9 февр. 2023 г.

Какие времена, такие и праздники. ANNY Nail Polish # 110.50 pink flash и # 357 granite star. Отзыв.

Здравствуйте!
Вдогонку рассказу о лаке ANNY Nail Polish # 212.90 female touch я наконец-то готова показать вам еще два лака из коллекции ANNY Magical Monents IN N.Y. Наверно, это самые интересные экземпляры рождественской коллекции, а уж насколько они праздничные, об этом судите сами.
Первый лак с которого я начну - ANNY Nail Polish # 110.50 pink flash. Колористы марки определили его как ярко-розовый, поэтому и назвали "розовой вспышкой", но на самом деле это малиново-красный лак, который отлично вписывается в концепцию цвета года - Viva Magenta по версии Pantone.
По текстуре - это красно-малиновое желе с огромным количеством такого же цвета шиммера, но с явным отливом в синеву. Это как раз нормально для мадженты, которая получаются при смешивании красного и синего в разных пропорциях. Кстати, секрет этого цвета в том, что красный и синий имеют разную длину волн, поэтому все полученные оттенки, нельзя назвать ни теплыми, ни холодными.

Шиммер очень равномерно распределен в желейной основе, поэтому при нанесении лак ложится ровно, не растекается, не расплывается, отлично самовыравнивается. Это очень послушный лак.

Консистенция довольно плотная, но первый слой все-таки получается полупрозрачным, а вот второй уже дает плотное покрытие без проплешен и пятен. Для маникюра двух слоев вполне достаточно. Сохнет быстро, а если покрыть топом-сушкой, у меня для него есть Anny Quick Dry, то высохнет моментально, да и в носке будет более стойким.

Хочется отметить, что этот лак не такой требовательный к неровностям ногтевой пластины, как, например, его собрат - ANNY Nail Polish # 212.90 female touch, потому что это не металлик, а лак с сатиново-искрящимся финишем. Но, знаете, если сомневаетесь в своей ногтевой пластине, то все-таки стоит перестраховаться и нанести под него выравнивающую основу. Я выполняла свой маникюр на голые полированные ногти в два слоя и покрывала сушкой. Смотрим.
Именно с этим лаком я делала свой новогодний маникюр. Он восхитительно смотрится не только при дневном освещении, но и при различном искусственном.
при электрическом свете со вспышкой
лампа дневного света вытянула из него всю возможную синеву
при кольцевой лампе с нейтральной температурой
Если вы заметили, я даже под него слегка изменила форму ногтей, чуть спрямив срез. Так, мне кажется, он смотрится на ногтях гармоничнее.
Оценка: 10/10
Цена: около 500 руб.
Страна-производитель: Германия.

Второй лак - ANNY Nail Polish # 357 granite star. Его мне захотелось купить, потому что не люблю черные лаки, а здесь цвет хоть и приближен к черному, но не радикальный, и, конечно, лак очень украшают вкрапления шиммера.
По текстуре - это черное желе с довольно мелкими серебристыми хлопьями и умеренно блестящим голографическим шиммером, в покрытии четко просматриваются синие и голубые искры, но лак замешан так, чтобы не было перебора с сиянием. Здесь все очень, я бы сказала, деликатно и с изюминкой. Финиш - искристый, но слегка матовый, а цвет - около черный, хотя мне не нравится такая характеристика, но она здесь подходит как нельзя лучше.

В нанесении лак абсолютно беспроблемный, но есть отличия от pink flash. Консистенция у него жиже и шиммер другой, поэтому его лучше наслаивать тонкими слоями. Я по привычке наношу три слоя и покрываю сушкой Anny, хотя и без сушки он высыхает хорошо. Смотрим.
Оценка: 10/10. Любителям черных лаков очень рекомендую.
Цена: около 500 руб.
Страна производитель: Германия.

А еще, эти два лака великолепно смотрятся в совместном маникюре.
Красное+черное - это уже практически классика))
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

4 комментария:

  1. С телефона пишу редко, где нельзя исправить. Комментарии отключены были в блогах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, рада твоему комментарию. Надеюсь у тебя все хорошо:))

      Удалить
    2. Благодарю, Риточка! Иногда читаю тебя, но комментарии не получалось писать, формы для отправки не было. Нормально, к спорт. тренировкам с лета вернулась, растяжки делаю, много времени и сил забирает. 4 дня ношу дуэт из твоих лаков Sally Hansen, дизайн звёзды и снежинки, с мая не красила ногти, в блоге можно опубликовать фото маникюров, всего 5 набралось за год. Не знаю только, кто будет читать посты.

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!