2 апр. 2023 г.

Cle de Peau Beaute Kimono Dream Makeup Collection Holiday 2019. Лимитированная палетка для макияжа глаз Cle de Peau Beautу Kimono Dream Eye Color Quad # 320 Drapen in Velvet.Отзыв.

Здравствуйте!
Это мой последний трофей из рождественской коллекции Cle de Peau Beaute Kimono Dream Makeup Collection Holiday 2019. На первый взгляд очень спорная по компоновке палетка, но которая сумела привлечь мое внимание, и похоже, что купила я ее совсем не зря.
Оформление здесь на высоте! Очень красивая коробочка-футляр, которая украшена имитацией вышивки. Обратите внимание на рисунок, здесь присутствует журавль, а у японцев он является символом удачи и долголетия. Отличное пожелание к Рождеству.
Раскрываем футляр-конверт, а внутри нас ждет не только палетка, но и очередная девушка в кимоно.
Сама палетка украшена цветком пиона - еще одно пожелание благополучия, процветания, любви, красоты и удачи.
Держать в руках такую красоту очень приятно.
Для сохранности палетки в комплекте имеется бархатистый чехол из очень приятного материала алого цвета. Он тоньше, чем у Dior и Chanel, но абсолютно не пылесборник.
А теперь, давайте заглянем вовнутрь палетки.
Футляр раскрывается на все 180 градусов, имеется большое зеркало. В комплектацию входят спонжи и даже есть маленькая кисть. Все вполне себе рабочее, особенно кисть. Она из натурального ворса, очень мягкая, хорошо набирает продукт и переносит на кожу, и ею тени можно легко растушевать.
Сами тени украшены тиснением. В данном случае выбор пал на ветку сливы - символ японской зимы.
Оттенки теней в палетке по тональности больше подходят для весны, чем зимы, хотя… я, например, совсем не знаю как в японской культуре воспринимается зима. Зато цветовая гамма палетки, как мне кажется, вполне себе японская.

По текстуре тени рыхлые, очень мягкие, слегка пылят при наборе кистью. Пигментации, в том смысле что мы привыкли, практически никакой. Надо понимать, что они задуманы в том самом японском стиле, где в классическом макияже, в основном, царит лишь намек на цвет, поэтому финиш соответствующий — полупрозрачный, но это не значит, что их не видно совсем. В дальнейшем, вы в этом убедитесь.

Четвертый рефил — это подводка. Тут я должна отметить, что больше всего я хотела купить эту палетку как раз из-за нее. Я очень люблю такие штуки, и мне было ужасно интересно, а какова же она в работе. По текстуре кремовая, очень тугая, похожая на подсохший гуталин, но кистью набирается хорошо, во всяком случае, у меня проблем с ней не возникло.

Но обо все по порядку. Итак, оттенки.
Первый — белый сатин. Яркий, полупрозрачный с россыпью мельчайшего деликатно искрящегося слюдяного шиммера.
Второй - бежево-телесный сатин. Абсолютно сливающийся с кожей. 
Третий - ярко-розовый матовый. Цвет зарева солнца на рассвете морозным утром.
И подводка - черная матовая. Удивительно, но этот черный оказался теплой тональности.
Все четыре оттенка, набранные на пальцы, рядом.
Теперь я попыталась нанести тени и подводку на предплечье. Делала это родными спонжами. 
Мой фотоаппарат буквально отказывался фокусироваться, поэтому, чтобы лучше были видны оттенки и финиш теней, решила нанести их на тыльную сторону кисти руки, а наносила, очень сильно наслаивая, очень плотной кистью, а подводку - плоской кистью для подводки.

Как видите, плотность получилась совсем неплохой, и финиш каждого оттенка заметен отлично.

А теперь давайте посмотрим как выглядят тени на веках.
Сначала я нанесла белый на все веко, а на неподвижное и внешний угол глаза — песочно-бежевый, а скошенной кистью — подводку. Вот что у меня получилось.

Вот такой вполне себе обыденный макияж. Кстати, помада здесь из этой же коллекции - Cle de Peau Beauty Kimono Dream Rouge a Levres Lipstick # 511 Silk Passion.
Кстати, совсем неожиданно пришла мысль использовать ярко-розовый из палетки в качестве румян, и знаете, ведь совсем неплохо получилось.
Дальше больше, добавила розового на верхнее неподвижное веко.
Как видите, ярко-розовый, который при первом взгляде вызывал у меня смутные сомнения, в результате оказался очень востребованным, да он и есть — звезда палетки. Чудесный акцентный цвет!
Вот, посмотрите еще один макияж с данной палеткой, где розовый играет главную роль.
И подытожу.
Палеткой я осталась довольна. Тени легко наносятся, хорошо растушевываются, стойкость на моем веке вполне нормальная, и в макияже выглядят очень необычно. Вот только из-за рыхлости расход у них достаточно большой.
Оценка: 10/10.
Цена: что-то около 3 500 руб за 4,5 гр.
Страна-производитель: Япония.

Другие мои посты на продукты из коллекции Cle de Peau Beaute Kimono Dream Makeup Collection Holiday 2019:
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!