10 мая 2021 г.

Две натуральные маски для лица Innature. Отзыв.

Здравствуйте!
С некоторых пор я стала ярым маскоманьяком. Делаю их регулярно, практически через день. Это помогает мне даже в самые сильные морозы содержать кожу в нормальном состоянии. Сегодня расскажу вам о двух масках российского производителя Innature.
Как я поняла, эта марка — сестра (а может быть брат😊 ) марки EcoCraft, во всяком случае у них один адрес регистрации, поэтому и упаковки очень похожи и концепции перекликаются — обе производят косметику с натуральными ингредиентами, которая не содержит силиконов, SLS, парабенов и минеральных масел. В производстве всех косметических продуктов используются экстракты и масла ягод, фруктов, трав, безопасные ароматизаторы и натуральные красители, и они не тестируются на животных.
Кроме того, используется упаковка, которая не вредит окружающей среде и не выделяет токсичных веществ, а для сохранения качества и полезных свойств средств, активно используется темное стекло.

Данные маски упакованы в пластик и для сохранности запечатаны фольгой. После вскрытия хранятся 3 месяца. Объем баночки 50 мл, поэтому если использовать маски часто, то за это время их вполне можно закончить.
Для тестирования я выбрала две маски разной направленности. Естественно, первая с эффектом лифтинга, вторая — просто для сухой и чувствительной кожи. Начну свой отзыв с лифтинговой, тем более у меня есть возможность сравнить ее с маской EcoCraft.

Innature Маска для лица с лифтинг-эффектом.
В составе этой маски имеются различные экстракты с обновляющим действием (клубники, смородины, вишни), приятные масла (макадамии, арганы, ши), воск, глина, алоэ вера, D-пантенол, растительный глицерин и группа кислот, в том числе и с увлажняющим действием (гликолевая, молочная, янтарная, гиалуроновая).
Текстура маски — нежный взбитый крем приятного розоватого оттенка, благодаря натуральному красителю кармину, и с обалденным нежным ароматом смородинового варенья. Сразу понятно, что ароматизатор натуральный, он абсолютно без химозного налета.
Маска распределяется по коже хорошо, и ее можно нанести куда тоньше, чем маску с лифтинг-эффектом EcoCraft, она более экономичная.
Использую маску по утрам, оставляю ее на лице от 15 до 30 минут, и за это время она практически полностью впитывается. Далее смываю остатки с помощью конжакового спонжа.

Маска содержит много натуральных ингредиентов, но аллергии не вызвала, содержит масла, но поры не забила и воспалений не вызывала.

В результате, после маски, кожа хорошо увлажнена, мягкая и нежная на ощупь. Маска содержит легкие кислоты, и это сказывается на рельефе кожи и ее внешнем виде, она выглядит более свежей, посветлевшей, мелкие морщинки расправляются, крупные становятся мягче, визуально выравнивается тон кожи. Этого эффекта хватает на целый день. Маска не пустышка, маска рабочая!

Если сравнивать эту маску с маской EcoCraft, то мне кажется, что Innature — это более облегченный вариант. Она легче во всем, в том числе и в эффекте.

Оценка: 8/10 (EcoCraft мне по душе чуть больше, зато девушкам помоложе она подойдет больше).
Цена: около 400 руб, в зависимости от места продажи.
Срок использования: более 14 раз.

Вторая маска
Innature Маска для лица для сухой и чувствительной кожи.
В состав этой маски входят тонизирующие кожу экстракты, масла (ши, зародышей пшеницы, арганы), воск, глина, D-пантенол, растительный глицерин, глина, алоэ вера и комплекс тех же кислот, что и в предыдущей.
 
Мне немного непонятен состав с точки зрения позиционирования маски, как для чувствительной кожи. Я вижу здесь экстракт розмарина, который может и подсушивать, и раздражать. Также раздражать может и наличие гликолевой кислоты. Я бы, наверно, не стала советовать эту маску девам с реактивной и чересчур чувствительной кожей, или во всяком случае должна предупредить, что в ней имеются не самые «мирные» ингредиенты.

Текстура маски — также нежный взбитый крем, зеленоватого цвета, благодаря хлорофиллину. Аромат приятный, травянистый, химозности не чувствую.
Использую маску обычно после душа, оставляю ее на лице также от 15 до 30 минут, и она также практически полностью впитывается. Далее смываю остатки.

Мою кожу назвать слишком чувствительной нельзя, но она возрастная и склонна к сухости. Маска мне подошла, реагирую на нее нормально.

После маски кожа увлажненная, мягкая, выглядит приятно. Самый большой ее плюс — она неплохо влияет на купероз, на некоторое время чуть снижая видимость красных капилляров. Возможно, это влияние зеленого хлорофиллина. А вот в дальнейшем, кожа все равно требует тщательного ухода, и с сывороткой, и с кремом, короче, по полной программе. Я бы назвала эту маску небольшим вспомогательным этапом в зимнем уходе, во всяком случае огромного восторга она у меня не вызывает, скорее использую ее, потому что надо закончить. А вот как маска будет себя вести летом — не знаю, но смею предположить, ее действие будет более ярко выражено, а зимой — это вполне обычная, для меня ничем особо не примечательная маска.

Оценка: 7/10.
Цена: около 400 руб, в зависимости от места продажи.
Срок использования: больше 14 раз.

Итак, небольшой итог. Из трех масок (одной EcoKraft и двух Innature), мне больше всего пришлись по душе те, что с лифтинг эффектом. У EcoKraft мне понравился, более ярко выраженный эффект, у Innature он также есть, но он более спокойный, зато текстура у этой маски приятнее, и она экономичнее. В конечном результате, если задать мне вопрос, какую из масок я бы захотела повторить, то, во-первых, точно EcoCraft, во-вторых, возможно Innature, ту что с эффектом лифтинга.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!