12 апр. 2020 г.

Моя последняя находка - легкий увлажняющий тональный крем с эффектом сияния Dolce&Gabbana Millennialskin On-The-Glow Tinted Moisturizer SPF 30 в оттенке #2 Cream

Здравствуйте!

Без тонального средства я уже давно свой макияж не представляю, и поэтому постоянно нахожусь в поиске лучшего. Сегодня расскажу вам о своей последней находке — Dolce&Gabbana Millennialskin On-The-Glow Tinted Moisturizer SPF 30 — легком увлажняющем тональном креме, который стал для меня открытием этого года.



Наткнулась на него в магазине совершенно случайно. Перед новогодними праздниками искала чем порадовать себя, а уж мимо корнера D&G я никогда не прохожу, но на этот крем почему-то никогда внимания не обращала, обычно залипаю на помадах, а тут мой взгляд упал на надпись SPF 30/РА+++, и ради интереса решила затестить. В тот момент я даже не могла подумать, что крем-тинтед D&G Millennialskin очень распиаренный продукт, мне он просто понравился текстурой и покрытием на руке. Цена была вполне доступной, и я решила взять его на пробу.


Упаковка на вид довольно простецкая — черная мягкая туба с откручивающейся крышкой, но зато с хорошим объемом — 50 мл, и такая наполняемость редкость для тональных средств. От пафосной эстетики D&G здесь лишь золотые надписи.


Уже в процессе использования поняла, что тубе явно не хватает носика-дозатора, все-таки текстура жидковата и подтекает в крышку, но хорошо, что не протекает сквозь нее.


Надо сказать, что крем выпускается аж в 10-ти оттенках, тут есть где разгуляться. Многие из оттенков отлично подходят девушкам со средне-светлой кожей. Я выбирала между #2 Cream и #3 Sand. На улице была зима, поэтому немудрено, что выбрала оттенок посветлее.


Уже упомянула выше, что крем понравился текстурой. Он жидкий, но не растекающийся, капля держит форму. При этом, разносится по коже хорошо, а я такое особенно ценю, потому что люблю наносить тональные руками.


Мой оттенок светлый, я бы назвала его светло-бежевым. Сейчас он абсолютно сливается с тыльной стороной моей руки, лицо у меня чуть-чуть темнее, поэтому крем меня красиво высветлят, освежает и молодит.
Итак, давайте посмотрим на его кроющую способность. Я нанесла крем на правую часть руки.
Видно, что крем лег ровно, тонко, и при этом хорошо перекрыл синюю венку, и благодаря большому количеству светоотражающих частиц подсветил и выровнял кожу руки.
Выше также видно, что кожа на руке у меня сухая, но крем сухость не подчеркнул, при этом создал ощущение комфорта.
Он действительно обладает способностью поддерживать уровень увлажненности, хотя, если взглянуть на состав, то видно, что в нем сплошь химия, ухаживающих компонентов нет, ну разве что имеются солнцезащитные фильтры.


Отмечу, что кожа у меня сильно возрастная (55+), и сегодня балансирует от нормальной до склонной к сухости, но я, конечно, тщательно ухаживаю за ней, чтобы не допускать сильной сухости, тем более, что до сих пор использую ретинол, а он способствует шелушению. Кроме того, у меня есть полный набор проблем, соответствующих возрасту — глубокие и мелкие морщины, расплывшиеся поры, а также возрастная пигментация.

Тинтед я обязательно наношу на подготовленную кожу, после полноценного утреннего ухода. Распределяю руками, а на особо проблемные участки (купероз, расширенные поры) наслаиваю. Делаю это сразу, не жду пока крем «усядется».
Давайте посмотрим на результат. 

До нанесения.

После нанесения.

В принципе, крем сделал все что я хотела - выровнял тон кожи, подсветил лицо, визуально нивелировал морщинки и немного "стер" поры. 
Чтобы у вас была возможность оценить результат лучше - "до" и "после" рядом.


Ниже тинтед в режиме«макро».


Минут через пять после нанесения крем окончательно застывает, как раз за это время я делаю неспешно макияж глаз. 
На фото ниже хорошо видна работа эффекта «Glow». Мне он очень нравится, потому что похож на «влажную кожу».


Сияние крема абсолютно не похоже на жирный блеск, во всяком случае на моей коже это именно так. А еще, посмотрите как приятно крем выглядит на солнце.


Потом я обязательно припудрю, и конечно, эффект будет совсем другим, но и соло тинтед вполне неплох. 
Замечу, что пудру буду наносить не для закрепления крема, он и без того создает вполне стойкое покрытие, которое отлично ведет себя весь день — не плывет, не исчезает, на телефоне отпечатывается по минимуму, а делаю это для разнообразного «пудрового» эффекта.

Далее, немного сравнялок. Подобрала два самых часто используемых мною тональных средства — Sisley и Estee Lauder. По стойкости и плотности покрытия они вполне сопоставимы с D&G, но финиш у всех, конечно, разный. Видно, что капля тинтеда самая устойчивая, две другие при наклоне руки тут же потекли.

Я растянула эти капли при помощи обычной кисти, теперь видна разница между оттенками. EL #1N2 Ecru схож по интенсивности оттенка, но имеет холодный розовый подтон, Sisley #2 Soft beige темнее и теплее, чем D&G #2 Cream.

На следующих фото решила сравнить тинтед Millennialskin с моим любимым СС-кремом Erborian (вот здесь можно посмотреть, как он выглядит на моем лице). Эти кремы очень похожи по уровню покрытия и сияющему финишу. Но оттенки у них, конечно, «небо и земля», хотя оба имеют явный теплый подтон.



А теперь постараюсь подытожить.
  • D&G Millennialskin очень прост в обращении. С легкостью наносится руками, прекрасно распределяется по коже, и создает приятное тонкое покрытие с эффектом сияния и расфокуса. Но надо учитывать, что сильные проблемы на коже этот крем не спрячет, а вот с небольшой пигментацией, возрастными расширенными порами и мелкими морщинками вполне справится.
  • Большой выбор оттенков, и в основном они универсальные и хорошо подстраиваются под ваш тон кожи. Я с легкостью смогла выбрать именно тот, который имеет легкую теплинку, но смотрится на мне нейтрально.
  • Отличная стойкость, которая позволяет мне не переживать за внешний вид кожи в течение дня.
  • Крем помогает сохранять и поддерживать уровень увлажненности вашей кожи, что для возрастной и склонной к сухости очень важно. На лице он практически не ощутим, и визуально сливается с кожей, но девушкам со смешанным типом, а тем более жирной кожей, перед покупкой все же стоит затестить, чтобы убедиться, что вам подходит.
  • Крем имеет высокий фактор защиты от широкого спектра ультрафиолетовых лучей всех групп. Он содержит фильтры двух видов — химические, которые поглощают ультрафиолетовые лучи, и минеральные, отражающие их. Такая защита считается самой эффективной. Подумав, что летом, для средней полосы России, фактор SPF 30 вполне достаточный, я уже купила другой оттенок тинтеда - #3 Sand. 

И последнее, но самое важное — мне просто очень нравится, как D&G Millennialskin выглядит на моем лице.


Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

3 комментария:

  1. Рита, спасибо большое! Обязательно протестирую этот крем, потому что на лето мой любимейший Erborian становится слишком светлым. Если они похожи, это мой шанс)))

    ОтветитьУдалить
  2. Риточка, по описанию крем замечательный! Очень понравилось, как он лежит на коже

    ОтветитьУдалить
  3. Понравилась консистенция тонального. Я люблю такие. Тоже больше всего люблю наносить пальцами. Если наношу кистью,то получается как то слишком насыщенно. Я люблю лёгкое покрытие. Понравился,как лежит на коже. Главное,что не сушит и не подчёркивает морщинки. Ну и конечно,хорошо,что имеет защиту. У меня ,в тюбике похожем ,был тональный by Terry. И если поставить крышечкой вниз,то немного подтекал. Я всегда ставила крышечкой вверх. Но в принципе,главное,что сам продукт хороший. Риточка спасибо за такой развёрнутый отзыв. Интересно,как он ведёт себя в жару?

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!