15 апр. 2023 г.

Ок Beauty Color Calute Lip & Cheek Tint Marakesh. Отзыв.

Здравствуйте!
У Ок Beauty данный тинт уже стал культовым продуктом. По утверждению производителя, он — это кремовые румяна, тени для век и помада в одном тюбике. В линейке представлено 11 оттенков, но для себя я выбрала розово-коралловый Marakesh, ведь неумолимо приближается теплая весна, и уже нестерпимо хочется чего-то нежного и освежающего.
Тинт упакован в коробочку, которая изначально запаяна пленкой. Для покупателя онлайн — идеальная упаковка. Можно не переживать, что до тебя продукт был кем-то вскрыт и использован. В коробочке находится миниатюрная прозрачная пластиковая туба, сквозь которую хорошо видно содержимое. Она настолько мала, что умещается на кончиках пальцев.
Для дозирования и удобства нанесения имеется узкий носик. Тинт сквозь него поступает при сильном надавливании на тубу. Пластик довольно жесткий, поэтому сопротивляется и можно не переживать, что продукта будет много.
Текстура тинта похожа на крем-мусс с хорошей пигментацией, поэтому достаточно малой капли, чтобы получить на коже цвет.

Для свотча я выдавила самую малую каплю.
Чуть размазала пальцем по коже. Тинт оставил влажный след.
Далее, тем же пальцем разнесла тинт сильней. Видно, что финиш у следа стал почти сухим.
Потом взяла кисть, растушевала.
И так из малой капли мы получили цвет. Отчетливо видно, что финиш матовый, но с хорошим светоотражением.

На лице.
При растушевке кистью тинт ложится ровно, тонко, невесомо.
Я наносила его на тональную основу, при этом тинт не потянул ее за собой, не провалился в поры, не забился в морщины спускающиеся от угла глаз. Для румян этот тинт — идеальный продукт!

А если нанести на губы? Беру немного тинта и делаю это пальцем. Разносится легко.
Но… провалился в складки и зацепился за каждую шелушинку, проявив ее. Когда я наносила тинт на губы в первый раз, то он тут же их высушил, а через пол часа на нижней губе появилась трещина, поэтому дальше, во избежание повторения, поверх сразу же наношу спасительный бесцветный блеск.
Это бережет мои губы от иссушения, но сказать, что я вдохновлена результатом — не могу. Да, с румянами цвет гармонирует, но само покрытие получается далеким от идеала.
на щеках и губах тинт Ок Beauty Color Salute Lip & Cheek Tint в оттенке Marakesh
на губах тинт + бесцветный блеск для губ
И подытожу.
Из плюсов:
  • Удобная упаковка, особенно как дорожный вариант — почти ничего не весит и занимает минимум места.
  • У тинта чудесная текстура. В качестве румян он хорошо растушевывается, без пятен и проплешин.
  • В носке стойкий, держится практически весь день, не тускнея.
  • Очень экономичный. Тинта надо совсем чуть-чуть, чтобы получить заметный румянец.
  • Оттенок Marakesh — нежно-розовый коралл, здорово освежает лицо. Все, как я хотела. Он практически универсальный, и, думаю, многим подойдет.
Из минусов:
  • Нежной коже губ в варианте соло может не подойти. Например, мне очень сильно сушит!
  • На губы ложится неровно и подчеркнет все изъяны.
  • Как основа под бесцветный блеск для губ — возможная, но не самая удачная идея.
Оценка: как румяна 10/10, как тинт для губ 4/10.
Цена: сейчас в Лету 578 руб за 7 мл тинта.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!