15 апр. 2018 г.

Новая коллекция иллюзорных лаков Pink Up Colour Illusion. Обзор и отзыв.

Здравствуйте!
Российская марка Pink Up представила новую коллекцию Colour Illusion, в которую вошло 10 потрясающих иллюзорных оттенков лака для ногтей с полупрозрачной гелевой основой и разнообразными шиммерами, цветными переливающимися перламутровыми хлопьями, которые создают в маникюре разнообразные эффекты. Предлагаю вам рассмотреть их внимательнее.
Лаки располагают к экспериментам - их можно наслаивать, комбинировать, использовать в качестве топа. Я решила, что последний способ - самый приемлемый для меня, поэтому в основном так их и использовала, нанося на цветные плотные подложки. Такой способ не только в ту же секунду преобразует любой маникюр, но и служит повышению его стойкости, что для меня весьма актуально.

Для этой новой линейки марка предложила новый эргономичный флакон объемом 11 мл с двойной крышкой и тонкую кисть, которой удобнее всего подобные текстуры наносить.

Всего лаков десять и выпущены они лишь под номерами, без названий. Я буду показывать их вам, не придерживаясь принципа: по порядку возрастания или убывания номеров. Итак, начну с самого яркого и эффектного лака:
Pink Up Colour Illusion # 04 
Лак представляет собой полупрозрачную бирюзовую основу с хлопьями сине-зеленого шиммера.
Для него я выбрала в качестве подложки один слой Collistar # 568 Azzurro Spensierata, и покрывала его двумя слоями Pink Up Colour Illusion # 04. Топ создал на ногтях зеркальный эффект цветной фольги. Этот маникюр напомнил мне об отдыхе, ярком солнышке и море!

Pink Up Colour Illusion # 08 - нежнейшее полупрозрачное бледно-сиреневое желе с мельчайшими золотисто-зеленоватыми хлопьями, легкий дуохром.
Для этого лака я выбрала ANNY # 225 lilac powder. Наносила его в два слоя и покрыла Pink Up Colour Illusion 08 в 2 слоя, который в качестве топа создал на ногтях красивейший жемчужный эффект. Этот маникюр полностью отразил мое отношение к затянувшейся зиме. 

Pink Up Colour Illusion # 05 - бледно-голубое полупрозрачное желе с голубым и лиловым микро-шиммером, легкий дуохром.
Наносила его в 2 слоя на 2 слоя нежно-голубого D&G # 719 Light Bloom. Блесточки-хлопья в лаке настолько мелкие и прозрачные, что на ногтях мы получаем самый настоящий эффект втирки. Атласный отсвет на ногтях - это всегда очень красиво!

Pink Up Colour Illusion # 01 - сиреневое полупрозрачное желе с синим и лиловым шиммером.
Лак я предпочла нанести в один слой на подложку из двух слоёв Collistar # 559 Floral Lavender. Топ оказался хорошо пигментированным (в сравнении с другими, конечно), поэтому и в этот этот раз я подобрала лак тон в тон. Оттенок у Pink Up Colour Illusion #01 хотя и специфический, но по-весеннему свежий, поэтому я посчитала, что такой тандем - лучший вариант, а легчайшие хлопья шиммера придали маникюру нежности и объёма.

Pink Up Colour Illusion # 03 - полупрозрачное фиолетовое желе с голографическим шиммером разной величины.
Это очень "активный" топ, поэтому я решила, что лучше всего он будет смотреться в качестве акцента в паре с ежевичным Collistar # 561 Viola Misteriosa. Топ я нанесла в один слой на два слоя лака Collistar.

Pink Up Colour Illusion # 10 - полупрозрачное салатовое желе с неоновыми зелеными хлопьями внутри.
Зеленые лаки совсем не моя тема, но салатовый Collistar # 531 Verde Incantata у меня имеется, и я выбрала его в качестве подложки, нанесла в два слоя, покрыла двумя слоями топа. Удивительно, но маникюр носила с удовольствием, компенсируя отсутствие зелени вокруг. Кстати, одна очень знающая девушка (спасибо, Алена!) посоветовала нанести его на розовый лак, в духе YSL. Обязательно как-нибудь попробую.

Pink Up Colour Illusion # 06 - полупрозрачное бежевое желе с цветным голографическим шиммером.
Здесь для подложки я использовала OPI Bubble Bath в один слой, для того, чтобы немного подавить прозрачность двух слоев топа. Получившийся маникюр показался мне больше осенним, и думаю именно в это время года шиммер топа заиграет по-особенному, в тему.

И последние три лака, которые очень похожи между собой - это прозрачные гели с цветными хлопьями, которые на подложке выдают эффект втирки.
Рассмотрим их внимательнее, слева направо: 
Pink Up Colour Illusion # 02 - лак с розово-золотистыми хлопьями. В нем удачно соединились два вида хлопьев и в результате получился красивый дуохром;
Pink Up Colour Illusion # 07 - содержит лиловые хлопья;
Pink Up Colour Illusion # 09 - исключительно золотые.
Первый лак я покажу вам в качестве топа на двух слоях нежного зеленовато-голубобого Dior # 301 Bluette. Посмотрите как здорово топ преобразил довольно-таки простоватый оттенок лака Dior.
Два других показываю на белом Orly White Out, и на фото очень сложно увидеть разницу (лак # 07 я нанесла на средний и безымянный пальцы, # 09 на указательный и мизинец). Разница, конечно, есть, но камера моего фотоаппарата (ими моя неумелость) улавливает её плохо, лишь на солнышке отличия видны отчетливее.

И подытожу.
Замечательная коллекция лаков! Радует, что их технические характеристики на высоте - при нанесении хлопья и шиммеры распределяются легко, ложатся ровно, высыхают быстро, отлично продлевают жизнь маникюру. К тому же, давненько я не получала такого удовольствия от ожидания результата при нанесении каждого из топов, и он почти всегда меня не разочаровывал. Как видите, я, в основном, старалась подбирать основу тон в тон к топу, но вы, конечно, понимаете, что именно с такими лаками количество и разнообразие маникюров могут быть ограничены лишь вашей фантазией. 
Оценка коллекции: 5
Цена каждого из лаков: 199 руб.

Спасибо за внимание к обзору.
С уважением,
Рита.

24 комментария:

  1. Неоновые , но какие нежные! кто бы мог подумать) А с Dior вообще сказка)
    Красивые руки, Ритуль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, спасибо! Именно этот вариант мне особенно пришелся по душе)))

      Удалить
  2. Ритуня, это роскошно! Понравились все! Особенно сочетания топов с близкой по оттенку подложкой. И

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне показалось, что это правильно - показать эти топы именно в таком исполнении.

      Удалить
  3. Аж 10 штук прислали! И все интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вся коллекция. Хотели, чтобы народ их увидел в деле.

      Удалить
  4. Какая роскошная коллекция! В бледно голубой оттенок я просто влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая симпатичная коллекция. Маникюры просто чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивенные! Сколько ж всего можно придумать с ними! Риточка, не устаю любоваться твоими маникюрами! Особенно последнее фото мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. я и в Инсте, и на Косме успела оценить) и тут выскажусь - отличная коллекция, мне больше всего нравятся сиреневый и розоватый!

    ОтветитьУдалить
  8. Я еще в ИГ любовалась!!!!Мне все,все варианты понравились.И в который раз убеждаюсь,что для меня твой маникюр всегда идеал во всем.Твой и еще Ники из Магнитогорска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Мы с Никой заядлые "маникюрщики" так сказать, хе-хе)))

      Удалить
  9. Какие чудесные комбинации, особенно пастельные оттенки маникюра понравились - очень нежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с пастельными оттенками эти топы особенно хороши))

      Удалить
  10. Это просто потрясающий обзор! Риточка, сколько труда!!!! Спасибо тебе за красоту такую)
    Мне все варианты понравились, но особенно те, которые дают эффект втирки. А 05 оттенок и вовсе покорил в сочетании с DG!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже этот вариант по душе. Думаю, что еще ни один раз его сделаю.

      Удалить
  11. Боюсь даже представить сколько времени вы трудились над отзывом!
    Очень красивые ручки и оттенки лаков!
    Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, почти месяц! И это было очень увлекательно)))

      Удалить
  12. Ух ты, какая роскошная коллекция! Какие лаки! Какой маникюр! Не банально и очень свежо) Мне особенно понравился оттенок # 719 Light Bloom. Потрясающе выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, я до сих пор в восторге от коллекции. Удачно с этими топами марка "выстрелила".

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!