1 окт. 2020 г.

Коллекция из шести баночек жемчужных шариков Guerlain Meteorites, которую я собрала за два года.

Здравствуйте!
Решила показать вам коллекцию своих Guerlain Meteorites, которых у меня собралось 6 штук менее, чем за два года. Эта коллекция самая молодая в моей косметичке, если не считать ароматы Mugler, которых у меня сегодня в том же количестве, и это только за год, но ведь метеориты это особая история, и именно о них я хочу рассказать.

Раньше я на эту пудру не обращала внимания, и как очень многие не понимала ее. Что же в них такого, в этих шариках? Отчего так много шума и споров вокруг? Но так случилось, что однажды попробовав, мне вдруг полюбился их сияющий, мерцающий, сатиновый, подсвечивающий, а порой и матирующий эффект, и я поняла, что это точно мой продукт!
Ну и, конечно, красивые баночки, необыкновенный дурманящий аромат фиалок, сам процесс добывания пудры из шариков, нанесение, которое можно сравнить с магическим ритуалом — все это только прибавило уверенности, что я желаю их иметь!

Уж не знаю, кто придумал превращать пудру в шарики, но это, конечно, гениальное изобретение! Существует миф, что их катают в ручную, но это совсем не так. Сегодня это делает машина, а потом цветные шарики запекаются в специальной печи. То, что шарики разноцветные - это не случайность, а следование законам цветового круга. Например, розовые — нейтрализует тусклый цвет лица, зеленые — скрывают покраснения, лиловые — борятся с желтизной, белые — дают жемчужное сияние, а золотистые — освежают. Когда-то я прочла, чтобы придать шарикам тот самый замечательный фиалковый аромат, их ароматизируют выдержанными корнями ириса, которые предварительно перемалывают в пыль.

Guerlain все время стараются и безостановочно выпускают и выпускают разные комбинации цветных шариков в волшебных баночках, и получается, что каждый новый выпуск определенно отличается от других, и я продолжаю покупать понравившуюся/нужную (выбрать правильное) баночку, вот таким образом и собралась моя небольшая, но любимая коллекция. 

Итак, начну с моей первой баночки Guerlain Meteorites Perles de Legende. Она была выпущена маркой в рамках рождественской коллекции Guerlain Christmas Holiday Shalimar Collection 2016 года, в которой Наталья Водянова, к тому времени являющаяся лицом бренда на протяжении 8 лет, выступила соавтором.
Метеориты поместили в красивую сине-золотую жестяную баночку с причудливым восточным рисунком.
Эта эксклюзивная версия состоит из шариков трех оттенков, вдохновленных индийскими пигментами. Розовый, чтобы освежить, золото, чтобы придать сияния, и немного сине-зеленого, чтобы мягко исправить цвет лица.
В этой пудре сияние золотистое. Кстати, марка очень любит добавлять золото в рождественские коллекции, как бы компенсируя отсутствие солнечного света зимой. Именно поэтому мы часто видим наличие бронзеров и золотистых пудр в таких коллекциях.

В результате эффект от этих метеоритов получился теплым и мягким. Люблю использовать их в апреле-марте, на исходе зимы.
Фото из моего поста о трех продуктах коллекции Guerlain Christmas Holiday Shalimar Collection 2016-2017 (ссылка).

2017 год стал юбилейным для метеоритной пудры, ей исполнилось 30 лет, поэтому почти каждая баночка, выпущенная в этом году, считается юбилейной. В весенней коллекции вышли метеориты в большом перламутровом шаре — Guerlain Spring 2017 Meteorites Happy Glow Pearls.
Этот шар меня очень привлек, и я его купила.
На самом деле, этот выпуск действительно хорош! В нем есть зеркальце, встроенное в крышку, красивая вполне функциональная пуховка, а самой пудры здесь полноценных 30 гр. На самом деле, сейчас марка редко балует почитателей метеоритов вот таким экземпляром.
В эту баночку вошло четыре вида шаров, и все они нежнейших оттенков. Приоритет отдан розово-сиреневой гамме, а самые крупные шары скатали из белоснежной перламутровой пудры.
Сияние от этих метеоритов получается необычным, и как это не странно звучит, но оно одновременно и сатиновое и матовое, и это выглядит очень благородно. Сиреневый флер придает коже аристократичности, а блюр — активный расфокус на коже.
У меня такое чувство, что эти метеориты были придуманы не на каждый день, а на особо торжественные случаи. Но самое главное, они будут хорошо смотреться и на коже склонной к сухости и на жирной, что особенно важно, потому что обычно девушки с жирной кожей боятся сияния, считая, что оно ровно жирному блеску. С этими метеоритами бояться не надо, любая кожа будет выглядеть великолепно!

Третья баночка — летние метеориты Guerlain Meteorites Birthday Candle Pearls, также были посвящены 30-летнему существованию метеоритов. Об этом даже есть памятный знак — надпись на крышке баночки.
Кстати, считается, что рисунок на этой зефирно-розовой баночке чем-то напоминает тот, что был на той самой — первой, выпущенной в далеком 1987 году. На просторах интернета я нашла фото винтажных метеоритов, но не очень уверена, что это они самые, но то что одни из первых — это точно.
 А вот еще, но я думаю, что это скорее компьютерная графика.
Но вернемся к наполнению баночки Meteorites Birthday Candle Pearls.
Эта пудра состоит из четырех видов шариков. Золотые — для борьбы с серостью, розовые — жемчужины для отражения свечения, а мелкие цвета шампанского и белые — для отражения света.
Они довольно мягкие, и хорошо отдают пыльцу.
Этот выпуск полюбился мне абсолютно сатиновым подсвечивающим финишем практически без знаменитых метеоритных блесток-искорок.
Пудра делает кожу буквально шелковой на вид. Ее я люблю носить весной и осенью.
Пудра нанесена на тон Clarins Everlasting Youth Fluid, который мне категорически не подошел, провалившись в поры, но пудра неплохо нивелировала эту проблему.

Следующая моя баночка — метеориты Guerlain Face Powder Meteorites Rainbow Pearls из летней коллекции 2018 года. Это так называемые радужные метеориты и поместили их в белую баночку с разноцветным рисунком. Она выглядит очень по-летнему.
В 2015 году уже выпускались шарики с тем же названием. Баночка и наполнение были совершенно другими.
Лимитка 2018 года мне показалась куда интереснее, как внешне, так и наполнению.
В этот раз в баночку положили шесть видов шариков. Желтые и зеленые, чтобы уменьшить покраснения и темные пятна, розовые, чтобы восстановить сияние, оранжевые, чтобы скрыть темные пятна, синие, чтобы противостоять серости, и лиловые, чтобы «поймать» свет.
Отмечу, что эти метеориты самые мягкие из всех у меня имеющихся, на дне баночки пыльцы собралось очень много и от любых неловких движений шарики рассыпаются.
На самом деле это самые матовые метеориты из всех мне известных, поэтому для лета идеальные, но светлую кожу бледнят за счет сочетания зеленых и голубых шаров. С другой стороны, они отлично выравнивают загорелую кожу, чуть приглушая на первых порах красноту свежего загара. Блесток в ней нет от слова совсем.
Если вы думаете, что эта пудра наглухо матовая, или того хуже — меловая, то глубоко ошибаетесь.

И свечение и шелковистость — все на месте!


Пятые метеориты Guerlain Meteorites Perles de Satin из летней коллекции прошлого года Guerlain Endless Love Makeup Collection Summer2019.
Самый интересный замес за последнее время. Состоит из шариков четырех видов. Производитель решил разбавить светло-бежевую гамму свекольными шариками, и неожиданно они сработали на разогрев кожи, да так, что мне пудра усиливает эффект загара.
Поначалу мне показалось, что шарики твердые, но в процессе использования поняла, что нет, шарики легко ломаются, пыльцы дают много. Она хорошо набирается на кисть, и ею практически невозможно переборщить, хотя и имеет ярко выраженный цвет.
Эта пудра абсолютно прозрачная, финиш у нее очень красивый — сатиновый с небольшим количеством искорок, обладает отличным блюром. Для лета — отличный вариант.
Фото летнее, не вошедшее в мой пост про эти метеориты (ссылка). 

И последняя моя коробочка метеоритов, вышедшая в честь китайского Нового Года — Guerlain Meteorites Light-Revealing Pearls of Powder в оттенке 2 clair.
Многие в курсе, что у этого выпуска лишь упаковка лимитированная, а внутри обычные метеориты в оттенке 2 clair. Я давно хотела приобрести шарики из постоянной коллекции, а тут такой случай — красная коробочка! И я решила, что пора.
Наполнение богатое — шесть видов шариков.

Сегодня все метеориты производят по технологии Stardust, которая держится маркой в секрете. Они содержат полимер, который преобразует свет, невидимый невооруженным глазом, в чистое и бесконечное сияние на коже. Здесь мы видим сочетание матового розового и сияющего синего, жемчужного белого с корректирующим желтым, нежно-розового и лилового для свежести, и все эти шарики работают на то, чтобы вашу кожу подсветить. 
При очень близком рассмотрении мы видим явные серебристые блесточки.
Но вот чудо, чем дальше взгляд удаляется от лица, тем меньше их видно. Вот и получается, что это чистая игра светом и цветом. В результате, пудра отлично освежает кожу лица, корректирует ее недостатки, блюрит морщинки и прекрасно закрепляет макияж.
В очередной раз я очень довольна покупкой!

И еще один коллективный снимок моей скромной на сегодняшний день коллекции пудры в шариках Guerlain Meteorites.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

2 комментария:

  1. Риточка, роскошная у тебя коллекция Метеоритов! Обожаю эту пудру

    ОтветитьУдалить
  2. Ритуль, тебе восхитительно идет красная помада! Восторг)

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!