19 февр. 2023 г.

DSD de Luxe Skin Care. Антивозрастные кремы Viper-Ake Global Anti-aging для лица и области вокруг глаз. Отзыв.

Здравствуйте!
Думаю многие знают испанский профессиональный бренд DSD de Luxe. Почему-то я раньше считала, что он выпускает только средства для волос, но неожиданно оказалось, что это совсем не так. Моя подруга — большой фанат марки, зная мою проблему с выпадением волос, на 60-летний юбилей подарила мне огромный набор средств DSD de Luxe. В него вошли не только шампуни, но и знаменитая сыворотка с капиксилом против выпадения волос, о которой я давно мечтала, но не решалась купить. Но каково же было моё удивление, когда в подарке обнаружила ещё и два крема для лица.
Позже узнала, что у DSD de Luxe есть целая линейка Skin Care, в которую входит несколько продуктов для лица и тела. Мне посчастливилось познакомиться с антивозрастными кремами: DSD Viper-Ake Global Anti-aging Cream V001 — для лица и DSD Viper-Ake Global Anti-aging Eye Contour Cream V003 — для зоны вокруг глаз .

Дизайн упаковки созвучен с дизайном всех продуктов марки. Чёрные коробки, внутри которых чёрные стеклянные флаконы.
Оба крема созданы на основе пептида имитирующего действие змеиного яда храмовой гадюки Tropidolaemus wagleri, отсюда мы видим в названии: Viper-Ake. Рабочий процент ввода пептида должен быть на уровне 4%, и тогда средство в состоянии подавлять мышечные сокращения лица, способствуя сглаживанию морщин.

DSD Viper-Ake Global Anti-aging Cream V001.
Крем поместили в баночку с откручивающейся крышкой. Лопатки для забора крема в комплекте нет, что, на мой взгляд, недоработка для профессиональной марки.

Из интересного: на коробке изображена схема формулы пептида. Его полное название — дипептид диаминобутироил бензиламид диацетат. Это пептид с низкой молекулярной массой, который препятствует передаче нервных импульсов в мышцы, тем самым расслабляет мимическую мускулатуру лица. Считается, что он создаёт косметический эффект аналогичный ботоксу. В креме рабочая концентрация 4%.

Кроме пептида он содержит 5% экстракта алоэ вера — для поддержания качественного увлажнения, витамин Е — антиаксидант, масло шиповника — борец с увяданием кожи, гидролизированный коллаген — для повышения регенерации. Кстати, в составе есть химические УФ-фильтры (Ethylhexyl Methoxycinnamate, Benzyl Salicylate), но сам фактор солнечной защиты не определён.

Хочу отметить, крем неплохо сбалансирован, но имеет далеко не веганский состав. Это надо понимать и учитывать при покупке. Состав:
Здесь много разнообразной химии, но крем раздражения или аллергии у меня не вызвал, поры не забил. Одним словом, удачно подошёл.

По текстуре крем лёгкий, под пальцами ощущается как умеренно жирненький. По коже разносится легко, и так же легко впитывается.

В крем однозначно положили светоотражающие частицы, потому что небольшой выбеливающий эффект после него точно есть, а силиконы визуально сглаживают рельеф. Кроме того, он имеет очень классный активный аромат, что неудивительно, марка профессиональная и много внимания уделяет качественным отдушкам.
Как уже упомянула выше, никаких негативных ощущений или прочих неприятных моментов при использовании крема у меня не произошло.

Он не имеет целевой направленности — дневной/ночной, поэтому крем можно использовать два раз в день, если вас, конечно, не смущают УФ-фильтры. Меня не смущали, поэтому я наносила его по утрам и вечерам на имеющуюся в тот момент сыворотку. Как дневной, крем вёл себя хорошо, с тональными дружил. Как ночной, давал отличное питание и увлажнение, по утрам не вызывал отёчности.

Начало использования крема пришлось на весну, и крем великолепно вписался в это время года. Кожа у меня, в тот момент, была подсушена из-за зимы. Кроме того, сыворотка, которой я в том числе пользовалась, содержала ниацинамид, поэтому коже были нужны добротное увлажнение и подпитка. Крем отлично справлялся и быстренько привел её в состояние «нормальная». Но ближе к лету я поняла, что крем слишком питательный, и отложила его в сторону, а в середине осени вернула в уход и продолжила пользоваться с удовольствием.

Ну, а как же основной эффект сглаживания морщин? Его, конечно, очень сложно оценить, но есть один момент, пока я пользовалась этим кремом, то отражение в зеркале радовало меня. Просыпаясь по утрам, я не ощущала эффекта «хмурого лба», а ведь именно этим стала грешить с возрастом. Для меня — отличный показатель!

Оценка: 8/10. Снизила оценку за непонятки с УФ-фильтрами.
Сроки использования: с периодичностью почти год.
Цена: сегодня видела его в продаже за 2 730 руб за 50мл.
Страна-производитель: Испания.

DSD Viper-Ake Global Anti-aging Eye Contour Cream V003.
Упакован в стеклянный непрозрачный чёрный флакон с дозатором. Отличная упаковка для крема вокруг глаз.

В его составе кроме дипептида диаминобутироил бензиламид диацетата в концентрации 4%, достаточно много масел: карите, арганового, виноградных косточек, семян подсолнечника, а так же витамин Е, экстракты алое вера, розмарина и кремний для укрепления хрупкой кожи вокруг глаз.
Состав:
Несмотря на большое содержание масел в креме, текстура у него таящая и нежная. Он легко распределяется, от тепла и превращается в эмульсию, а далее отлично вбивается подушечками пальцев в кожу вокруг глаз.
В этом креме светоотражающих частиц побольше, чем в предыдущем, и с их помощью крем очень неплохо высветляет область вокруг глаз. Он тоже имеет активный цветочный аромат. Для меня его нанесение практически сопоставимо со SPA-процедурой. Бывает, что аромат косметики очень мешает при использовании, а здесь всё наоборот, доставляет удовольствие.

Я наносила крем по утрам и вечерам. Для дневного ухода было достаточно совсем чуть-чуть, чтобы хорошо впитался и в дальнейшем не конфликтовал с консилером, а вот по вечерам — щедро, делала что-то типа маски, и если спустя время остатки крема напрягали, то перед сном излишки промакивала бумажной салфеткой, а порой убирать было нечего, всё впитывалось без остатка.

Увлажнение и питание крем давал отличное, претензий у меня к нему нет, да и основное заявленное действие по разглаживанию морщин, надеюсь, тоже осуществлялось. Во всяком случае, при использовании крема данная область на моём лице выглядела вполне прилично — «гусинные лапки» под глазами сильно не выделялись, да и сегодня находятся во вполне сглаженном состоянии, особенно если учитывать мой возраст.
Оценка: 10/10.
Сроки использования: крема во флаконе 20 мл и его хватило надолго, можно было не экономить. Пользовалась периодически почти год.
Цена: сейчас на одном сайте его можно купить за 2 790 руб со скидкой, на других вижу за 4 400 руб. Вот такой разброс цен на косметику у нас сегодня.
Страна-производитель: Испания.

И подытожу. Я благодарна своей подруге за возможность познакомиться с данной линейкой DSD de Luxe. Впервые воочию увидела работу пептидов на себе, и стала относиться к ним серьёзно. Сегодня всё больше ввожу в свой уход именно пептиды. Если попадётся что-то стоящее, то обязательно расскажу.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!