19 мая 2022 г.

Skinjueestiq Antioxidant Vitamin Serum - витаминная сыворотка с антиоксидантами. Фото конечного результата работы двух сывороток Skinjestique.

Здравствуйте!
Недавно я написала пост о сыворотке Skinjestique Super C Glow Serum российского производителя и показала результат, который она оказала на мою кожу лица, а сегодня расскажу вам ещё об одной — Skinjestique Antioxidant Vitamin Serum, и покажу окончательную совместную работу этих двух сывороток. Думаю, вам это будет интересно.
Оформление данной сыворотки и упаковка в том же стиле, что и у сыворотки с витамином С. Тот же стеклянный коричневый пузырёк объёмом 30 мл с пипеткой.
Сыворотка позиционируется производителем, как витаминная и антиоксидантная.

Наверняка вам известно, что антиоксиданты — это такие хорошие вещества, которые способны бороться со свободными радикалами — нехорошими веществами и главными разрушителями наших с вами здоровых клеток кожи.

Дело в том, что свободные радикалы находятся вокруг нас, внутри нас, вызывая преждевременное старение и провоцируя нежелательные окислительные процессы. Это такие особые молекулы кислорода, которым не хватает одного электрона, и свою «неполноценность» они восполняют за счёт здоровых молекул, отбирая у тех недостающие электроны, и, естественно, весь этот процесс оборачивается разрушением здоровых клеток.

В сыворотке, которую нам предлагает марка Skinjestique, имеется группа витаминов и защитников кожи — антиоксидантов. Давайте посмотрим на её состав.
Витамины:
  • Ниацинамид (15%) — водорастворимый витамин, известный как В3. Он регулирует выработку себума, поэтому полезен жирной коже и служит в качестве профилактики акне, борется с различными видами пигментации, выравнивает тон кожи, а значит практически необходим возрастной коже, снимает зуд и помогает облегчить состояние при дерматитах — подходит чувствительной
  • Аскорбил глюкозид (2%) — стабильная форма витамина С, которая проникает глубоко в кожу, при этом осветляет, выравнивает ее тон и борется с пигментацией. Кроме того, он стимулирует синтез коллагена, поэтому считается отличным антивозрастным ингредиентом. Отмечу, что это один из лучших антиоксидантов!
  • Пантенол (5%) — водорастворимый провитамин В5, который имеет репутацию надежного восстанавливающего и увлажняющего компонента. Дело в том, что при его окислении в организме начинает вырабатываться пантотеновая кислота, то есть сам витамин В5, который совершенно необходим для красоты и молодости нашей с вами кожи в любом возрасте.
Помимо витаминов:
  • Пуллулан — растительный полисахарид, создающий на коже защитную пленку, поэтому он чрезвычайно эффективен в антивозрастных средствах, а в связке с аскорбил глюкозидом обеспечивает видимый лифтинг эффект. Имеет высокую антиоксидантную защиту.
  • Экстракт зеленого чая — богат флавоноидами и полифенолами. Еще один отличный природный антиоксидант, способный нейтрализовать действие свободных радикалов, продлевая молодость кожи.
  • Аллантоин — способствует заживлению и восстановлению кожи при повреждениях, оберегает от негативного действия свободных радикалов, чем замедляет появление новых морщин. Также является антиоксидантом.
  • Комплекс водорослей — увлажняет, подтягивает, повышает упругость кожи, помогает бороться с морщинами.
Ну что тут скажешь, состав, конечно, весьма интересный и привлекательный для дам любого возраста и с любым типом кожи.

По текстуре сыворотка водянистая, прозрачная, имеет желтовато-коричневый цвет. Отдушек в ей нет, поэтому присутствует легкий, не напрягающий нос, химический запах.
Одного набора пипетки мне хватает для нанесения на все лицо и шею. Впитывается сыворотка быстро, минуты за три, и это куда быстрее, чем та же Super C Glow Serum. Наношу ее на чистое лицо, а затем закрываю кремом.
Слева на фото — сыворотка сразу после нанесения, справа — уже впиталась.
Заметила, что данная сыворотка подсушивает мою кожу сильнее, чем с витамином С и феруловой кислотой. Думаю, это реакция на большой процент ниацинамида. Напомню, что моя кожа глубоко возрастная и склонна к сухости, но несмотря ни на что, она очень любит ниацинамид — он отлично «подъедает» мою возрастную пигментацию, поэтому проблему сухости я решаю с помощью крема, которым укрываю сыворотку. Сейчас у меня такой, который имеет довольно легкую текстуру, но очень хорошо увлажняет и напитывает (о нем я вам как-нибудь расскажу в отдельном посте).

Сейчас я использую данную сыворотку в тандеме с сывороткой с витамином С один раз в день по утрам. Опытным путем поняла, что именно в таком режиме ее действие мне нравится больше, чем в ту неделю, когда делала все наоборот, и наносила сыворотку на ночь.

Очень радует, что героиня поста мне подошла. Она неплохо успокаивает, разглаживает, способствует выравниванию тона кожи. Единственное, что смущает — это ее цвет, который однозначно влияет на придание коже специфического, хотя и достаточно красивого легкого оттенка, как будто вашу кожу тронуло солнышком. Но если честно, то я бы предпочла просто выбеливающее действие. Я использую тональные средства на постоянной основе, поэтому мне не важен оттенок кожи «до», но для тех, кто предпочитает просто пудру или отсутствие макияжа, такой эффект, скорее всего, будет только плюсом.

И, конечно, результат. В предыдущем посте я показала начало процесса обновления моей кожи, а сегодня он успешно завершился.
Вот так это было.
Стрелками показан процесс движения обновления, от более тонкой кожи на лице к более плотной.
И вот так стало.
На сегодняшний день результатом работы этих двух сывороток я довольна — кожа выглядит свежо, приятно, уплотнилась, подтянулась. Безусловно, это заслуга всего моего ухода, но сыворотки сыграли в данном процессе активную роль. К лету я готова, и теперь могу смело переходить на лёгкие тональные текстуры.

Оценка: 9/10, хочу такую же сыворотку, но прозрачную, и чтобы не так сильно подсушивала кожу. Да-да, я хочу невозможного!😉
Цена: 3 500 руб за 30 мл. И опять-таки, считаю, что это дороговато((
Страна-производитель: Россия.
Время тестирования: 3 недели ежедневно.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

1 комментарий:

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!