17 мая 2023 г.

Весенняя Cle De Peau Beaute lipstick n в оттенке # 17 Rose Water. Отзыв.

Здравствуйте!
Помады Cle De Peau Beaute из линии lipstick n одни из моих любимых. Очень сожалела, что эту линейку марка больше не выпускает, ну а сегодня совсем все грустно, потому что продукты CDP у нас становятся практически недоступными. Жалко, конечно, но тут ничего не поделаешь, приходится привыкать к новым реалиям. Ну, а пока… достала из запасов и делюсь с вами мнением о помаде CDP — увлажняющей с насыщенным цветом. У меня собрались три экземпляра из одной коллекции, две я уже показала, осталась еще одна — последняя.
Цвет — решающий фактор! Розово-малиновый, сочный, насыщенный, причем настолько, что для меня эта помада не для постоянной носки, на моем лице она смотрится очень контрастно, поэтому ношу ее под особое настроение. Весной оно как раз такое.

Название у помады интересное: Rose Water (розовая вода). Мне сразу рисуется что-то воздушное, нежное, восхитительное, а тут яркое, активное, динамичное, но у японцев свое видение оттенков...
Про упаковку и дизайн марки я писала неоднократно, поэтому повторяться не буду, лишь скажу, что он меня восхищает. Взгляните на стик помады со срезом аля розовый лепесток и тиснением ключ. Все смотрится просто супер!
Срез стика сделан под идеальным углом, его форма продумана до мелочей и позволяет наносить помаду четко прорисовывая контур. Для насыщенного цвета это имеет особую ценность.

Текстура у помады кремовая, мягкая, нежная, тающая.
Она очень пигментированная и дает довольно плотное покрытие. Финиш сатиново-сияющий, влажный, но шиммера в ней нет. Сияет она за счет светоотражающих пигментов. Напомню, что помады этой линии изготовлялись по специальной оптической технологии.
Выше помада в один слой, ниже — я ее наслаивала.
Выше помада в один слой, ниже — я ее наслаивала.
Выше помада в один слой, ниже — я ее наслаивала.
Стик по губам скользит мягко, плавно, без каких-либо проблем, моментально обволакивая губы. Наслаивается помада без проблем, переборщить ею невозможно. В складки моих возрастных губ не забивается, за контур не плывет.
В носке оказалась довольно стойкая, а ведь формула у нее всего лишь увлажняющая. До четырех часов выдерживает не тускнея, а когда начинает исчезать с губ, то делает это деликатно, слегка «тинтуя» губы, поэтому ее стоит обновлять. Но сразу предупреждаю, чтобы это сделать, нужно зеркало, ведь помада достаточно яркая, это вам не нюд, которым можно красить губы с закрытыми глазами.

За губами ухаживает отлично: убирает шелушения, сухость, и в дальнейшем поддерживает комфортный баланс. У помады присутствует фирменный запах розы, очень нежный, практически еле уловимый, а вот вкуса нет.

Все три мои помады этой линейки, кстати, из весенней коллекции, просто супер (пост 1, пост 2), по всем параметрам: дизайн, цвет, стойкость, комфорт, уход. Но, конечно, самое главное, что на губах они смотрятся превосходно.

Оценка: 10/10.
Цена: помада стоила мне около 3 000 руб.
Страна-производитель: Япония.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!