7 апр. 2020 г.

Весна Guerlain. Cherry Blossom Rouge G De Guerlain #62 + Cherry Blossom Rouge G De Guerlain Case. Бонус - лимитированные футляры Guerlain Rouge G прошлых лет. Оьзыв.

Здравствуйте!
После неудачного знакомства с помадой из рождественской коллекции Dior Diorific Happy 2020 Lipstick 069 Delight очень захотелось себя побаловать новой помадой. Мой выбор пал на Guerlain Rouge G # 62 из лимитированной весенней коллекции, которую марка посвятила волшебному цветению вишни.



Всего в этой коллекции вышло две помады - с шелковой текстурой цвета розового дерева и в нежно-розовом матовом оттенке. Я выбрала кремовую.
Нынешние помады Guerlain Rouge G представляют собой некий сборный конструктор, состоящий из двух частей — помада с механизмом выкручивания и непосредственно сам футляр с раскрывающимся двойным зеркалом. Каждую часть надо покупать отдельно.

В данной коллекции к обоим оттенкам можно выбрать лимитированный футляр, украшенный рисунками цветов вишни на белом или голубом фоне. Я решила, что моей помаде лучше подойдет футляр с цветущими ветками на белом фоне — Guerlain Cherry Blossom Rouge G De Guerlain Case.
Новые футляры я покупаю впервые. Ну что сказать… на картинке они вроде выглядит неплохо, но когда ты уже держишь футляр в руках… то сильного впечатления он не производит. Например, очень смущает материал из которого выполнена вставка с рисунком. Почему-то мне кажется, что она совсем недолговечная, хотя сам футляр все такой же тяжелый и внушительный. 

В принципе, идея конструктора неплохая, тут и возможность выбора, и даже некая экономия присутствует, но все это ровно до того момента, пока вы вдруг решили купить лимитированную помаду, а к ней лимитированный футляр. Такой дуэт получается существенно дороже, чем это было раньше, когда помады продавались в сборе. 

Помаду Guerlain Cherry Blossom Rouge G De Guerlain # 62 новинкой назвать можно лишь очень условно, потому что оттенок под номером # 62 Georgia присутствует в постоянной линейке, причем очень давно. Из лимитированного здесь лишь красивейшее тиснение стика с цветущими веточками вишни.
Надо сказать, что оттенок помады замечательный, спокойный и нежный. Он насыщенный, но не яркий и однозначно подойдет разным цветотипам, а также готов прекрасно вписаться в макияж практически любой тональности. Все это благодаря небольшой доли холодного розового в теплой коралловой основе. Но могу предположить, что на девушках разной внешности, помада будет выглядеть по-разному.
слева — один слой помады, справа — наслаивала
По текстуре помада мягкая, сливочная. Финиш умеренно глянцевый. В ней нет шиммера, но вдоволь светоотражающих частиц. На губы ложится ровно, образуя красивое равномерное покрытие. В мои многочисленные складочки не забивается, шелушения не подчеркивает, на стыке губ никогда не собирается и держится там прекрасно, за контур губ не растекается. Кстати, визуально она делает мои губы объемнее. В целом, мне и придраться не к чему, потому что помада ведет себя просто идеально. 

Знаю, что многие не видят ухаживающего эффекта от этой линейки помад, но лично я вижу. И с этой помадой мои губы всегда мягкие, напитанные, и даже когда она исчезает, то никаких ощущений сухости или дискомфорта. Именно за такое поведение я очень уважаю помады Guerlain Rouge G.

Стойкость средняя, часа три. Для того, чтобы обновить покрытие, совсем не обязательно убирать остатки предыдущего слоя.

А теперь смотрим.

А теперь самое интересное. В далеком 2015 году в рамках Рождественской коллекции была представлена помада Guerlain Rouge G Exceptional Complete Lip Colour # 867 Merveilleux Rose, мой пост о ней. Тогда говорили, что ее оттенок в точности совпадает с оттенком из постоянной коллекции как раз под номером # 62 Georgia. Сейчас у меня есть возможность эти помады сравнить.
слева — # 867 Merveilleux Rose, справа — Cherry Blossom Rouge G De Guerlain # 62, или она же # 62 Georgia
Небольшие отличия все-таки есть. Уж не знаю заметно это на фото или нет, но я точно вижу, что # 867 Merveilleux Rose чуть теплее, а на мне она теплеет еще сильнее. В свою очередь # 62 Georgia более розовая, слегка прохладная, на мне абсолютно нейтральная, так что получается, что разница у них существенная.

А вот так выглядят футляры этих помад рядом.

Ну и небольшой бонус.
Коли в этом посте речь пошла о футлярах помад Guerlain Rouge G, а меня часто просят показать мою коллекцию лимитированных футляров прошлых лет, сегодня я готова это сделать, для сравнения.
Черные футляры с которых, собственно, все и началось.
С серебряной кнопкой — Rouge G Serie Noire Jewel Lipstick из весенней коллекции 2011 года, с розовой — из рождественской коллекции Guerlain Crazy Paris Holiday 2013 Collection.
Металлические футляры с различными рисунками.
С вуальной сеточкой — это осень 2013 года, коллекция Voilette de Madame.
С синей кнопкой - Rouge G Lipstick # 821 Ruge Saphir из Рождественской коллекции 2016 года Shalimar Collection.
С красными цветами — китайский новый год 2017, Guerlain Rouge G Exceptional Complete Lip Colour # 28 Genna.
Футляры со снежинками — Guerlain Rouge G Exceptional Complete Lip Colour # 867 Merveilleux Rose из рождественской коллекции Neiges et Merveilles Christmas Collection 2015.

Футляры с эмалью.
Два первых слева — это ограниченная весеннее-летняя коллекция 2014 года, посвященная автомобилям. Бледно-розовый футляр — Lamborghini, # 866 Rose Glacé, вишневый — Mercedes-Benz, # 864 Rose Grenat.
Третий красный футляр — Rouge G Exceptional Complete Lip Color # 820 Rouge Parade из рождественской коллекции Guerlain Un Soir a L’Opera 2014 года.
И мой самый любимый — черно-золотой футляр из рождественской коллекции Guerlain Gold Ball Makeup Collection Christmas 2017.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

3 комментария:

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!