27 мая 2021 г.

Душа просит весны! ArtDeco Blossom Duo Blush из коллекции ArtDeco Spring/Summer 2021 Сollection "Feel This Bloom Obsession".

Здравствуйте!
Недавно я заглянула в магазин одной из косметических сетей, не самый флагманский, конечно, но и не на окраине города, но, к сожалению, обнаружила в нем практически пустые полки. Прошлась по рядам, и уже собиралась уходить, как вдруг мой взгляд упал на стенд ArtDeco. А там новинка — румяна из весенней коллекции ArtDeco Feel This Bloom Obsession, Spring/Summer 2021.
Пройти мимо красивого тиснения было невозможно, к тому же, оформление палетки, может и не самое выдающее, но такое милое)) Да-да, марка сумела зацепить меня россыпью розочек на небесно-голубом фоне.
Черная пудреница с цветной вставкой, она стандартная для марки — круглая, крепкая. Распахивается почти на 180 градусов, внутри зеркало. Кисть в комплект не положили, но она входит в коллекцию и продается отдельно.
Сама палетка разделена на два сектора — светло-розовый и насыщенно-розовый. Цвета традиционные для весны/лета. Оба оттенка идеально сочетаются между собой, они практически в одной тональности.

Тиснение — это пионы, а не розы, как это может показаться на первый взгляд. Бонус — палетка ароматизированная и источает насыщенный аромат пионов. Между прочим, тиснение глубокое и рельефное, поэтому будет радовать долго.

Пахнет пионами только рефил, на коже этот чудесный аромат тут же улетучивается.
Румяна по текстуре суховаты и очень плотно спрессованы. Для набора нужна плотная кисть. Я наношу их кистью Burberry для румян из козочки. Удивительно, но пылят они по минимуму.

Возможно, позже, когда румяна раскрасятся, то станут помягче, но пока в их плотной структуре я вижу только плюс — переборщить ими невозможно. Кстати, на пальцы румяна набираются легко.
Для свотчей я их наносила плотной кистью для теней из козы.
Оттенок у этих румян нежный, но в то же время яркий, и это благодаря тому, что они содержат микрошиммер, который в тени вообще не видно, да и на солнце он себя особо не выдает.
На лице румяна выглядят практически матовыми, но очень объемными. В них нет сияния, в них есть свечение. Все это благодаря светоотражающим частицам и тому самому мельчайшему розоватому микрошиммеру.

Кому интересно, состав.
Внимание! В составе есть тальк.

Помол у румян мелкий, поэтому растушевываются они отлично, не оставляя четких границ или полос.

Чтобы выгодно показать румяна на лице, для начала я нанесла только светлый сектор.
Затем добавила румяна из темного сектора.
Но обычно я не заморачиваюсь и набираю румяна из двух секторов сразу.
И подытожу.
Красивая функциональная палетка. Отличные оттенки, чтобы освежить лицо весной. Можно лишь обозначить румянец, используя светлый сектор, или добиться большей интенсивности, добавив румян из темного сектора. А можно пройтись по палетке и получить нежный розовый румянец сразу.

Кроме того, должна отметить хорошее качество румян ArtDeco, оно всегда меня устраивало на все 100%, и в плане нанесения, и в плане стойкости. В этот раз марка опять не подвела — румянами я осталась довольна, а чудесный аромат пионов стал неожиданным и приятным сюрпризом.

Оценка: 10/10.
Цена: около 1400 руб за 10 гр продукта.
Страна-производитель: Германия.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

1 комментарий:

  1. Риточка, румяшки просто прелесть! И оформление, и оттенок. Отлично освежают

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!