9 мар. 2023 г.

Кое что для ухода за губами: бальзамы Catrice, Essence и Nonicare. Обзор.

Здравствуйте!
Так сложилось, что специальных средств ухода за губами у меня всегда по минимуму. Обычно зимой за состоянием губ мне помогают присматривать блески и помады, потому что я покупаю такие, которые обязательно содержат уход. Например, это максимайзеры Dior или помады CDP. Поэтому на пороге зимы купила всего-то три бальзама. Выбирала я недолго. Отдала предпочтение бальзамам марок Essence, Catrice и проверенному временем Nonicare.
Уже упомянула выше, что одним из моих любимейших средств для губ является максимайзер Dior. В качестве домашнего ухода я использую блеск в оттенке 001. Обычно наношу его по утрам, пока делаю макияж. За это время губы успевают смягчиться, все шелушинки, корочки отслоиться, складочки расправиться, и уже далее любая помада ложится идеально. Кроме того, я просто обожаю средства с эффектом холодка, поэтому с удовольствием выбираю бальзамы с тем же свойством.

Catrice VoLumizing Lip Souffle в оттенке 010 Frozen Rose как раз такой.
Кроме того, он выглядит очень симпатично, ведь его поместили в баночку из матового стекла с металлической откручивающейся крышкой.
По текстуре бальзам плотный, восковой, который легко набирается из баночки с помощью лопатки или пальца, если вас такой вариант не смущает.
Меня не смущает, ведь использую его исключительно дома. Правда, от набора пальцем я сразу отказалась, он слишком быстро тает от тепла, превращаясь в текучий гель. Поэтому набираю лопаткой, переношу на губы, и уж потом распределяю пальцем.
На свотчах бальзам выглядит приятно. Его украшает красивый гелевый след и освежающий молочно-розовый оттенок. Кроме того, он пахнет мятой, и сразу после нанесения начинает холодить.

Это ни разу не диоровский максимайзер, но эффект есть — смягчает, складочки расправляет. Холодок держит довольно долго. Кстати, если максимайзер на губах выглядит весьма комплиментарно, то у данного бальзама декоративности на моих губах ровно ноль, в отличие от свотча (выше) на руке.
Но я не расстраиваюсь. Бальзам в стеклянной баночке, поэтому я понимала, что наносить его с собой будет тяжеловато, да и в условиях улицы наносить на губы невозможно, а при таком раскладе его декоративность мне не нужна.

Как я упомянула выше, со своим назначением — хотя бы частично заменить максимайзер во время нанесения макияжа — бальзам вполне справляется. В целом, много от него было ждать смешно, и это видно по составу.
Кроме хороших масел, витамина Е и пептида, обладающего регенерирующей способностью, в составе почти в начале списка имеем тальк и глину, которые не способствуют полноценному уходу за губами.

Оценка: 7/10.
Цена: около 350 руб за 5,5 гр.
Страна производитель: Польша.
Срок использования: 4 месяца.

Следующий бальзам — Essence Peppermint Glow lip balm.
Ещё одно средство с холодящим эффектом, но это уже вариант бальзама в стике.

Футляр пластиковый с прозрачной крышкой. В жизни оказался очень хлипким, крышка тут же лопнула в двух местах, хотя пользовалась аккуратно. Каюсь, бальзам покорил меня своим зелёным цветом, точнее — видом «русалочного» стика.
Это бальзам с маслом перечной мяты, и он реагирует на ваш уровень pH, поэтому пахнет мятой, а при нанесении меняет свой цвет, проявляя оттенок губ. Кроме того, как оказалось, содержит шиммер. Этого я совсем не учла при покупке. Лишь потом заглянула в описание, и там увидела, что «шиммер деликатный». Надо сказать, что это не совсем так.
Вижу обычные крупноформатные серебряные блестки. Хорошо, что на губах не ощутимы.
По всем ощущениям на губах — это обычная помада. Элементы ухода в бальзаме есть, но они точно на минималках. Давайте глянем на его состав.
В нём: масла — для защиты губ, экстракты — для смягчения, витамин Е- антиоксидант, но и тальк имеется. Вот откуда у бальзама очень слабый ухаживающий эффект. Пока он на губах — всё в порядке, но стоит бальзаму исчезнуть, всё тут же сходит на нет. Всё, как с обычной помадой, а ведь от бальзама мы ждём именно пролонгированного устойчивого эффекта защиты, увлажнённости и смягчения.

Как декоративный, бальзам цвет проявляет быстро, и он получается такой себе ничего — свеже-розовый, симпатичный. Но всё же, мой взгляд, на губах бальзам выглядит простенько. Есть у меня блески и помады интереснее.
Но мне нравится его холодящий эффект, поэтому иногда пользуюсь.

Оценка: 6/10.
Цена: около 300 руб за 3,5 гр.
Страна производитель: Польша.
Срок использования: 4 месяца.

А теперь речь пойдёт о бальзаме, который я покупаю в преддверии зимы уже лет пять.
Это бальзам с УФ-эффектом — Nonicare Garden of Eden Daily Care UV Protaction.
Немного о марке Nonicare, не так уж часто она мелькает в обзорах на Косметисте. Это сертифицированная натуральная косметика основанная на уникальном фрукте нони (отсюда и название), который произрастает на островах южно-тихоокеанского региона. Там жители используют его сок для разных целей, в том числе для лечения ожогов, язв на коже. Кроме сока нони Nonicare использует шикорий спектр других полезных натуральных ингредиентов. Все средства марки не содержат продуктов нефтепереработки, силиконов, синтетических отдушек, консервантов и красителей. Марка имеет сертификаты: BDIH (Германия) и COSMOS-standard.
Продаётся вот в такой красочной упаковке.
У этого бальзама стандартный пластиковый футляр, но достаточно крепкий. Стик без углового среза, ведь он абсолютно не претендует ни на какую декоративность, у него совсем другая задача.
Самое важное — это ухаживающие свойства. Упор на натуральный состав.
Кстати, состав по натуральности настолько хорош, что я не опасаюсь мазать не только свои губы, но и губы внука, когда он отправляется гулять на мороз.
В нём заявлены: соки — нони, алоэ, ананаса и папайи, масел - кокоса, ши, какао, натуральный ланолин — для увлажнения и восстановления защитной функции кожи губ, витамин Е — антиоксидант, а для приятного аромата и вкуса — ванильный экстракт. К тому же, бальзам содержит UV защиту, что хорошо для нежной кожи губ.

Обычно подобные бальзамы имеют не самую приятную текстуру, а этот покрывает губы тонкой восковой пленочкой, которая очень легко ощущается на губах. Как я уже заметила, декоративности ноль, я даже делать свотчи не стала.

Дома его приятно носить благодаря замечательному вкусу и аромату тропических фруктов. Он отлично смягчает губы, нивелирует все корочки, а если использовать постоянно, то про сухость совсем можно забыть.

У моего внука очень тонкая кожа губ и часто возникают трещины. Вкупе с медицинской мазью, бальзам залечивает трещинки (я их чередую), и эффективно борется за то, чтобы трещин избегать.

На морозе бальзам не замерзает и защищает губы на протяжении всей прогулки. А если чувствую, что покрытие пора обновить, то в этом никаких препятствий нет.

Оценка: 10/10. Мой самый любимый бальзам. Рекомендую с чистым сердцем.
Цена: около 250 руб за 5 гр.
Страна производитель: Польша.
Срок использования: 5 лет.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!