28 дек. 2020 г.

Открытия этого года, о которых я еще не успела вам рассказать: пудра, тени, румяна и еще кое что. Обзоры и отзывы.

Здравствуйте!
В этом году у меня было много открытий и фаворитов в области декоративной косметики, но практически обо всех я уже написала отдельные посты, поэтому повторяться не буду. Кстати, есть даже такие продукты, которые я успела купить вторично, например — Dolce&Gabbana Millennialskin On-The-Glow Tinted Moisturizer SPF 30 (писала пост о нем). Но есть такие, о которых так и не успела рассказать, но хотелось бы, поэтому решила собрать их в одном посте, скорее всего, последнем в этом году.
Итак, начну с продукта, которой безоговорочно завоевал мое сердце.

Shiseido Future Solution LX Total Radiance Loose Powder— рассыпчатая пудра с эффектом сияния Е.

Ее покупку я обдумывала долго, резонно прикидывая, а нужна ли мне еще одна? Но сердце пудроманьяка уверенно твердило: «Нужна, нужна!». И я решилась, сделала себе подарок к прошедшему Рождеству. И вот, уже целый год использую ее, и сказать что довольна, значит ничего не сказать! Я даже подсадила на нее всех своих подруг, рассказывая им насколько она чудесная. Но обо всем по порядку.

Пудра относится к премиальной линейке средств марки Shiseido Future Solution LX, в которой марка объединяет продукты для возрастной кожи.
Продается в золотой коробке.
Пудреница выполнена из толстостенного очень качественно пластика. Ее форма напоминает мне инопланетный космический корабль.
Перламутровая крышка откручивающаяся, внутри белоснежная большая, толстенькая, нежнейшая пуховка, очень качественная, как утверждает производитель, созданная в соответствии с традициями японского искусства макияжа. 

Пудру я фотографировала несколько дней назад, а пользуюсь ею почти год, причем довольно-таки часто, и, как видите, пуховка в идеальном состоянии — свою форму и функциональность за год не потеряла.
Для дозированного использования в пудренице имеются отверстия. Чтобы ее добыть, я аккуратно постукиваю по баночке сбоку и пудра легко высыпается сквозь них, при этом не пылит. 
Текстура у пудры не сухая, она как-будто немного влажная, и в то же время шелковистая. Когда набираю ее на пальцы, то буквально испытываю кайф (!), насколько она приятная.
Если растереть пудру пальцами, то видно, что помол у нее мельчайший, хотя при наборе на пуховку или на кисть, а также в дальнейшем при нанесении на лицо, не осыпается.
Несколько слов о ее составе. 
Как никак, пудра заявлена для возрастной кожи, поэтому в нее входят ухаживающие растительные ингредиенты: экстракт листьев сакуры Осима — препятствующий разрушению эластина, корень ангелики — стимулирующий синтез АТФ (аденозинтрифосфатсинта́з — источник энергии клеток), зеленый чай Uji — мощный антиоксидант, защищающий клетки от повреждения ультрафиолетом, и, наконец, 4MSK — знаковый ингредиент Shiseido, основу которого составляет корень солодки, регулирующий уровень меланина. 
Кроме того, благодаря специальному компоненту Time Match Powder, пудра создает роскошное покрытие, которое сохраняет стойкость в течение всего дня.

Но замечу, что в ней есть тальк. Если не любите/боитесь этого компонента, то она вам не подойдет.

Оттенок у пудры очень светлый, она финишная, прозрачная, мое лицо слегка высветляет. Подозреваю, что подойдет даже светлой коже. Финиш у нее слегка сияющий, перламутровый. Блесток в ней нет!
На лице.
До и после.
Близко.
И дальше.
И подытожу. 
И тут, на ум приходит ее сравнение с метеоритной пудрой Guerlain. Обе финишные, обе прозрачные, обе сияющие. Да, должна признать, что есть между ними что-то общее, но все-таки Shiseido Future Solution LX нежнее любых метеоритов Guerlain, и финиш у нее на порядок деликатнее. Если не очень нравятся метеориты, то советую обратить внимание именно на Future Solution LX. Классная она! Эта пудра — «мой восторг» этого года!
Страна-производитель: Япония.
Цена: 3 500 руб со скидкой 50%.
Оценка 10/10.

Далее, хочу рассказать вам про тени. К сожалению, их больше не выпускают, и в продаже практически не осталось. Свои я покупала последними в Москве, как мне сказали в одной очень известной косметической сети.

Sisley Phyto 4 Ombres Eyeshadow # 2 mystery

Вообще когда-то марка выпустила две таких палетки - в кораллово-коричневых и серо-синих тонах.
Мне досталась только серо-синяя. 
Оттенков всего четыре.
(1) светлый бежево-сливочный, сатиновый. Очень необычный с приятной перчинкой и теплинкой. 
(2) очень темный серый, сатиновый. Насыщенный и тоже теплый. 
(3) светлый серый. Красивый, уютный, сатиновый.
(4) темный синий, атласный с красивым сияющим микрошиммером. Насыщенный и густой.
Признаюсь, я купила эту палетку больше из-за синего сектора, но и серые оттенки оказались весьма рабочими. Качество теней на высоте, цвет отдают отлично, растушевываются замечательно, переходы из одного цвета в другой четкие, грязи или мешанины нет. Пигментация вполне нормальная, стойкость хорошая, но я предпочитаю наносить их на базу, так мне совсем спокойно. 
Эти тени можно наносить как сухим, так и влажным способом. Покажу вам макияж, который я очень люблю делать с данной палеткой. Могу смело его советовать дамам с нависшем возрастным веком. В нем синий оттенок я использовала как прямую стрелку, наносила влажным способом с помощью скошенной кисти. 

Кстати, ловите момент! Именно такие прямолинейные стрелки вошли в моду, и теперь (о, счастье!) больше не надо выводить вверх ненавистные «хвостики».
И подытожу. Очень жалко, что поздно обратила внимание на эти четверки теней. Думаю, что и другая палетка мне бы тоже понравилась. Данная палетка — «моя находка» этого года!
Страна-производитель: Италия.
Цена: 2 500 руб с самой немыслимой скидкой.
Оценка 10/10.

Далее моя постпандемическая летняя покупка

Chanel Joues Contraste Powder Blush # 330 Rose Petillant.

Я очень давно не покупала румяна Chanel, а ведь когда-то с нетерпением ждала выхода каждой новой лимитки. К сожалению, в последние годы цвета, которые предлагает марка, мне категорически не нравятся. Но оказалось, что в 2018 году марка очень тихо и незаметно выпустила в коллекции с флюидом Le Teint Ultra и компактом Le Teint Ultra Tenue, реализуя идею «все для идеального тона», оттенок румян — яркий, свежий, очень комплиментарный.
Румяна запеченные, розово-коралловые, с сиянием. Цвет очень хорош, и на мой взгляд отлично вписывается как в теплые, так и в прохладные макияжи. Абсолютно универсальный!
Должна отметить, что текстура знаменитых «кругляшей» стала еще лучше. Раньше румяна были чуть суше, сейчас очень шелковистые.
На кожу ложатся ровно, растушевываются легко, сияние нежное, стойкость отменная, и ими все также сложно переборщить.
На лице.
И подытожу. Чудесный экземпляр! Как же я люблю «кругляши» Chanel! Эти румяна — «мое очарование» этого года!
Страна-производитель: Италия.
Цена: мне достались за 2 200 руб.
Оценка 10/10.

А теперь немного о кистях для макияжа. В этом году я слегка обновила арсенал своих рабочих инструментов. О трех своих помощниках сейчас расскажу. Начну с самой дорогой кисти 

Shu Uemura Brush 27.

Она считается универсальной, мне как раз такая была нужна. Заказывала ее онлайн, и на многих сайтах в описании сказано, что она из натурального ворса козы, вот на это я и купилась. Скорее всего, везде старое описание, сегодня Shu Uemura изготавливает свои кисти из синтетики, не хватило мне ума заглянуть на официальный сайт марки. Когда получила кисть, то очень расстроилась, оказалось, что это синтетическая фибра.
Но разочарование довольно-таки быстро сменилось восторгом. Выполнена кисть великолепно! Компактная, с удобной формой «язык», деревянной лаковой ручкой и нежнейшим ворсом, который подойдет даже самой чувствительной коже. Такая идеально подходит, чтобы слегка припудрить кожу или, наоборот, смахнуть излишки. Она даже подходит для нанесения бронзирующей пудры на все лицо, переборщить ею невозможно. В целом, она неоценима, когда нужно деликатное покрытие.

Производитель пишет, что кисть собрана вручную, даже на фото видно, как подобран ворс, у которого тонюсенькие пики-кончики, которые как бы подхватывают продукт, и также легко переносят его на кожу.
Да и в гибкости ей не откажешь.
И подытожу. Не очень я люблю синтетику, но должна признать, что это качественная рабочая кисть, и за ней ухаживать легче-легкого — хорошо моется, не линяет и быстро сохнет. В последнее время без нее не обходится ни один мой макияж. Кисть Shu Uemura — мое «лучшее знакомство с маркой» этого года!
Страна-производитель: Япония.
Цена: около 3 000 руб.
Оценка 10/10.

Две другие кисти белорусского производства, во всяком случае так утверждает марка Lux visage, но есть у меня подозрение, что это Китай. Если неправа, то поправьте меня.

Luxvisage № 17 

кисть для контуринга лица из натурального ворса.
Покупала ее изначально из-за круглой формы, мне как раз именно такой не хватало. Выполнена из ворса белой козы, и поразила тем, что мягкая (как долго это продлится — не знаю, такие кисти со временем имеют свойство становится жестче), выполнена качественно — ручка деревянная, покрытая лаковой краской, посажена крепко, размер оптимальный, в процессе использования почти не лезет, моется легко, сохнет быстро. 

Ворс у кисти скорее всего обрезной, хотя не знаю, я в этом плохо разбираюсь, а в описании ничего не сказано.
Подытожу. Для меня главное, чтобы кисть работала, а ею хорошо и румяна (те что пожёстче) набирать, скульптурирование лица выполнить и хайлайтер растушевать. А цена у нее оказалась сказочной — 360 руб.
Оценка: ну пусть будет 9/10.

Вторая кисть марки

Luxvisage № 7

кисть для глаз.
Также из белой козы. Прям малая копия кисти №17. Такая же круглая, не жесткая, но упругая и готова справиться даже с очень спрессованными тенями. Кисть не лезет, но исполнение чуть хуже, чем кисти для контуринга - в районе стыка металлического цоколя и деревянной ручки есть зазор, который мне никак не нравится. Пока все в порядке, но как это скажется в дальнейшем неизвестно. В остальном претензий к кисти нет, тени набирает и растушевывает отлично!
Подытожу. Неплохое пополнение моего арсенала кистей. Цена очень смешная для такого качества — 180 руб. Оценка: (объективно) 8/10. Кисти Lux visage — «мое откровение» этого года!

Пожалуй, это все о чем я хотела вам рассказать. Спасибо за внимание. 
От души поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
С уважением,
Рита.

1 комментарий:

  1. Риточка, замечательные и роскошные продукты! Пудра нереально красиво лежит на коже, делая ее холеной. И тени - просто восторг!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!