27 окт. 2021 г.

Помадный трансформер Dolce&Gabbana The Only One: сменный блок с помадой в оттенке # 140 Lovely Tan и футляр для него # 01 Gold. Отзыв.

Здравствуйте!
Сегодня многие марки класса люкс создают помады в виде трансформеров — это когда вы покупаете отдельно сменный блок с помадой и отдельно футляр. Не так давно подобные появились и у Dolce&Gabbana. Во время пандемии и всеобщего локдауна основным моим развлечением стали онлайн покупки. Однажды, просматривая странички с продуктами марки D&G, я обратила внимание на эти самые помады-трансформеры. Для пробы решила купить одну из них, в оттенке нюд, и самый простой футляр. Так в моей косметичке поселилась помада-новинка D&G The Only One, на которую предлагаю вам посмотреть.
Если говорить о футлярах, то их у марки совсем немного, если, например, сравнивать с Guerlain. Пока в постоянной коллекции их всего-то четыре, и вот так они выглядят на промо фото.
Мой — золотистый, без тиснений и рисунков. Строгий, и по-своему хорош.
Dolce&Gabbana The Only One cap to cmoplete with shade # 01 Gold.
Выполнен полностью из толстостенного двойного пластика. Если раньше футляры кремовых помад марки делали из золотистого металла, то теперь их облегчили, но я в этом для себя вижу минус, люблю те, что покрепче — имею привычку ронять помады в самое неподходящее время, и чаще всего на кафельный пол. Справедливости ради замечу, что этот футляр у меня уже больше года, и пока что все нормально. Как знать, возможно он сумеет пережить еще не одну помаду.
К данным футлярам марка предлагает сменный блок. Помада позиционируется как кремовая с интенсивным цветом и фирменным сиянием -
Dolce&Gabbana The Only One Luminous colour lipstick # 140 Lovely Tan.
Собираем наш конструктор — помада готова к использованию.
По утверждению производителя в состав ее формулы входит комплекс Mediterranean Glow, благодаря которому она питает, увлажняет и дарит губам ощущение комфорта.

Состав.
Что там в помаде отвечает за комплекс Mediterranean Glow - не знаю, но масло оливы вижу, и силиконы тоже вижу, а еще вижу отдушки. К слову, помада имеет достаточно сильный парфюмированный аромат. Многим он может не понравится, потому что отдушка именно парфюмированная, и чем-то мне напоминает запах аромата D&G The Only One. А это такое… сами понимаете… на любителя. К тому же он достаточно устойчивый, и некоторое время после нанесения помады, вполне ощутим на губах.

Цвет помады — очень приятный розово-бежевый нюд. Оттенок очень хорошо сбалансирован, розового и бежевого в нем 50/50, поэтому уже при взгляде на стик понятно, что на губах она будет смотреться как родная, особенно, если теплый нюд — это ваш вариант. Шиммера в ней нет.
Текстура помады кремовая, насыщенная, легко скользящая по губам. С одного слоя мы получаем достаточно плотное покрытие. Финиш — атласный, никакого супер сияния, выглядит на губах очень культурно.

Ложится она ровно, отлично держит контур, не расплывается и в складки губ не забивается. Покрытие получается очень комфортным, защита весьма ощутимая. В целом, это идеальная и совершенно беспроблемная помада. Смотрим.
В носке помада так же хороша. Не плывет, не скатывается, в области смыкания губ ведет себя отлично. Особого ухода я за ней не чувствую, но и сухости не наблюдаю. Стойкость у нее, конечно, средняя — 3-4 часа, но и обновить ее проще простого, можно даже с закрытыми глазами.

Хочу заметить, что она имеет оттенок теплый, но легко дружит с холодным макияжем глаз. В целом, для меня она универсальная, и смотрится всегда приятно и живенько.
Есть у меня еще один нюд D&G Classic Cream Lipstick # 217 Royal Pink (писала о ней пост).
Но если эти помады сравнивать, то героиня поста однозначно более удачная — тут и финиш красивее, да и текстура приятнее, а вот оттенки я в расчет не беру, это все же больше вкусовщина.
И подытожу.
Отличная нюдовая помада с хорошими характеристиками от одного из моих любимейших брендов. Покупала ее онлайн, и очень рада, что не ошиблась. Ношу с удовольствием!
Оценка: 10/10
Страна-производитель: USA.
Цена вопроса: сменный блок — 2 950 руб, футляр — 1 250 руб по полной цене, без каких-либо скидок.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

2 комментария:

  1. Какой красивый оттенок, обожаю такие. Очень красивый футляр!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятный оттенок!

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!