26 апр. 2019 г.

Anny 393 Rock The Hill. Отзыв.

Здравствуйте!
Синие лаки, пожалуй, мои самые любимые. 


Сегодня покажу вам один очень красивый васильковый лак из коллекции лаков Anny Heli Skiing on the Rocks далекого 2013 года. Тогда марка собрала в ней лаки холодных, но сочных оттенков, в которых активно и с удовольствием можно проводить время. Я думаю, что провожать зиму и встречать лето с Rock The Hill очень комфортно.


Вот что меня удивляет, коллекция довольно-таки старая, а оттенки сплошь актуальные! И для Anny это не просто удача, это скорее закономерность.

По текстуре лак — самый настоящий крем, отличной средней консистенции, и как водится у этой марки, с прекрасными навыками самовыравнивания, абсолютно беспроблемный. А с помощью своей чудо-кисти на ногти наносится легко, при этом не полосит, а полукруг у кутикулы получается идеальный. Я даже не знаю, что здесь играет большую роль — текстура лака или кисть. Наверное, все вместе)))


Для прекрасного плотного покрытия достаточно двух слоев, хотя при желании этот лак можно уложить и в один. Глянец у него средний, без излишнего блеска, поэтому если хотите иметь супер глянец, то маникюр стоит покрыть топом. Я предпочитаю два слоя без всего.

Rock The Hill получился у марки довольно-таки насыщенным и активным васильковым, но ногти этот оттенок не перегружает, наоборот, делает маникюр привлекательным и притягательным. Смотрим.

В носке лак могу охарактеризовать, как средней стойкости, но я больше трех дней такие оттенки не ношу, а эти три дня лак ведет себя отлично. Смывается очень легко, не оставляя никаких следов.

Любителям синих лаков советую - обязательно купите Rock The Hill в коллекцию, он вас точно порадует!

Цена: я заплатила за него что-то около 350 руб.
Оценка: 5.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

7 комментариев:

  1. Невероятный красавчик! Риточка, я тоже очень люблю синие лаки

    ОтветитьУдалить
  2. очень симпатичный оттеночек!
    спасибо за чудесный отзыв, Риточка!

    https://innakeils.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый васильковый лак, Риточка! Прекрасные фото, дорогая!
    С наступающим Днём Победы!

    ОтветитьУдалить
  4. В далёком 2013 г я и не знала ещё, что существует блогерство ))). Деревня!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!