24 мая 2024 г.

Dance Legend Binary LE 48 Marfa. Отзыв.

Здравствуйте!
Лаков Dance Legend у меня всего два. Даже не знаю почему я обошла их вниманием, ведь у марки много интересных экземпляров. Но, возможно, у меня все еще впереди.
Этого товарища я купила во времена моего большого увлечения лаками с «крапушками». Он был выпущен в весенней коллекции 2021 года, в которой все лаки были названы женскими именами, и входит в группу так называемых двухфазных - Binary. Как утверждает производитель, особенностью этой серии является то, что лаки сделаны по технологии гель-лаков, но все происходит без применения УФ-лампы. Т.е. к основному лаку надо еще прикупить топ, который наносится на основное покрытие и высушивается обычным способом, увеличивая блеск и продлевая стойкость маникюра, аж на 3 дня! Как по мне, так все это чисто маркетинговый ход, поэтому топ покупать не стала, а вот Марфу приобрела. Лак меня реально заинтересовал.
Во-первых, цвет! Пастельный светло-фиолетовый на белой базе. Оттенок напоминают о цветении сирени, и, конечно, такие просятся носиться весной.
Во-вторых, милые крапушки! Которые на самом деле — мельчайшие, тончайшие осколки шиммера двух цветов. Производитель замешал их в лаке в огроменном количестве. Для себя определила, что частички синего — это отсыл к морской теме, а красного, точнее терракотового, к черепичным крышам на берегу. Вот такое крутится у меня в голове: на дворе весна и цветущие кусты сирени рядом с домиком у моря. Одним словом — мечта!

Все бы хорошо, но шиммер здесь, хотя и металлический, абсолютно не искрящийся и в гуще кремового лака выглядит абсолютно инертно. Мне с огромным трудом удалось поймать хоть какой-то отблеск в пузырьке.
В реале на ногтях и такого нет. Даже не знаю плохо это или хорошо, но то что на любителя — однозначно.
А еще, мне абсолютно не понравилась кисть. Нет, она правильной длины, выполнена из хороших материалов, но округлая. Избалованная плоскими с полукруглым срезом, которые для меня самые удобные и эргономичные, я каждый раз при создании маникюра вот такими круглыми кистями испытываю самый настоящий стресс.
А вот текстура пришлась по душе. В меру жидкая, несмотря на большое количество шиммера. Он, кстати, распределяется очень равномерно. Покрытие самовыравнивается отлично, каждый новый слой просыхает быстро, а шиммер на поверхности маникюра абсолютно неощутим.

В этот раз я укладывала лак в три слоя, поэтому что мне всегда важно увеличить толщину ногтей. Покрывала маникюр топом, но как уже упомянула выше, не родным, а Sally Hansen Mega Shine Top Coat. Смотрим.
И подытожу.
Симпатичный лак. Даже несмотря на то, что не стала покупать для него специальный топ, стойкость оказалась хорошей. Я, конечно, ожидала чуть большего — хотелось, чтобы шиммер был более активным. Ну и кисть, которая меня выбешивает — это сказывается на оценке. Но знаете, с данным лаком получается настоящий весенний маникюр, и ношу его с удовольствием.
Оценка: 8/10.
Цена: купила за 235 руб.
Страна-производитель: Россия.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!