2 апр. 2019 г.

Система Clinique iD™ Dramatically Different™ Moisturizing Lotion+ и Clinique iD™ Active Cartridge Concentrate lines & wrinkles, и мое необычное использование данной новинки. Отзыв.

Здравствуйте!
Новая система ID ухода за лицом от Clinique уже спела наделать много шума. Это такой очень интересный конструктор, состоящий из 15 комбинаций, которые можно создавать самостоятельно для увлажнения + решения определенных проблем кожи. Моя комбинация состоит из увлажняющей основы Clinique iD™ Dramatically Different™ Moisturizing Lotion+ - Уникального увлажняющего средства и Clinique iD™ Active Cartridge Concentrate lines & wrinkles - Активного концентрата против морщин. Сегодня хочу поделиться с вами мнением об этой парочке.
Итак, система мне была предложена на тестирования еще до начала широкомасштабной рекламной кампании, и я совсем не представляла, что это такое, но, конечно, очень заинтересовалась. Мне выслали опросный лист, я ответила на вопросы и чуть позже получила свою комбинацию. Оказалось, что в мою систему вошло два средства:
первое - Dramatically Different Moisturizing Lotion+ увлажняющий лосьон (объем 110 мл), и он мне хорошо знаком; 
второе - Active Cartridge Concentrate lines & wrinkles (объем 10 мл), и это как раз то самое революционное средство-концентрат против морщин, упакованный в картридж с помпой, который вставляется в увлажняющее средство.
Я соединила их по предложенной схеме, и в результате получила систему 2-в-1. 
Оба продукта подаются помпой по отдельным трубочкам, вставленным в картридж, и соединяются лишь при нанесении на кожу. 
Первое - это эмульсионный крем желто-молочного цвета, второе - фиолетовый прозрачный гель. Крема выдавливается больше, но все-таки гель разбавляет его, и при этом текстура становится более облегченной, чем первоначально у эмульсии. Оба средства не имеют запаха.
А теперь о самой системе. Начну с составов, потому что это очень важный момент для меня. Кстати, они не такие уж объемные.
Картридж содержит натуральный пептид высокого качества, богатый аминокислотами, а Custom-Blend Chemistry Technology™ обеспечивает максимальную сохранность и эффективность ингредиентам, благодаря изолированному хранению. Как я поняла, этот самый пептидный комплекс весьма силен в борьбе с морщинами.
А вот основой увлажняющего лосьона является минеральное масло, и, к сожалению, это совсем не мой ингредиент. Дело в том, что под средствами с минеральными маслами, вазелином моя кожа выдает очень неадекватную реакцию: она как бы задыхается, начинает "потеть", появляется испарина - и эти ощущения не из самых приятных. Далее и того хуже - на коже может появляется раздражение. Когда-то давно я покупала этот лосьон, и именно из-за минерального масла его забраковала. Сразу оговорюсь, это не аллергия, это вот такая индивидуальная реакция.
Я надеялась, что содержимое картриджа разбавит увлажняющий лосьон и моя кожа воспримет систему нормально, но нет, привычная реакция не заставила себя ждать. 

Я добросовестно пыталась разнашивать систему. Но после нанесения желание было одно - хотелось поскорее все смыть. Кожа чувствовала себя ужасно, очень не комфортно, а после нанесения тонального крема все становилось только хуже. Я старалась попеременно включать/исключать из своей системы ухода тонеры, сыворотки, но ничего не помогло - реакция повторялась из раза в раз. Сейчас я думаю, если бы базой для этого картриджа стало знаменитое желе Clinique iD™ Dramatically Different™ Hydrating Jelly, то все могло бы быть совсем по другому.

Таким образом, промучившись почти 2 недели, я таки нашла применение этой системе. Я стала использовать ее в качестве маски. Делаю ее по утрам, наношу средство толстым слоем и держу как можно дольше, от 30 до 40 минут. За это время оно отлично впитывается, остатки я просто смываю водой с пенкой. После такой маски моя кожа чувствует себя великолепно, и ее состояние мне чрезвычайно нравится. Уходят все мои шелушения, появляется тонус, расправляются мелкие морщинки. Особенно радует, как уходят и светлеют злополучные пятна от носоупоров очков. Кто носит очки постоянно, тот понимает о чем я. Далее я наношу легкий дневной крем или сразу тональный крем, у меня сейчас ухаживающий СС крем Erborian. В течение дня проблем с сухостью не испытываю. Такую маску я могу практиковать от 2 до 3 раз в неделю, по желанию.

И подытожу.
Уверена, что если бы я выбирала сама, то к данному картриджу, конечно, взяла бы желе. Мой метод использования системы стал вынужденным, и он не позволяет оценить ее по достоинству. Поэтому поставить оценку системе мне очень сложно. С одной стороны, она мне не подошла, хотя в качестве маски очень нравится. С другой стороны, считаю такую идею ухода-конструктора очень оригинальной и заслуживающей внимания и поощрения. Пусть моей оценкой будет: 7/10.
Цена: 2 775 руб на оф. сайте марки.
Сроки использования: почти 2 месяца.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

13 комментариев:

  1. Ага, угу... самое привлекательное - это, конечно, вся система матрешки) Минеральное масло - вот как! Как Clinique может пихать в ср-ва для лица ( и даже просто в свои ср-ва ) такую штуку! И не разбавит его ничего, никакие инновации не спасут. И да - сама бы ты точно выбрала бы более подходящую основу, опросный лист не видела, но сколько мы уже заполняли всяких, надо сказать, далеко не всегда рекомендации попадают в цель.

    Ритуль, а одну эту добавку ты не пробовала наносить? или слишком высокая концентрация?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как тебе минеральное масло в кремах Ла Мер за огромные тыщи? Понятно, что производителям пора от него отказываться, ведь я не в одиночестве - у многих такая же реакция, но не хотят производители пересматривать составы, это же весьма затратно.

      Неее, соло не надо! Зато, я думаю, что этот концентрат вполне можно смешивать с другими кремами и сыворотками.

      Удалить
  2. Идея, конечно, интересная, но на 100 баллов не тянет. Хотя я и в целом к марке отношусь не очень положительно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь, марка очень специфическая, и многие ее недолюбливают. Но то, что она стала двигаться вперед - это хороший симптом, почитателей точно прибавится. Хочется, чтобы на этом не останавливались, да это и не в их интересах.

      Удалить
  3. Какая интересная система. Я с таким еще не сталкивалась. Жаль, что основа не подошла. Но, радует, что ты все же нашла применение этой системе, пусть и нестандартное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, конечно, можно было просто вытащить картридж и смешивать концентрат с другими средствами, но я хотела почувствовать эффект именно от этого сочетания. Но использовать традиционным способом, к сожалению, мне эту систему так и не удалось.

      Удалить
  4. Приобретала тональный крем Clinique в подарок предложили сашет желе + концетрат. Эффект произвёл положительное впечатление. Хочу приобрести полную версию. Но одновременно применяла и другие средства по уходу а вдруг эффект от них. И теперь вот в раздумьях брать или не брать!?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, какое средство отдельно повлияло на положительный эффект, при комплексном использовании средств, вам никто не скажет, ведь возможно они все вместе так здорово сработали. Знаете что я думаю? Ваши впечатления вряд ли обманчивы, потому что как раз пара желе+концентрат очень многих впечатлило. Кстати, для лета более подходящего ухода даже придумать сложно.

      Удалить
  5. Хотелось бы услышать комментарии о комплексе желе + концентрат. После пробника остались положительные впечатления, но так как одновременно использовала и другие средства по уходу , может быть мои впечатления обманчивы!?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за отзыв! А как после системы себя ведут солнцезащитные дневные кремы? Не пробовали? Опасаюсь что излишняя жирность будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это зависит только от типа кожи и от санскрина. Если кожа сухая, то вряд ли ей помешает лополнительная жирность, а бывает, что санскрины суховаты, и тогда, наоборот, жирность основы только в кайф.

      Удалить
  7. Подскажите, можно концентрат смешивать с обычным увлажняющим кремом ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, думаю, без проблем. Подойдет любой увлажняющий крем.

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!