6 мая 2024 г.

Aurelia Magnifique Professional # 156 Mirana. Отзыв.

Здравствуйте!
Почти год я караулила этот лак в продаже, а он, проказник, никак не хотел попадаться на глаза. Я уже почти позабыла о своем желании, но вдруг увидела, что он снова в наличии, поспешила заказать, и наконец-то стала обладательницей очень интересного лака.
У Aurelia Magnifique professional лаки залиты в удлиненные флаконы с металлизированной крышкой, но особенно хочется выделить аурелевскую кисть. Плоскую, с полукруглым срезом и очень качественно собранную. У нее длинная эргономичная ручка, которая удобно ложится в руку. Работать такой сплошное удовольствие!
Лак по текстуре креле, с плавающими в нем голографическими хлопьями. Оттенок сложный, молочно-серый с легкой каплей голубизны. Хлопья не очень крупные, и их довольно умеренное количество. Моя ассоциация: молоко, пролили на лед, который подтаял, и в результате все перемешалось с мельчайшими льдинками талой воды и получился, деликатно искрящийся под лучами солнца, молочный коктейль.
Как утверждает производитель, лаки Aurelia обладают профессиональными качествами и лечебными эффектами. Формула лака big3free (не содержит дибутилфталат, формальдегид, толуол) уплотняет хрупкую, поврежденную ногтевую пластину, возвращает ей гибкость и здоровый блеск, а комплекс биологически активных компонентов (в составе я их не нашла, но если вы их видите, то подскажите мне) питает, восстанавливает водный баланс, оказывает антиоксидантное действие, способствует активному росту здоровых ногтей.
Состав:
Если честно, то я не очень верю в волшебную силу лаков, но конечно хочется, чтобы они вредили ногтям по минимуму. Ну да ладно...

А вот нанесение немного напрягло. Первый слой лег почти прозрачно, но с полосами, хотя я и наносила лак очень тонко. Толстые слои тут вообще не вариант, потому что все выглядит еще хуже. Второй — слегка нивелировал эти неровности, но на некоторых ногтях не до конца. И лишь третий — наконец-то сделал покрытие равномерным. Тактильно хлопья на поверхности не ощущаются, они просто равномерно и красиво утопают в толще лака.

Надо отметить, что в результате даже три слоя выглядят в маникюре с определенной долей прозрачности, что придает покрытию легкости и глубины. Порадовало, что все слои высыхали быстро, а вот глянец лака меня совсем не впечатлил, поэтому я покрыла маникюр топом Anny # Gelista 956 Gel Like Top Coat. Кстати, топ обалденный!

Смотрим при дневном освещении.
А теперь при искусственном. Вы наверняка заметите, что голо хлопья переливаются под вспышкой скромно, но именно в этой скромности вся прелесть лака. Он отлично подходит для повседневной носки, потому как не «светит в глаз» искрами, а переливается нежно и деликатно, но и скучным его не назовешь.
И опять дневное освещение.
И подытожу. Несмотря на небольшие нюансы с нанесением, я очень довольна покупкой. Лак радует глаз, хорош в носке и удаляется совсем без проблем. У Aurelia интересная разнообразная палитра, довольно лояльные цены, поэтому думаю, что это точно не последний мой лак данного бренда.

Оценка: 8/10 (не все готовы к трем слоям, плюс глянец не дотягивает до идеала).
Цена: около 400 руб за 13 мл (почему-то это один из самых неуловимых и дорогих лаков бренда).
Страна-производитель: Россия.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!