21 мар. 2023 г.

Sergey Naumov Lipstick Creme Private Tango № 0036. Отзыв.

Здравствуйте!
Удивительное дело, вроде бы изначально выбираешь бежевую помаду, а в результате все равно в руках оказывается розовая. Видимо, планида у меня такая, и розовая помада сама просится ко мне в руки. Вот так вышло и в этот раз. Выбирала бежевую, а выбралась розовая, и не то чтобы я не рада, я как раз очень рада, но каждый раз в недоумении, как же такое произошло🤷‍♀️
«Притягательный и интригующий, словно танец с незнакомцем, розовый оттенок. Эффектно подчеркнет голубые и зеленые глаза и великолепно раскроет естественный цвет губ.» Это все о кремовой помаде Sergey Naumov Lipstick Creme Private Tango № 0036. Ну как на данное описание не соблазниться?
И вот, я держу помаду в руках. Футляр — в самое сердце! Крепкий толстостенный пластик, увесистый такой, в реале выглядит как круглая лаковая японская шкатулка. По ободку крышки белыми буквами нанесена гравировка — имя бренда, по сути имя создателя, а магнитный замок — это особая притягательная часть футляра, можно открывать и закрывать: клик-кляк, и так до бесконечности...
Оттенку — да! Нежно-розовый с каплей бежевого и лилового, не холодный, но и не теплый, скорее нейтральный, не яркий и не выбеливает, довольно активный и просто очень-очень комплиментарный — настоящие нежные лепестки английской розы Джеймс Голуэй на губах.
Текстура кремовая, слегка тугая, стик не скользит по губам как сумасшедший, а движется медленно, оставляя ровный плотный слой. Наносишь и понимаешь, что помада будет стойкой. Наслаивается совершенно без проблем. Получается чуть более плотный слой, без вида замазки или слоеного пирога. Ни вкуса, ни аромата у помады нет, на губах она ощущается очень комфортно. Шиммера тоже нет, но есть умеренное количество светоотражающих частиц.
При нанесении на губы очень помогает стик. Удобный срез отлично прорабатывает очертание линии улыбки. Карандашами я не пользуюсь, а с этой помадой они и не нужны, контур она держит железобетонно, со своей плотной текстурой ни за что не поплывет, и, несмотря на эту самую текстуру, в складки губ, кисетные морщинки не забивается, излишне не подчеркивает рельеф губ. Что еще нужно от помады даме в возрасте 60 лет? И не только...

А нужен уход. И тут, не могу сказать, что она слишком преуспела на моих губах. Защита от мороза есть, особой сухости не вызывает, а вот мягкости и нежности губам не придает. Хотя, возможно, мои ощущения обманчивы или слишком требовательные на фоне использования японских помад, потому что вижу, что состав у нее хорош:
В нем:
экстракт Родиолы розовой — очень полезный для кожи возрастных губ, витамин Е — известный антиоксидант, производные витамина C — для тонизирования и снижения хрупкости мелких капилляров. Неплохой набор ингов для помады.

Финиш получается ближе к полуматовому, сатиновый блеск умеренный. Думаю, эта помада особенно понравится тем, кто не любит матовые, но и сияющие — не вариант. Надо сказать, что она очень интересно выглядит на губах. А теперь, смотрим.
Поведение на стыке губ — идеальное!

В носке помада очень нравится. Стойкость на высоте! Я привыкла к более бальзамным мягким кремообразным текстурам, но они через 2-3 часа исчезают с губ. Здесь же, стойкость для меня беспрецедентная, а еще, если не есть, не пить и поменьше болтать, то можно не сомневаться, что 6 часов она выдержит легко. Надо ли говорить, что на данный момент, помада стала любимицей. Я из нее буквально не вылезаю.
Оценка: 9/10, хочу еще больше ухода.
Цена: 1854 руб за 4,5 гр.
Страна-производитель: Россия.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!