23 мар. 2023 г.

Люкс, который совсем не качества люкс. Dior Diorific Vernis # 745 Grenat.

Здравствуйте!
Красный лак на ногтях должен выглядеть безупречно, как и красная помада на губах. Именно поэтому я ношу их не часто. Порой, не хочется возиться с нанесением и перекрашиванием, если что-то пошло не так. Но к флэшмобу решила расчехлить один из своих красных лаков Dior, которым, к слову, ногти крашу еще реже, чем не часто. Почему? Сейчас узнаете.
Я достала его из заветной коробки. Восхитительный пузырек!
Все мы помним эти Диор из рождественских коллекций. В этом году марка пожадничала, и не стала выпускать их в флаконах по типу елочных игрушек. Задаюсь вопросом: неужели они канули в Лету, и не будет больше подобных шаров? Могу лишь надеяться, что маркетологи опомнятся, и в дальнейшем еще порадуют нас, ставшими традиционными круглыми флаконами, к очередному рождеству.

Итак, этот лак вышел в рождественской коллекции Dior Holiday 2017 Precious Rocks Collection. В ней было 5 лаков, и, как ни странно, у меня потихоньку собрались все. Для меня почти уникальный случай.
Двумя последними в коллекции стали Аметист и Гранат. И вот, я решила показать один из них в флешмобе, а именно — Гранат, у которого оттенок — насыщенный прохладный красный, очень красивый! Наверно, кто-то решит спустить меня с небес на землю, и напишет, что цвет совсем не уникальный, и я, вздохнув, соглашусь, но, знаете, тут все совпало: рождественская коллекция, красный с золотом флакончик-шар, особое настроение — все вместе при использовании должно поднимать настроение. Люкс, он ведь такой люкс! А как на самом деле?

Текстура — креле, предполагает, что лак должен быть жидким. Но не настолько же! С 2017 года, как назло, он абсолютно не загустел. А кисточка, та вообще метелка. Безобразнее кисти у лаков Dior я еще не встречала.

Надо ли объяснять, что прилично накрасить ногти этой неровной и лохматой кистью, да еще и жидким лаком — большая проблема. Он предательски растекается под кутикулу, поэтому после высыхания маникюра все приходится убирать с помощью жидкости для снятия лака и специальной кисти. Но я стреляный воробей, и мне не привыкать, поэтому, в принципе, неплохо получилось, хотя попыхтеть пришлось.
Смотрим.
Укладывала лак на выравнивающую основу в 2-3 слоя. На разных ногтях из-за жидкой текстуры покрытие получалось то толще, то тоньше, поэтому пришлось выравнивать наслаиванием. Ну, и корректировка попортила нервы. Делать все пришлось только после высыхания всего маникюра. Времени ушло на это уйма. А мне это надо?!
Затем, я покрыла маникюр топом. Носился лак хорошо, ведь четыре дня для красного цвета — прекрасный результат, дальше все сильно затерлось, пришлось удалять. При снятии он даже следа не оставил — хотя бы здесь повезло.
Оценка: 6/10.
Цена: покупался когда-то за 800 руб.
Страна-производитель: Франция.

Нам, безусловно, хочется, чтобы люкс был всегда безупречного качества, но, к сожалению, частенько разочаровывает, но мы, с упрямством ребенка, продолжаем его покупать. Что это? Магия и наваждение? Желание приобщиться к знаменитому имени или приобрести мифический статус? Я этого объяснить не могу. Единственное, думаю, продукт класса люкс всегда должен быть исключительного качества!

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

1 комментарий:

  1. Цвет красивый, но качество подвело, конечно! Прекрасные фотографии, Риточка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!