15 мая 2024 г.

Шикарные палетка: Dolce&Gabbana Smooth Eye Colour Quad Eyeshadow #7 Passionate Dahlia. Отзыв.

Здравствуйте!
Покупка этой палетки была лишь делом времени, ведь подобная гамма оттенков одна из самых моих любимых, но когда я наконец-то ее приобрела, то почему-то отложила в ящик, и лишь прошлой осенью достала и начала использовать.
Палетка еще старого образца. Сегодня внутри она выглядит иначе, а вот внешнее оформление осталось прежним.
Но мне нравится, как в ней тени расположены внутри — в четырех милейших скругленных рефилах-квадратиках.
Мне очень близка цветовая гамма, представленная в палитре тепей. Она у меня ассоциируется с той порой, когда расцветают бутоны «страстных георгин». Если что, то это название палетки. Я с легкостью могу представить себе букет, собранный именно в данной гамме.
В палетке четыре оттенка, три из которых — бледно розовый, светло-сиреневый и фиолетово коричневый — отлично сочетаются друг с другом. А вот нижний левый — сливовый, не сказать что сильно выбивается из общей гаммы, но изначально меня очень смущал.
Тени имеют мягкую, но не рыхлую, текстуру. На пальцы набираются легко.
Также хорошо они набираются на спонж или мягкую плотную кисть, практически не пылят и без проблем переносятся на кожу.
Давайте рассмотрим оттенки внимательнее.
  • Первый — холодный розовый с деликатно искрящимся серебристым шиммером. Полупрозрачный. Нужен для легкого подсвечивания внутреннего уголка глаз, или для растушевки под бровь других оттенков.
  • Второй — сиреневый сатин, причем очень легкий сатин, я бы даже сказала, что он ближе к матовому. Плотный, с хорошей пигментацией, но при желании можно нанести полупрозрачно. Самодостаточный оттенок. Дает на веке довольно яркий блик.
  • Третий: тот самый, смущающий меня сливовый с пурпурным отливом. Сатиновый, очень пигментированный, ложится ровно, растушевывается хорошо. Тоже вполне самодостаточный.
  • Четвертый: фиолетово-коричневый сатин с золотисто-розовым переливом. Замечательно пигментированный. Также самодостаточный.
Три последних оттенка ближе.
Должна отметить, что данная палетка показалась мне вообще собранием оттенков, которые можно использовать соло, но нам важно видеть, как они сочетаются друг с другом, поэтому без лишних слов перехожу к макияжам.

Первый вариант — «лайт». Тут я использовала оттенки: 1, 2, 4.
Еще один «лайтовый» макияж с теми же оттенками, но со стрелкой.
Следующий — макияж потяжелее, если так можно сказать. Использовала для него все те же три оттенка, но с акцентом на второй, сиреневый.
И еще один, но с уже с акцентом на фиолетово-коричневый.
И наконец, сливовый оттенок. В процессе использования, я с ним подружилась, но ношу исключительно в комбинации с первым (розовым).
Этот макияж для меня стал по-настоящему осенним. Часто его делала и получала комплименты от мужа.

Качество теней на высоте. Они легки в работе, с ними не надо возиться, придумывать подложки или способы нанесения, их можно уложить на веко практически с любой интенсивностью. Несмотря на то, что мы имеем всего четыре оттенка, можно придумать много разных макияжей. При нанесении оттенки, даже если смешиваются, то выдают очень красивый эффект. В носке тени довольно стойкие, поэтому даже не стоит переживать, что исчезнут в полдень. Ну и, конечно, они отлично подходят возрастному веку — не скатываются в складках, кожу не морщинят. Как вы понимаете, для меня это очень важный момент.
Любителям подобной гаммы и теней сегмента люкс, очень советую присмотреться.

И подытожу. Это как раз тот случай, когда внешняя упаковка и внутреннее содержание, слились в гармонии и получилась шикарная палетка!
Оценка: 10/10.
Цена: мне досталась за 2 500 руб, в палетке 4,8 гр.
Страна-производитель: Италия.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!