26 янв. 2021 г.

Burberry румяна The Check Palette Blush & Bronzer Duo. Отзыв.

Здравствуйте! 
В прошлом году мне посчастливилось купить лимитированную палетку Burberry из весенней коллекции 2019. Она понравилась мне чисто внешне, и я совсем не ожидала, что станет у меня такой востребованной. Сегодня эту палетку еще можно приобрести в зарубежных интернет-магазинах, да и у нас она наверняка где-нибудь залежалась, поэтому решила показать, вдруг встретите в продаже, и тогда уж точно будете понимать, чего от нее ожидать.
Оформление отличается от обычных палеток марки лишь тем, что фирменную коробочку «одели» в прозрачный клетчатый конверт в стиле Burberry в розовых тонах. В остальном она абсолютно неотличима от прочих коробок марки. Внутри бархатный футляр с двумя отделениями: первое — для самой палетки, второе — для кисти.
Сам футляр палетки квадратный с магнитным запором. Он стильный и добротный, покрыт зеркальной металлизированной краской. На крышку нанесена лазерная гравировка «клетчатого» рисунка, а на торец футляра — логотип марки.
Распахивается палетка всего на 45 градусов, внутри имеется большое удобное зеркало.
Кисть, входящая в комплект, небольшая, плоская, со скошенным срезом, выполнена из натурального ворса. Для нанесения полноценного макияжа она, конечно, не годится, но слегка его подправить вполне возможно.
Палетка выполнена с рисунком в духе марки не только снаружи, но и внутри. На поверхности мы видим клетку в бежево-розовых тонах, украшенную серебристыми и сияющими розовыми линиями. Тиснение тоже есть, но оно мельчайшее, имитирующее диагональную фактуру ткани. 
Нашла на сайте марки кашемировый шарф Burberry с похожей расцветкой.
К сожалению, а может наоборот, к счастью, все сияющие линии — это лишь напыление, для красоты. Как только я начала пользоваться палеткой, то они очень быстро исчезли с поверхности, и в результате остались только два основных цвета — розовый (румяна) и песочно-бежевый (бронзер).
В реальности мы имеем три пудровых оттенка:
— розовый, который используют в качестве румян, он одновременно яркий и нежный, просто чудесный;
— песочно-бежевый, используемый в качестве бронзера, или скульптура, имеет очень правильный загарный оттенок;
— а если два оттенка смешать, то получится третий — нежно-коралловый, который и как румяна сгодится, и в умеренных дозах даже в качестве пудры можно использовать.

Пудра в палетке очень хорошо спрессована и по текстуре не сухая, поэтому при наборе на кисть пылит по минимуму, а при наборе на пальцы хорошо видно, что она имеет мельчайший помол.
Свотчи на предплечье нанесены кистью для теней.
На фото выше создается ощущение, что финиш у пудры матовый, но это не так.
Давайте сначала посмотрим на румяна. В них довольно-таки много светоотражающих частиц, и при определенном освещении, этот розовый имеет свечение, а вот отдельных блесток действительно нет. 
А вот бронзер как раз матовый.
Смешанный оттенок получается сатиновым.
Как уже отметила, пудра имеет мельчайший помол, и по всем ощущениям она мягкая, нежная. На кожу ложится ровно, растушевывается прекрасно, наслаивается хорошо и переборщить с ней совершенно невозможно.

Сектора оттенков в палетке небольшие, поэтому для набора продукта нужна небольшая кисть. Я использую скошенную натуральную кисть Burberry для румян из ворса козочки.
Я не занимаюсь ярко выраженным скульптурированием, просто не умею этого делать, лишь сначала набираю бронзер на кисть из левого верхнего сектора, прохожусь кистью по овалу лица, немного наношу под скулу.
Далее, смесью оттенков обозначаю скулы, лоб, спинку носа, подбородок.
И последний штрих — румяна.
И подытожу.
Прекрасная палетка! С ней очень легко справляться даже такому дилетанту макияжа, как я. Оттенки и румян, и бронзера очень правильные, замечательно освежают, придают лицу здоровый цвет и, на мой взгляд, подойдут практически любому цветотипу. Все мое лето и ранняя осень прошли именно с этой палеткой. Очень часто ее использовала.
Хочется отметить стойкость этой пудры. Если вы нанесли ее утром, то целый день она держится практически без изменений, а румяна тускнеют лишь к вечеру, если, конечно, лицо не трогать руками. 
А еще, палетка ароматизированная. Аромат у нее в стиле Burberry, очень необычный и стильный. Я не знаток парфюмов марки, у меня когда-то был лишь Touch for Women Burberry, но эти ароматы очень похожи. Чувствую его лишь во время нанесения.
Оценка: 10/10.
Цена: 3800 — 4000 руб в зависимости от магазина и курса, а мне досталась с большой скидкой за 1700 руб.
Страна-производитель: Италия.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

1 комментарий:

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!