19 мая 2021 г.

Моя случайная коллекция миниатюрных ароматов. Обзор.

Здравствуйте!
Моя коллекция миниатюрных ароматов собралась случайно. В основном в ней мини-парфюмы попавшие ко мне из бьюти-боксов или полученные в качестве комплимента за покупку. Но как бы там ни было, коллекция сложилась, и рассказать о ней, конечно, стоит. Надеюсь, вам будут интересны мои впечатления об ароматах, которые тут собрались.
Начну рассказ с довольно-таки больших экземпляров, их еще называют дорожными. Таких у меня три.

Первый, когда-то входил в набор состоящий из флакона парфюма Emilio Pucci Vivara 50 мл и флакона — шариковая ручка, объёмом 10 мл. Купила его в далеком 2008 году.
Сегодня этот аромат мне нравится даже больше, чем 14 лет назад. Вот не знаю почему. То ли ностальгия по тем далеким временам, то ли наконец-то доросла, но факт остается фактом: именно сегодня пользуюсь с бо́льшим удовольствием, чем в 2008. Особенно нравится шлейф — лёгкий, тонкий, как шифоновый шарфик из цветов жасмина, нарцисса, ириса, приятно окутавший шею и развивающийся на ветру.

Второй аромат - Loewe Aura Loewe Magnetica.
Он был в коробочке, но она потерялась. Формат флакона — спрей. Удобно.
Если о данном парфюме коротко, то это кожа, фрукты, мускус. Стойкий, шлейфовый, со временем становится чуть пудровым, но при этом всё равно — кожа, фрукты, мускус. Для меня он из разряда сочетание несочетаемого. Сложносочинённый и на любителя.

Третий в флаконе-ручка Donna Karan DKNY Nectar Love. В его названии присутствует слово «нектар», со всеми вытекающими последствиями.
Я люблю сладкие ароматы, но этот чересчур, и слишком приторный, спасает лишь малая горчинка.
Парфюм медовый, тягучий, так что пчелка на флаконе здесь очень кстати.
На старте весьма напористый, громкий, но потом усаживается и сидит близко к коже. Довольно стойкий. Носить могу, но в небольших количествах, и только под настроение.
Признаюсь, я не поклонница парфюмов DKNY, уж слишком они химозные. Этот аромат не исключение, но, пожалуй, в данном семействе один из самых интересных — сочетание меда, подвяленных фруктов и белых цветов. Такие либо нравятся, либо вызывают неприязнь, а середины не дано.

Следующий аромат — миниатюра Givenchy Dahlia Divin Le Nectar de Parfum.
Ещё один «нектар»! Но в отличие от предыдущего — мягкий, нежный, сладкий в меру. Очень ему подходит и флакон с крышкой в золотых брызгах, и золотистая коробка.
Мимозы для меня в нём нет, зато есть роза, а она у марки хороша!
Хочу отметить, что это достойный аромат, практически аристократичный, но на мне нестойкий, несмотря на концентрацию парфюмированная вода. Мне он нравится, но полноразмер, конечно, не куплю.

Ещё один аромат Живанши - Givenchy Live Irresistible.
Я не зря упомянула выше, что ноты розы у марки хороши. В этом аромате она особая — маслянистая и немного терпкая, нисколечки не скучная.
В целом, аромат сладкий, немного конфетный, стойкий, шлейфовый, но из разряда тех, от которых не устаешь.

Храню в своей коллекции мужской Живанши - Givenchy Gentlemen Only Absolute.
Моему мужу он не нравится, а я считаю — зря. Отличное единение специй! Особенно нравится, как в нем звучит корица. На мой вкус, из линейки «джентльменов» он лучший!

Два аромата Guerlain.
Первый — водичка Guerlain Aqua Allegoria Bergamote Calabria. Аромат унисекс. Стопроцентный свежак, прохладный, объемный. Тут вам и цитрусовые ноты, и травяные. Прелесть, как здорово сложен! Очень хорош в жару, и даже то, что он не стойкий, ему лишь в плюс.
Второй аромат — знаменитый Guerlain Mon Guerlain, благодаря рекламе с Анджелиной Джоли.
Лаванда в нем лидирует, и она удачно соседствует и с бергамотом, и с цветами. Но есть в этом парфюме что-то очень непонятное для меня. Создается ощущение, что он накидывает возраста, не радует и не окрыляет. Короче, не цепляет.

Следующий аромат в оригинальном оформлении - Moschino So Real Cheap&Chic.
К Moschino отношусь весьма лояльно, и в дни былой молодости частенько покупала ароматы марки. Обычно нравились мне за слаженную пирамиду и свежесть, но сейчас… я перестала их понимать.
Этот парфюм нагромождение цитрусовых, точнее горы сухих и застарелых апельсиновых корок, при этом, никакой свежести и никаких цветов. А так хотелось бы иметь сей задорный флакон в своей коллекции, но не судьба...

Два аромата Paco Rabanne.
Первый - Paco Rabanne Olimpea (на фото ниже справа). Я помню, когда он вышел, буквально поразил мое сердце нотой соли. Вдыхая его, на ум приходит лишь одно: молочный шоколад с соленой карамелью. Вкуснотища! Всего в нем в меру — и сладости, и соли. Шикарная придумка.
Парфюм стойкий, но шлейф умеренный, поэтому на удивление не душный. Хорош!
Второй - Paco Rabanne Olimpea Intense (на фото ниже слева). Намного слаще, роскошнее, но поначалу может задушить — соли мало, зато сладости полно. Но чуть позже аромат утихает, но все равно в нем превалирует сладкая карамель.
Если предыдущий парфюм Olimpea — это скорее исключение, то Olimpea Intense — самый настоящий породистый Paco Rabanne.

Sisley Eau de Sisley 3 — долгожитель моей коллекции. Эта водичка — самая приятная история про имбирь, бодрит и поднимает настроение. Очень жизнерадостный и пассионарный аромат, к тому же, с хорошей стойкостью.

L'Occitane en Provence Terre de Lumiere — что-то приятное и без изысков. Тёплая медовая водичка с небольшой перчинкой. Простая, не очень стойкая, и как по мне, так несерьёзная. Возможно этим и хороша!

Два аромата Nina Ricci.
Nina Ricci Luna — аромат приятных вечеров под луной. Сладкий, мягкий, как пушистый теплый плед. Не слишком затейливый, но и не простой. Где-то посередине. В нём ладно соединились карамель, груша и пряная ваниль. Больше ничего не слышу, но и этого достаточно!
Nina Ricci Rose Extase - заманчивый аромат ягод и роз. В нём совсем немного солнечной малины и много-много легких лепестков роз. А розы свежие, из тех, что только что из сада, поэтому пахнут росой, землей, не сильно, зато основательно и долго.

Всевидящее око — Kenzo World Kenzo. Не нравится ни дизайн флакона, ни сам аромат, хотя у марки есть парфюм, который я покупаю уже 20 лет бессменно.
Красные фрукты в нём, нет, точнее ягоды — малина, красная смородина, чересчур напористые. За ними я не слышу никаких цветов, они буквально превращают парфюм в корзину с ягодами на продажу. Однозначно мимо!

Ароматы Carolina Herrera.
Знаменитые туфельки Carolina Herrera Good Girl. Крутой дизайн флакона! Я ждала, что в нем будет «секс», нет, много «секса». В реале много ежевики, причем химической, напористой. А может так пахнет сладкий кофе с лимоном, да еще и с корицей? Просто взрывоопасная смесь, бррр… а еще и супер стойкая!
Непонятный для меня парфюм, слишком громкий, наглый, на грани вульгарности. И это называют гурманским ароматом? Нет, я такое не хочу!

Carolina Herrera CH Privee — совсем другое дело! В основе тут нежная кожа, точнее замша. Вот из нее получились бы чудесные туфли — удобные, мягкие, но скорей всего балетки, чем лодочки на каблуке.
Милый сладковатый аромат, простой, понятный, несмотря на шикарный дизайн флакона с красным бантом, ему бы что-нибудь попроще. Ну и стойкость, опять же, не подкачала.

Еще два аромата Carolina Herrera — мужской и женский. Миниатюры объединили и упаковали в красивейший дуэт.
Carolina Herrera CH(2015) — снова кожа, но грубее, из такой туфли не сошьешь, зато в качестве добротной сумки будет носиться долго.
Этот аромат без интриги, без особых ольфакторных изысков — кожа, сладкий бергамотовый чай, и все это без ощущения «хочу».
Carolina Herrera CH Men Prive — на мой нос абсолютно неинтересный. Да, снова кожа, немного алкоголя и лаванды — это все, что слышу в нем. Сочетание на самое изысканное и вкусное. Не могу представить себе мужчину, которому бы этот парфюм пришелся по душе.

YSL Black Opium — очень далек от классического Opium, и сначала мне даже было обидно, что этот парфюм был назван почти так же, как тот самый, первый, 1977 года, который когда-то буквально перевернул мой ароматный мир. Но со временем, прислушиваясь к Black Opium, я быстро к нему прониклась, и наконец смирилась. Уверенный в себе, напористый и сильный, и, конечно, буквально создан для наслаждения. Слышу в нём вкуснейший венский кофе, а еще, горький с засахаренной апельсиновой крошкой шоколад. Это по-настоящему гурманский аромат!

Вспоминаю времена, когда Yves Rocher создавали если не шедевры, то весьма запоминающие ароматы, которые могли поспорить с люксом и композиционно, и по стойкости. Сегодня Yves Rocher Quelques Notes d’Amour — одна из многочисленных водичек марки.
С первых минут, после нанесения, улавливаю розу в обрамленье сухоцветов, но ненадолго, а дальше только роза, причем вполне живая, натуральная.
Нежная водичка. Тот случай, когда не ждёшь ничего особенного, но в результате получаешь вполне себе приятность.

Hugo Boss Boss The Scent For Her — аромат не моего формата, как и весь Модный Дом Boss.
Я люблю в парфюмах персики, но здесь они не те. Им явно не хватает сочной спелости, тепла.
Умом-то понимаю, что сам парфюм неплох, профессионально собран, стойкий, кому-то точно нравится, но, к сожалению, не мне.

Missoni Parfum Pour Homme Missoni — мужской аромат, но с легкостью вижу его на себе.
В нем солирует цитрусовый дуэт — грейпфрут, лимон, сочный и с горчинкой. К тому же, он усилен имбирем и деревяшками.
Очень люблю подобные замесы! Они такие позитивные, освежающие и динамичные, заставляющие двигаться вперед.
К тому же, не могу не отметить дизайн флакона. Даже миниатюра выполнена с особым шиком, а полноразмер еще круче.

Versace Pour Femme Dylan Blue Versace — мой первый аромат марки. Почему-то мне всегда казалось, что парфюм Versace обязательно должен быть ярким, позитивным и многогранным, как сама Италия. Но, оказалось, что на мне он вполне себе спокойный, размеренный, больше фруктовый, чем цветочный, немного мыльный и совсем не впечатляющий.

Mugler Angel Eau de Toilette — маленькая звездочка, которая с легкостью умещается в моей ладони. Честно говоря, я запуталась в переизданиях знаменитого «ангела» марки, но точно знаю, что именно эта водичка, 2011 года выпуска, для меня самая интересная и любимая. У меня есть полноразмер (комета), но обладать звездой-малюткой не менее приятно.
На мой нос именно в этом аромате отличный баланс между ягодами, пралине и пряными пачули, а на коже аромат сладко-прохладный, привычно яркий, шлейфит безумно, и стойкий до невозможности, даром что это туалетная вода. Обожаю!

Мир ароматов огромен и многогранен, поэтому прошу, не судите мой пост строго, и не надо считать его за истину, ведь это всего-то ощущения. Вы можете осязать, чувствовать и думать абсолютно по-другому.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

2 комментария:

  1. Риточка, прекрасная коллекция миниатюр!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная коллекция ароматов, Риточка! Мне понравился твой подарок Hugo Woman Extreme Hugo Boss, стойкий, одного нажатия на день хватает, ещё на пару раз осталось в бутыльке.

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!