9 мая 2021 г.

D'Alba White Truffle First Spray Serum применительно к возрастной. Отзыв.

Здравствуйте!
До того, как получила это средство на тестирование, о марке даже не слышала. Немного удивило, что она специализируется на выпуске средств с использованием экстракта белого итальянского трюфеля, ведь сама марка D'Alba корейская. Оказывается, его доставляют в Корею из итальянского города Альба. Ингредиент особенный, элитный. Само средство — сыворотка, представлена в необычном формате для этого продукта — спрее.
Приехала ко мне в белоснежной коробке заклеенной особой фирменной «маркой».
У сыворотки интересная текстура — по сути она двухфазная. Сверху основного, полупрозрачного слоя, плавает еще один, очень тоненький, маслянистый, ярко желтый. При взбалтывании получается дисперсный раствор.
Причём, использовать сыворотку надо очень быстро, потому что она, практически сразу после встряхивания, опять начинает расслаиваться.

Для нанесения на лицо предлагается распылитель. Работает он хорошо, угол распыления средний, сыворотка на вылете превращается в приятное ароматное облачко.
При попадании на кожу лица оседает мельчайшими капельками. Эти капельки я аккуратно вбиваю подушечками пальцев и они практически моментально впитываются.

Хочу немного углубиться в состав продукта.
Он содержит несколько очень важных ингредиентов, которые я очень приветствую в уходе, особенно выделяю:
Ниацинамид — улучшает синтез коллагена, способствует улучшению защитных функций кожи, предотвращает потерю влаги, сужает поры, смягчает, разглаживает, успокаивает кожу, снижает пигментацию, осветляет. Он на первых позициях в составе, но, к сожалению, неизвестно его процентное содержание, а это важно, потому что рабочая концентрация — это когда его более 2%.
Масло авокадо — источник жирных кислот, сквалена, хлорофилла лецитина и фитостеринов. Увлажняет, разглаживает микрорельеф кожи, повышает ее упругость, обладает защитными свойствами, сдерживает пигментацию и преждевременное увядание кожи. Чудесное масло, которое очень подходит возрастной коже.
Лизат бифидобактерий — пробиотик, иммуномодулятор. Нормализует микробиом кожи, защищает от агрессивных внешних факторов, успокаивает кожу, ускоряет синтез церамидов и коллагена.
И непосредственно
Экстракт белого трюфеля — активный antiage-компонент. Борется с фотостарением, обезвоживанием, является отличным антиоксидантом, обладает лифтинг-действием, повышает тонус кожи.
В сыворотке полным-полно других полезных ингов — гиалуроновая кислота, витамин Е, различные экстракты и масла. В целом, состав очень богатый.

Обычно наношу её на сухое лицо сразу после очищения, для этого делаю около пяти нажатий на дозатор. Если мне надо просто освежить лицо, то достаточно двух нажатий. Отмечу, что для меня это средство далеко не экономичное — за месяц я израсходовала половину флакона, рука к нему тянется постоянно.

По всем моим ощущениям, сыворотка имеет лёгкий маслянистый финиш, который тут же убирает все ощущения сухости, стянутости, они часто возникают после умывания. Кожа расслабляется, становится мягкой, увлажненной, и даже приобретает слегка сияющий вид. Не ошибусь, если скажу, что моя кожа ее любит.
Но должна отметить, что для возрастной кожи такой сыворотки однозначно маловато, поэтому использую ее в дополнение к своему обычному уходу (тонер, сыворотка, крем) в качестве стартующего миста. Продукт приехал ко мне в холода, но думаю, если бы за окном было тепло, возможно, она могла бы работать именно как полноценная сыворотка. Напомню, кожа у меня возрастная, склонная к сухости, требующая особого подхода и ухода. А вот для жирной или комбинированной кожи, она даже зимой может стать сывороткой «маст хэв». Несмотря на то, что в составе у неё есть масла, кожей усваивается отлично, и не оставляет после себя липкости, жирности или прочих неприятных ощущений.

Для себя я нашла и другие способы её применения. Очень мне понравилось использовать сыворотку под косметические маски. Во-первых, они на неё наносятся лучше, во-вторых, их действие усиливаются. Ещё, я люблю сделать пару пшиков на лицо в течение дня, когда нахожусь дома и чувствую, что подсушенный батареями воздух начинает напрягать. Ну и, я стала носить её в сумочке, используя как SOS-средство в машине, где сейчас климат-контроль работает на обогрев.

И подытожу. В целом, сыворотка мне понравилась. Я так и не смогла определить ее четкое место в своем уходе, и, наверно, это хорошо, потому что я за многофункциональность, а с этим у данной сыворотки как раз все в порядке.

Цена: около 1 300 руб за 100 мл.
Оценка: 8/10 (хотелось бы ясности с процентным содержанием основных ингов, и название я бы ей поменяла на мист).
Срок использования: месяц.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, использовала эту сыворотку, не могу сказать, что была в восторге, приятный продукт, не более. Но вот сейчас ловлю себя на мысли, что повторила бы ее...

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!