27 окт. 2017 г.

Origins Plantscription Anti-Aging Power Serum. Мой новый боец в борьбе против морщин. Отзыв.

Здравствуйте!
Совсем недавно бренд Origins пришел в Россию, а я успела познакомиться с тремя его продуктами, про два из которых - увлажняющую маску Origins Drink Up и гидрофильное масло Origins Modern Friction уже рассказала (здесь), а сегодня поделюсь мнением о третьем средстве - сыворотке для лица.


Origins Plantscription Anti-Aging Power Serum.

Производитель позиционирует данную сыворотку как антивозрастную, которая помогает бороться с признаками старения и сократить морщины, уменьшив их глубину аж на 88% всего за 2 недели, а это значит, что практически от них избавить. Так же при постоянном применении обещано возвратить коже упругость и эластичность.

Для упаковок всей линейки Plantscription, заявленной как Anti-Aging, был выбран цвет зеленого мха, отправляющий нас к природе, и это полностью соответствует концепции марки - тесный тандем природы и науки. 
Сыворотка выпускается в двух объемах - 30 и 50 мл. Оба варианта флаконов снабжены дозатором, принцип - поднимающийся лифт. Такая упаковка очень герметична, воздух в флакон не попадает и это отлично продлевает жизнь содержимому.

Марка Origins мне интересна прежде всего составами своих средств, близкими к натуральным, и эта сыворотка не исключение.
Сыворотка не подойдет тем, кто не любит силикон, он тут в начале списка, зато после него состав - настоящая песня, в нем так много различных масел и экстрактов, что в глазах пестрит. Вот некоторые из них:
Эфир жожоба (jojoba esters) - смягчающее средство, способствует восстановлению кожи, которая потеряла жизненную энергию и была обезвоженной, помогает улучшить цвет кожи и сохранить ее молодость.
Масло цветов дамасской розы (rosa damascena flower oil) - обладает омолаживающим, антиоксидантным средством для ухода за чувствительной и увядающей кожей. Улучшает микроциркуляцию, повышает обменные процессы в коже, насыщает витаминами и полезными микроэлементами.
Эфирное масло лаванды (lavandula angustifolia lavender oil) - отличный антисептик, стимулирует рост новых тканей, способствует их регенерации, полезно при куперозе.
Эфирное масло пералгонии (pelargonium graveolens flower oil) - еще один антиоксидант и антисептик, оказывает успокаивающее, оживляющее и омолаживающее действие.
Эфирное масло аниса звездчатого (illicium verum anise fruit\seed oil) - обладает бодрящим и стимулирующим свойствами. 
И это только начало списка! Сам производитель называет 20 активных ингредиентов, среди которых экстракт коры некого дерева Anogeissus (anogeissus leiocarpus bark extract), которое произрастает в Западной Африке в республике Гана. Этот экстракт весьма интересный, известны такие его свойства: восстановление эластичности кожи, стимуляция выработки коллагена, увеличение проникновения витамина С в фибропласты, нейтрализация свободных радикалов. Еще в сыворотке есть Пептид-8, а так же Гиалуроновая кислота, но к сожалению, лишь в конце состава. И все же, буду справедлива, состав сыворотки приятный, весьма неординарный, богат натуральными ингредиентами.

По текстуре сыворотка больше похожа на гелевый крем, что очень необычно для подобного средства. Она соломенно-зеленоватого оттенка, плотненькая, не растекающаяся, с приятным травянистым запахом. 
Сыворотка не показалась мне экономичной, для лица и шеи требуется не менее трех-четырех порций дозатора, а это не мало. Понятно, что более жидкие сыворотки на кожу ложатся тоньше, поэтому их надо меньше. Но, несмотря на такую консистенцию, сыворотка распределяется легко и "усаживается" хорошо. Буквально через несколько секунд  вы ее уже не ощущаете ее на коже, причем нет ни водянистости ни липкости, которая свойственна подобным текстурам.

Пользоваться сывороткой я начинала еще летом. Производитель рекомендует наносить ее равномерно на лицо и шею утром и вечером, и по мере необходимости дополнить уход "вашим дневным или ночным кремом". По утрам в теплую погоду, в тот момент моя кожа была нормальной, я наносила сыворотку на отбеливающую эссенцию Cosrx, а по вечерам использовала ее в тандеме с бальзамом Clarins. При таком режиме увлажнения и питания в течение дня/ночи моей коже хватало с лихвой. После похолодания стала использовать сыворотку с кремами Clarins, Estee Lauder и различными маслами. Хочется отметить, что со всем моим уходом она прекрасно сдружилась, продолжала прекрасно впитываться и не скатывалась под кремами, маслами или декоративным тоном.

А теперь, об эффекте от сыворотки. Он виден сразу. После нанесения кожа тут же становится нежной на ощупь, на вид выглядит разглаженной, подтянутой, оно и понятно, ведь именно так и работают силиконы. А вот накопительный эффект от сыворотки таков: я заметила, что она неплохо работает над цветом и свежестью кожи, слегка выравнивает рельеф, "стирая" с лица мелкие морщинки, но к сожалению, большого влияния на сокращение моих глубоких морщин, таких как носогубные, межбровные или поперечные, те что образуются на лбу или пролегают от подбородка к уху, я не заметила. 

И подытожу. Сыворотка мне понравилась. У нее хороший состав, приятная текстура, хотя и необычная, она чудесно пахнет, что добавляет положительных эмоций при ее использовании, она отлично совместима с "чужим" уходом. Сыворотка прекрасно справляется с увлажнением, поэтому обладательницам сухой кожи советую присмотреться, оказывает положительное влияние на ее вид, но я поняла, что не стоит ждать от нее чудес, от морщин она не избавит, а вот как профилактика образования новых глубоких линий очень даже хороша. Кстати, за все время использования сыворотка аллергии не вызвала, хотя буквально напичкана эфирами, маслами и экстрактами, да и поры не забила. Короче, впечатления от использования очень положительные, но продукт заявлен как Anti-Aging, поэтому хотелось бы видеть от нее более активного действия, а пока что приходится дополнять сыворотку более мощными по результату кремами. Возможно, дополненная кремом из линейки Origins Plantscription, сыворотка дала бы более явный эффект, хотя особых на это указаний у производителя нет, но как нибудь я это обязательно проверю.
Цена сыворотки: 5400 руб за 50 мл, купить можно здесь.
Страна-производитель: UK.
Сегодня к марке Origins я испытываю нежные чувства, и думаю, что это очень хорошо, потому что положительный настрой при использовании косметики - половина успеха. Пока мне понравилось всё, что я успела попробовать! Буду продолжать знакомство с продуктами Origins.
Спасибо за внимание. 
С уважением,
Рита.

25 комментариев:

  1. Рита, спасибо за обзор! Я с маркой не знакома, но сыворотка очень понравилась по описанию. Хотелось бы попробовать продукцию марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сыворотка хорошая получилась, но все же на возраст 35-45 лет.

      Удалить
  2. марка меня манит! Рита, так здорово ее описала!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за полезный рассказ о средстве. Насчет силиконов у меня, конечно, сомнения - зачем они нужны в сыворотке? Вот в креме - другое дело. Но изготовителю виднее )) Главное, что она действительно работает и омолаживает не только по рекламе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я думаю они нужны для сглаживания текстуры кожи. Дело в том, что эту сыворотку можно использовать как самостоятельное средство, вот и текстура у нее вполне для этого подходящая.

      Удалить
  4. Очень понравилась сыворотка по описанию! я рада, что марка теперь в России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень здорово, что они все-таки пришли в Россию.

      Удалить
  5. Классная сыворотка и текстура приятная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необычная текстура, но главное, что толк от сыворотки есть.

      Удалить
  6. Ритуль, как я люблю твой объективный взгляд. Вот казалось бы у EL такие хорошие средства есть антивозрастного ухода, (как говориться, возьми от мамы лучшее), а здесь получилась лишь профилактика, хорошо оформленная))).
    Возможно, эта сыворотка хороша для другой возрастной категории. 30-40, например, а нам бы чего-нибудь поядрёней подавай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюня, этой сывороткой очень приятно пользоваться, но вот не дотягивает она до звания "настоящая антивозрастная", а вот профилактика, да, отличная. Будь мне хотя бы 45, я бы от нее визжала в восторге, но мне уже 56, поэтому трезво на нее смотрю и понимаю, что нужно что-то покрепче.

      Удалить
  7. Отличный боец)) Мне бы такая сыворотка точно понравилась, люблю, когда эффект виден сразу. Давно "облизываюсь" на эту марку, но пока никак не решилась купить что-то. Ритуль, спасибо за интересный обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, если решишься на знакомство, то советую начать с их масок, они у марки зачетные)))

      Удалить
  8. Вот это состав! Столько активных компонентов, теперь понятно почему она такая действенная. О данной марке слышала, но конечно же ничего пока что не пробовала. Ничего, все впереди. Спасибо за подробный отзыв Риточка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, состав меня буквально "убил", в хорошем смысле.

      Удалить
  9. Риточка, спасибо за отзыв!
    Здорово, что марка представлена в России, я давно поглядываю в сторону их масок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, Наташенька, маски точно стоит пробовать)))

      Удалить
  10. То что я пробовала из ухода у марки, мне очень понравилось, в особенности их знаменитый ночной крем! Риточка, спасибо за объективный отзыв, думаю моей, склонной к сухости, коже эта сыворотка бы понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока до кремов не добралась, решила начать с сыворотки, я их очень люблю.

      Удалить
  11. Риточка, ты как всегда с интересностями) Состав впечатлил, конечно, и текстуру такую я уважаю. И хотя тип кожи у меня неподходящий, все равно было очень интересно о ней узнать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, а мне кажется, что она и для жирной кожи подойдет, ну хотя бы как самостоятельное средство, но конечно, надо пробовать.

      Удалить
  12. Мне понравился цвет флакона) Вот, прям, оооочень понравился.
    Да, марка набирает популярность, у нас в РГ продается, но я пока что-то не смотрела в ее сторону. Спасибо за отзыв. Состав мне понравится, несмотря на силиконы, я стала к ним терпимее (меньше читаю всякой пропаганды)

    ОтветитьУдалить
  13. Приятный состав у сыворотки! Спасибо, что познакомила, Риточка!

    ОтветитьУдалить
  14. Ритусь, а я все коплю твои отзывы на эту марку)) Давно хочу ее попробовать, но не хочется прогадать. Эту сыворотку для себя буду иметь в виду))

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!