13 мая 2022 г.

Cafe mimi Hair Balm с экстрактом граната и маслом жожоба. Мой личный must have в уходе за волосами, особенно после окрашивания хной.

Здравствуйте!
Косметики российского производства у меня совсем немного, но среди этих средств есть такие, которыми я пользуюсь на протяжении многих лет, покупая их снова и снова. Например, я очень люблю гели для душа от Натура Сиберика из линейки Тайга. Прельщает густая текстура, неплохой состав, мягкая нежная пена, а так же приятные ароматы. Или детский крем этой же марки. Когда-то давно купила его для внука, а потом распробовала сама, и теперь не в силах отказаться. Но сегодня речь пойдёт не о них, а о средстве для волос от производителя Cafe Mimi — бальзаме для волос с экстрактом граната и маслом жожоба, а также эффектом укрепления и роста волос.
Итак, всё началось с того, что мне было нужно недорогое средство для волос без силиконов с приятной текстурой, запахом и результатом, который не жирнит и не утяжеляет волосы. Его я собиралась использовать после окрашивания хной. Дело в том, что после данной процедуры крупинки хны очень тяжело вымываются из волос, да и сами волосы становятся жёсткими, непослушными, без обычного блеска и лоска. Профессиональные средства для волос я исключила сразу, потому что они практически все содержат силиконы или полимеры, которые имеют принцип прицеплять свои цепочки к волосу, а это совершенно неприемлемо после окрашивания хной. Волосы и так утяжеляются, а если добавить силиконы/полимеры, то в результате получаем активное обламывание волос. Нет, конечно у профессионалов много марок и линеек, которые не содержат силиконы, но тут встаёт вопрос цены, потому что обычно после окрашивания я использую очень-очень много средства, чтобы хну удалить/вымыть из волос наверняка, и тут, как говорится, душит жаба. Поэтому, за долгие годы окрашивания волос хной, я перепробовала очень много недорогих средств, среди которых были бальзамы, маски от Натура Сиберика, Планета Органика, Органик Шоп. У всех у них были свои плюсы/минусы, но на каком-то одном средстве я так и не остановилась. Но вот, однажды, в мои руки попал бальзам для волос российской марки в странной упаковке и со смешным названием Сafe Mimi, и с тех пор я больше не помышляю сменить его на что-нибудь другое.
Начну с упаковки этого бальзама. Это очень бюджетный вариант, так называемый дой-пак, который не затратен, не занимает много места, имеет крепкую систему закрытия, практически невесомый, и даже отчасти бережёт природу. Креативненько, бюджетненько, модненько, но вот удобно ли? Если честно, то я эту упаковку ненавижу. Страшно неудобно хранить её на полке в ванной, где ровными рядами стоят все мои баночки-скляночки «для душа и души», поэтому приходится придумывать для неё отдельную корзинку. Ужасно неудобно выдавливать бальзам из бесформенного, мягкого, вечно пытающего выскользнуть из мокрых рук пакетика, особенно когда внутри средства становится всё меньше. Единственный плюс — это извлечение содержимого до самого конца, ну и экологичность, конечно. Вот только ради этого я готова терпеть.

Замок флип-топ у данного дой-пак крепкий, не подвёл ни разу.
Обещания от производителя.
Как я уже отметила, изначально меня привлёк состав бальзама. Его напечатали на дне упаковки, с прочей информацией о производителе, но чтобы прочитать всё это, надо ещё постараться.
В составе бальзама мы видим базовые масла: ши и жожоба, которые питают, разглаживают, увлажняют. Особенно меня привлекло наличие Сфер и масла жожоба, потому что мои волосы их любят и становятся от них блестящими и эластичными.
Кроме того, присутствует экстракт граната, который в средствах для волос замедляет процессы старения волосяных фолликул и улучшает кровообращение. И это странно, потому что обычно бальзам мы распределяем по волосам, а указаний от производителя наносить его на кожу головы нет. Но будем считать, что экстракт здесь тоже к месту.
Ещё в составе видим: гидролизированный кератин — уплотняет и защищает волосы от ломкости, бетаин — отвечает за эластичность и блеск, протеины пшеницы и овса — улучшают структуру волос.
В целом, в составе всё нужное и полезное, и совсем «плохих» ингредиентов я не вижу. Кроме того, утверждение производителя, что средство на 95% состоит из натуральных ингредиентов, обнадёживает.

Текстура у бальзама нежная, кремовая. Он имеет очень приятный аромат, что-то неуловимое пудрово-молочно-цветочное, он такой сложный и совсем не дешёвый. Отдаю должное производителю, он точно не сэкономил на отдушке.
При нанесении на влажные волосы бальзам очень хорошо распределяется, и моментально тает. Если мне пришла фантазия просто воспользоваться им после мытья головы, то я беру объём с небольшую сливу, распределяю и оставляю минут на пять. Если использую после окрашивания хной, то беру бальзама непредсказуемо, бывает что в 2-3-4 раза больше. Оставляю на волосах минут на десять, затем тщательно смываю. Кстати, смывается бальзам хорошо, и в момент делает волосы мягкими, нежными, послушными.

После высушивания волосы отличного качества и совершенно не требуют укладочных средств. Именно этот момент меня привлекает в данном бальзаме особенно. Он не жирнит, не утяжеляет, волосы рассыпчатые, но и в то же время дисциплинированные. Раньше ни разу с моими волосами такого чуда не случалось, чтобы даже через день-два, они были в порядке и представляли собой не чёрте что, а вполне себе уложенную причёску. И самый важный аргумент — после окрашивания хной желательно не мыть волосы хотя бы три дня, чтобы закрепить хну в стволе волоса, тогда цвет будет держаться дольше. Вы представляете как тяжело это время пережить, а действие бальзама помогает сделать все без нервов.

И подытожу.
У данного бальза для меня оказалось достаточно достоинств. Но самое интересное, что стоит он сущие копейки. Цена в зависимости от магазина начинается от 150 рублей за 250 мл. Даже если и не подойдёт, то купить на пробу не сильно разорит кошелёк. А я, когда вижу его в продаже, то сразу беру 2-3 штуки.
Оценка: 10/10.
Сроки тестирования: около 4-х лет.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!