21 дек. 2020 г.

Новогодний Dior Diorific Glittery Top Coat # 001 Golden Snow из рождественской коллекции Dior Golden Nights Holiday 2020 Collection. Отзыв.

Здравствуйте!
Традиционно Dior в своих рождественских коллекциях выпускают несколько лаков для ногтей в круглых флакончиках, которые очень похожи на елочные шары. Каждый год я обязательно покупаю хотя бы один. В этом году мне приглянулся только блестящий топ для ногтей.
Праздничная коллекция макияжа Dior Golden Nights Holiday 2020 Collection включает в себя три лака:
# 767 Red Wonders — красный. Как вы понимаете, без красного у Dior не бывает праздника.
# 997 Dark Nights — темно-сливовый со скрытым шиммером. Этот лак — темная новогодняя ночь с россыпью поблескивающих звезд на небе.
# 001 Golden Snow — сияющий топ. Он символизирует переливающий блеск снежной глади.
Даже на промо фото видно, что в флаконе топ похож на осколки белоснежных снежинок. Он привлек мое внимание сразу. Я понимала, что в свете последних событий, вряд ли смогу купить/поймать его в магазине, поэтому заказывала онлайн. Когда он приехал, а ведь я даже его свотчей не видела, то получила именно то, что и ожидала — белоснежные слюдяные хлопья плавающие в прозрачной лаковой основе.
Когда я вынула флакон топа из коробочки, то сердце мое забилось сильнее, но я совсем не ожидала, что на ногтях он окажется таким чудесным! Не белым, не голографическим, не дуохромным, а истинно золотистым, чудесно поблескивающим на ногтях. Золото здесь не самоварное, очень деликатное, холодное, создающее зеркальный влажный эффект на ногтях. 

Для эксперимента я нанесла топ на разную цветную подложку. Использовала лаки:
большой палец — Dior Diorific # 998 Amethyst,
указательный — Dior Diorific # 677 Dream (пост),
средний - Chanel # 615 Sweet Lilac (пост),
безымянный — Dolce & Gabbana # 325 Violet (пост),
мизинец - Dior # 002 Optic White (пост).
Наношу топ в один слой. Слюдяные хлопья на кисть набираются хорошо,
распределяется по ногтю достаточно равномерно, дыбом не встают, за край ногтя не вылезают. После высыхания тактильно почти не ощущаются.
Но особенно красиво золото переливается в искусственном освещении. Как-никак это праздничный топ, он должен, нет, обязан выглядеть красиво и празднично при мерцании новогодних свечей.
Добавила свет кольцевой лампы.
Для праздника я выберу яркий или темный варианты, например, с лаками Dior Diorific # 677 Dream или Dior Diorific # 998 Amethyst. 

Но, конечно, не только мой праздничный маникюр будет с этим топом. В обычной жизни он совсем не выглядит too much. Я разнашивала его с нюдовым лаком Lancome # 202 Nuit&Jour (пост). Сам по себе лак Lancome красивый, но не самый стойкий, зато с топом отлично носился 4 дня. Этот дуэт за все время меня ни капельки не напряг, наоборот, день за днем нравился все больше и больше.
И подытожу. Рада, что купила именно этот лак. Он идеален для создания праздничного настроения. Если честно, то для меня новогодний маникюр куда важнее, чем макияж — он должен быть безупречным! Поднимать бокал с шампанским с пожеланиями счастья и удачи в Новом году с неухоженными ногтями, без свежего маникюра, лично для меня как-то очень не комильфо.

Цена: около 1500 руб.
Оценка 10/10. Единственный минус топа — удалять с ногтей сложнее, чем обычный лак, но снимать баллы за это не буду.

Сегодня у меня два новогодних топа Dior Diorific.
О втором — Dior Diorific # 001 Golden Shock, можно посмотреть здесь.

Спасибо за внимание. Всем удачной подготовки к празднованию Нового года.
С уважением,
Рита.

3 комментария:

  1. Риточка, очень красиво смотрится этот топ! Причем, понравилось, как на темной подложке (более контрасно, словно инеем присыпано), так и на светлой (более нежно)!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная слюда, фото волшебные, Риточка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!