30 окт. 2020 г.

Dolce & Gabbana Smooth Eye Colour Quad Eyeshadow # 6 Romantic Rose. Отзыв. Бонус: сравнение с палеткой Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio # 711 Pink Sands.

Здравствуйте!
Это моя первая палетка теней марки. Выбрала для знакомства именно ее, потому что, во-первых, люблю такую цветовую гамму, во-вторых, подборка оттенков в ней мне сразу напомнила знаменитую палетку «розовые пески» Shiseido, но об их схожести поговорим чуть позже, а пока расскажу вам про «романтичную розу» Dolce&Gabbana.

Раньше все футляры Dolce&Gabbana были золотыми, но в последнее время их разукрасили знаменитыми принтами марки. Футляру теней достался самый одиозный — леопардовый, который с легкой руки Доменико Дольче и Стефано Габбана начал свое триумфальное шествие в коллекции Animalier Signature, и сегодня стал по-настоящему культовым для модного дома Dolce&Gabbana.
Внутри палетка осталась неизменной, все те же 4 небольших рефила. В комплект входит 2 спонжа для нанесения теней, которые лично для меня оказались неудобными и бесполезными.
Вся история этой палетки крутится вокруг светлых, нежных розовых оттенков. Не зря у нее такое говорящее название.
Изначально мне очень понравилась текстура теней. Помол мелкий, они мягкие, нежные, на ощупь шелковистые, не очень сухие, на пальцы и кисти набираются легко, не пылят. Я такое очень люблю.
(1) — светло-розовый, холодный, матовый. Очень хорошо пигментированный, ложится плотно. Немного меловой. Подходит в использовании вместо базы, так он повышает плотность теней. С его помощью люблю растушевать границы, и, конечно, высветлять внутренний уголок глаз.

(2) — бежево-розовый светлый, теплый, сатиновый с легким искорками розового шиммера, который немного осыпается при нанесении. Замечу, что осыпание совершенно некритичное, и мельчайшие искорки шиммера в дальнейшем абсолютно не напрягают. Он средне-пигментированный ложится ровно, полупрозрачно. 

(3) — светло-серый с каплей коричневого, так называемый тауп, финиш сатиновый с легкой искрой. Этот оттенок так же средне-пигментированный, ложится хорошо, отлично растушевывается. Он самый красивый в палетке. Вот только ради него уже имело смысл ее купить.

(4) — ярко-розовый, прохладный, искристый, полуматовый с красивым розово-лиловым шиммером, который так же немного осыпается при нанесении. Оттенок более пигментирован, ложится равномерно, с небольшой долей прозрачности.

Свотчи. Тени из палетки нанесены на предплечье с помощью кисти, без базы.
дневное освещение
Видно, что оттенки выглядят скромно, я бы даже сказала, в духе японских теней. Кстати, где-то читала, что с октября 2016 г. разработкой и производством линии макияжа Dolce&Gabbana занимается концерн Shiseido Group. Видимо текстура и финиш этих теней как раз оттуда, поэтому я нисколько не удивлена их таких поведением.

Но, стоило тени нанести на базу (я использовала ArtDeco), как они тут же заиграли по-другому. Пигментация и плотность возросла, сатиновый блеск проявился во всей красе. Оттенки стали внятными и выглядят вполне себе хорошо.
дневное/солнечное освещение
солнечное освещение
дневное освещение
Все макияжи я делаю только на базу. С ней тени становятся ярче, интереснее, и так я могу не беспокоиться, что они вдруг потускнеют в течение дня. Мой максимум - 8 часов, больше мне и не надо.

Для нанесения теней на веки я использую кисти. Разные. Все зависит от того, какой плотности хочу получить покрытие. С помощью беличьей кисти делаю самые деликатные макияжи. Например, вот такой, в стиле нюд. Я использовала оттенки (1) и (3).
Это когда я хочу достичь результата "макияж без макияжа".
Если добавить в макияж розового, то он сразу же становится далек от нюда.
В макияжах с этой палеткой я часто использую разные карандаши и подводки для глаз. Например, серый автоматический карандаш Chanel. Кроме него тут оттенки (1), (2), (3).
Или черный автоматический карандаш МАС + оттенки (1), (3) и (4).
Еще один макияж с карандашом Tom Ford Metallic Mink.
И подытожу. Эта палетка для любителей спокойных, полупрозрачных макияжей в розовых тонах, к коим себя отношу. Я ее начала разнашивать летом, затем использовала теплой осенью, и палитра оказалась идеальной (в моем случае!) для этого времени года. 

Отмечу, что палетка истинно «люксовская», начиная с внешнего вида (дизайна, комплектации), заканчивая текстурой самих теней и спокойным размеренным финишем. Самая большая ценность для меня — тени отлично подходят возрастному веку. Не выглядят сухо, не подчеркивают складки, и даже немного сглаживают текстуру кожи. Единственное, у меня есть претензия к самой палитре, она очень светлая и мне остро не хватает еще одного оттенка — темного, поэтому назвать ее абсолютно самодостаточной не могу.

Оценка: 8/10.
Цена: со всеми скидками 2 885 руб за 4,8 гр.

Ну, а теперь самое интересное. Как я уже заметила выше, тени D&G мне напомнили знаменитые «пески» Shiseido. Предлагаю взглянуть на эти палетки внимательнее.
Матовый оттенок (1) из «романтичных роз» D&G в расчет не беру. Ему точно в «песках» Shiseido нет альтернативы, а вот оставшиеся три оттенка — это совсем другое дело.
Свое сравнение начну с ярко-розового оттенка.
У Shiseido он более холодный и сатиновый в отличие от D&G, у которого розовый более матовый и искристый, на фоне розового из «песков» он выглядит куда теплее.

Далее «сердце» двух палеток — серый/тауп.
На свотче видно, что серый Shiseido более холодный и стальной, а у D&G он все-таки ближе к идеальному таупу.

И последние оттенки — светло-розовые.
У Shiseido он более матовый, слегка меловой и куда светлее. К тому же, он все-таки больше персик, чем роза. Кстати, если смешать оттенки (1) и (2), то наверняка можно получить близкий по интенсивности цвет к тому, что в «песках».

Итак, палетки действительно похожи, но не могу не отметить, что все-таки текстура теней Shiseido тактильно чуть приятнее, но это и понятно, ведь в ней нет искристого шиммера, а у D&G его немного, он очень деликатный, но все-таки имеется.

И напоследок, все оттенки рядом.
А что вы думаете о похожести этих двух палеток? Буду рада узнать ваше мнение.

P.S. Решила добавить фото на котором макияж глаз выполнен с помощью палетки Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio # 711 Pink Sands.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

2 комментария:

  1. Риточка, очень красивая палетка! Обожаю такие розовые нежные оттенки. Без базы тени не воспринимаю, а на базе эти прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые оттенки, и хотя я люблю спокойный макияж, но эти тона не мои (( Мне совершенно не подходят все оттенки розового

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!