая кисть, как и раньше, собирается вручную.
Эта маленькая кисточка вовсе не игрушка или бесполезный красивый аксессуар, а вполне рабочая «лошадка» — отлично набирает продукт, переносит его на кожу и полирует. Обычно я использую именно ее.
Пудра собрана из четырех оттенков — молочного, бежево-розового, золотистого и цвета шампанского. Изначально поверхность была покрыта блестящим напылением.
А вот так она выглядит после месяца использования.
Я пыталась сделать свотчи каждого оттенка по отдельности. Получилось не очень, но общее представление о секторах получить можно.
Слева направо:
Молочный с розоватым переливом — самый матовый с редкими мельчайшими искрами.
Бежево-розовый и золотистый — это хорошо пигментированные оттенки, шиммерные, сияющие, здесь искры покрупнее.
Цвета шампанского — классический шимерно-сатиновый, слегка искрящийся.
Использовать оттенки по отдельности непросто, но если очень хочется, то добиться при наборе на кисть преимущества одного из них вполне возможно, тут было бы желание. Я обычно набираю пудру с участием всех секторов.

По текстуре пудра очень мягкая, нежная, шелковистая, помол мельчайший. От этого ощущение, что она как будто влажная, почти кремовая. Уже по текстуре можно сделать вывод, что сушить не будет, хотя ее основа — тальк.
Элементы ухода в ней присутствуют в виде масел арганы и примулы вечерней. Люблю, когда декоративная косметика не просто украшает, но еще ухаживает.

Вот так пудра выглядит, если набрать ее на пальцы.
Видно, что оттенок умеренно теплый, не яркий, деликатный.
А вот так она выглядит на коже, если ее нанести и растушевать кистью.
На солнце.
В результате пудра дает персиковое свечение с золотым отливом и мельчайшими голографическими искрами, которые мой фотоаппарат фиксировать отказался. Розовинки почти нет, и мне это нравится, а золото здесь светлое и деликатное — очень красивое.

Надо ли упоминать, что данная пудра не считается классическим хайлайтером, работу которого, порой, можно увидеть из космоса. Она лишь деликатный иллюминатор, и ее работа — это легкое осветление, чтобы придать коже объема и свежести.

Пудру я наношу, как и положено, на выступающие части лица — скулы, под бровь, спинку носа, над губой и подбородок, и мне очень нравится, что с ней невозможно переборщить. При желании ее можно набрать на мягкую пушистую кисть для пудры и нанести на все лицо легкими движениями. Уверяю вас, эффекта новогодней елки не получите, наоборот, будет живое легкое подсвечивание и блюр.

На лице. Пудра нанесена по классике на скулы.
А еще, я люблю использовать такие продукты на веки, для создания макияжей в стиле нюд.
Я думаю, что вы поняли, что свечение получается супер деликатным, и даже на солнышке пудра неохотно выдает свое присутствие на лице, но кожу при этом делает холеной. Яркий тому пример — макияж в стиле нюд. Пудру вроде бы не видно, но как мне кажется, кожа с ней выглядит хорошо, и создается именно тот самый эффект подсвечивания изнутри, ну насколько, насколько это возможно на моей возрастной коже.
И подытожу.
Покупка своевременная и доставила огромную радость. Пользоваться ею сплошное удовольствие. Мне очень нравится красивая пудреница. Берешь в руки и понимаешь, что сделана она с любовью, и энергия посыла «волшебного сада» передается тебе. Но главное, конечно, что она хороша не только снаружи, но и внутри. Отмечу, пудра очень качественная, не сушит, текстура легкая, дает тонкое покрытие, структуру кожи не подчеркивает, наоборот блюрит морщинки, беспроблемная в использовании, стойкая, при этом очень красивого переливчатого персиково-золотистого оттенка, который дает легкий сливочный неброский блик. Эта пудра однозначно подойдет тем, кто не любит ярких хайлайтеров, но хочет иметь в коллекции иллюминатор без опасается сильного свечения, подчеркивающего недостатки кожи, а уж дамам в возрасте я от души советую к ней присмотреться, она как будто специально создана, чтобы украсить возрастную кожу.

Оценка: 10/10.
Цена: $95.00 за 10 гр, но мне она досталась за 3 980 руб.
Страна-производитель: Япония.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!