24 окт. 2021 г.

Золотая осень в моем маникюре с Masura, Chanel и Dior. Обзор.

Здравствуйте!
Уже писала однажды, что любая осень для меня всегда особенная, и именно в это время года мои лаковые предпочтения совершенно непредсказуемые. Но только не в этом году. Погоды были такие чудесные, наполненные солнцем, яркими красками, чуть прохладным звенящим воздухом, что стало вполне очевидным — мне нужны такие лаки, которые идеально вписываются в это настрение.
Изначально я выбрала три.
Начну с лака, который так сильно его захотела, что «не могла ни стать ни есть»😄, и успокоилась лишь тогда, когда он наконец-то попал в мои руки.

Masura Nail Polish Танго Кленовых Листьев.
Цвет — насыщенный оранжевый с каплей коричневого.
Текстура — крем с большим количеством золотистых частиц.
Кисть — плоская, очень удобная.
Это идеально сбалансированный лак! Частичек в нем много, но они небольшие, такие, чтобы придать лаку сияние без излишнего блеска и лоска.

Работать с этим лаком одно удовольствие. Слюда равномерно плавает в плотной кремовой базе, и это сказывается на нанесении — лак ложится ровно, легко, красиво. Я покрываю ногти в три тонких слоя с сушкой и в результате получаю именно тот маникюр, какой и хочу. Смотрим.
В носке он повел себя хорошо — 4 дня вообще без сколов. Но добило меня, в хорошем смысле этого слова, что напичканный золотом лак, удалялся вообще без проблем — ничего не окрасил, ни одной золотинки никуда не прилипло.
Оценка: 10/10.
Цена: около 300 руб.

Второй мой лак из «хомячьих» запасов. Обычно ношу весной, а тут, ощутила огромное желание достать из коробки и сделать с ним маникюр. Должна сказать, что этот товарищ отлично вписался в осень и идеально слился с багряной листвой.
Chanel Le Vernis Nail Colour # 579 Paparazzi.
Цвет — сложный, припыленный коричнево-красный с лиловым отливом.
Текстура — плотный крем с видимым шиммером в пузырьке. Он золотистый и очень красиво мерцает на солнце, а в тени не заметен совсем. Да-да, это тот самый знаменитый шанелевский шиммер!
Кисть — круглая, узкая, многими ненавистная.
Этому лаку немало лет. Если память не изменяет, он вышел в весенней коллекции Chanel Avant Premiere de Chanel 2013. Могу заверить вас, с тех пор лак стал только лучше, как дорогое выдержанное вино👌.

Он не разложился, не загустел, это все-то плотный крем, вполне себе однослойник. Известно, что многие лаки Chanel заведомо замешивались так, чтобы утром его можно было по-быстрому нанести, а вечером снять, как платье.
Я покрыла свои ногти в два слоя с сушкой. Смотрим.
Этот маникюр на моих ногтях был недолгим, жил всего-то два дня, а далее стал откалываться. Но я не в обиде, потому что данный лак — раритет.
Оценка: 10/10.
Цена: не помню, уже договорная.

Третий товарищ — еще один осенний лак с коротким говорящим названием.
Dior Le Vernis # 531 Hot.
Цвет — чуть разбеленный яркий оранж. Вот такое сложносочиненное сочетание. Ассоциаций у меня с ним полно. Тут вам и пряная осенняя листва, и вполне себе съедобная тема, но все равно осенняя — хурма тыква, физалис, солнечная сладко-кислая курага.
Текстура — крем с мельчайшим золотистым шиммером, он истинное украшение лака, заставляет маникюр гореть не только на солнце, но и в тени.
Кисть — плоская, веерная, с удобным полукруглым срезом, самая лучшая для меня.
Надо сказать, что я не сразу оценила Hot. Долго не хотела покупать, ну не привлекала меня «оранжевость». Но лак буквально преследовал меня на каждом шагу, и я сдалась, решила, если такой настойчивый, то живи в моей коробке. А не тут-то было, и дома, с непонятным упорством, каждый раз попадался мне на глаза. И вот, наконец-то время пришло, я достала лак из коробки, и он шикарно вписался в осень.

В нанесении — идеальный! Мой обычный маникюр в три тонких слоя с сушкой — легко! Смотрим.
Нравится мне, как Dior Hot смотрится на фоне осенней листвы!
Оценка: 10/10.
Цена: около 1000 руб.

И, конечно, мне захотелось поиграть с двойным маникюром. Вдруг вспомнила про Dior Vernis # 536 Orange Sienna, о котором когда-то писала.
Идеальная совместимость оттенков и сочетание разных текстур. Как мне кажется, такие лаки всегда интересно смотрятся вместе.
Вот такая солнечная золотая осень была у меня. А у вас?
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

1 комментарий:

  1. Риточка, роскошные маникюры и просто замечательная подборка рыжиков!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!