8 апр. 2020 г.

У Pink Up "вспыхнула" новая коллекция лаков Pink Up Gel Lacquer Flash. Пять лаков из этой коллекции. Обзор и отзыв.

Здравствуйте!
Недавно у российской марки Pink Up опять вышла новая коллекция лаков с ярким названием Flash. Я уж не знаю кто в компании генератор идей, но лаки придумались необычные, радующие глаз, поднимающие настроение. Короче, они точно заслуживают внимания. Заходите посмотреть, и вы поймете о чем я))

Сегодня покажу вам лишь часть коллекции, точнее половину лаков коллекции.
Итак, встречайте пять лаков #01,#02,#03,#04,#05 из Pink Up Gel Lacquer Flash.
Каждый лак коллекции — это прозрачный гель в котором растворен разноцветный глиттер. Сам глиттер мельчайший, мягкий, распределен очень равномерно, поэтому наносится на ногти ровно, практически не полосит, и это очень важно(!) для таких глиттерных лаков. Но к ногтям они требовательные, потому что могут подчеркнуть все имеющиеся дефекты — полосы, вмятины, причем продольные полосы в меньшей степени, чем поперечные.

Лучше всего эти лаки укладывать тонкими слоями, поэтому набирать на кисть его надо по минимуму. Тогда они не растекаются, никуда не затекают и ложатся ровнее. Высыхают слои очень быстро, и маникюр не займет много времени. Два слоя точно перекроют ноготь, но я советую три тонких, потому что они просохнут быстро. 
Кисть в этого виде пузырьках в меру тонкая, круглая, гибкая, очень хорошо собранная. Она, безусловно, хороший помощник при нанесении. 

Топ, как и базу, можно использовать по желанию, потому что и без него покрытие получается гладким, а дополнительный глянец этим лакам совсем не обязателен.

Финиш получается очень интересным. Дело в том, что глиттер замешан так — цветной соединили с серебристым, в результате на ногтях получается эффект похожий на цветную фольгу. Конечно, такой финиш на любителя, но имеет право на существование. Давайте взглянем на лаки ближе.

Первая пара.
# 01 — серебристо желтый, выглядит как холодное серебристое золото. Мне напоминает солнышко в прохладный весенний денек.
# 03 — серебристо-зеленый. А этот напомнил мне о майской зелени под дождем.
Я соединила эти оттенки. На мой взгляд, маникюр получился по-весеннему приятным и веселым.



Третий лак # 05 — серебристый, но в то же время серо-сиреневый. Ассоциируются у меня с грозовым майским небом.
Я решила соединить его с лавандовым лаком Pink Up Gel Lacquer #12, который недавно показывала здесь.
Эта коллекция лаков отлично подходит для акцентов или, например, для стемпинга. Я же придумала вот такой незатейливый дизайн.

И последняя пара пара лаков.
# 04 — серебристая бирюза.
Неплохо смотрится в моно-маникюре.
# 02 — серебристый турмалин.
Его я не рискнула нанести на все ногти, зато с легкостью добавила к бирюзовому.
И даже больше.
И подытожу.
Как видите, коллекция действительно необычная, и возможно не каждой девушке придется по душе, но хочется отметить, если нанести лаки аккуратно, то эффект на ногтях создается потрясающий. Лаки с легкостью можно комбинировать между собой, использовать в разных дизайнах, а можно и просто носить в моно маникюрах, и это точно не будет too much.
Технически они замешаны замечательно, носятся прекрасно, выдерживая все домашние «карантинные дела»😊, и смываются без особых усилий обычной жидкостью для снятия лаков без ацетона. 

Кстати, вся коллекция состоит из десяти лаков.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

2 комментария:

  1. Риточка, такие красивые оттенки! Очень понравилось, как ты комбинируешь эти лаки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!