1 окт. 2018 г.

Отзыв об омолаживающем креме для рук - Clarins Hand and Nail Treatment Cream, и мой последний опыт ухода за кутикулой с его помощью.

Здравствуйте!
Недавно в дорожной косметичке Clarins мне попалась "тревел" версия крема для рук Clarins Hand and Nail Treatment Cream, который оставил о себе странное впечатление. Если вам интересно почему, то добро пожаловать под кат.


Я очень люблю вот такие небольшие тюбики, их действительно удобно брать в поездки или при большой необходимости носить в сумочке. Упаковка данного крема, будь то полноразмер или вот такая «тревел» версия, очень крепкая и качественная, туба имеет откручивающуюся крышку, поэтому можно не бояться, что тюбик в багаже или сумке лопнет или самопроизвольно откроется, и крем перепачкает все вокруг.

Итак, откроем тюбик и внимательнее рассмотрим его содержимое. А внутри мы имеем плотный белый крем, слегка восковой текстуры, неплохо распределяющийся, и быстро впитывающийся, но поначалу оставляющий после себя достаточно ощутимую матовую восковую плёнку, которая в течение минут пяти уходит и перестает меня напрягать. Расход у крема достаточно экономный.
А вот и его состав.
Разбирать состав не буду, тут марка много чего намешала, но скажу лишь одно — я к химии, ровно как и к натуральным составам, отношусь весьма лояльно, лишь бы работало))) А вот работает крем на моих руках неплохо, действительно смягчает, увлажняет, кожу рук как бы разглаживает, т.е. с этим кремом они выглядят весьма хорошо, но питания моей коже дает мало, и пролонгированного эффекта я вообще не вижу, т.е. помыл руки и мажь кремом опять. Вроде бы и всё, тут в отзыве можно поставить точку, если бы не одно «но», и это «но» — запах крема. До чего же он сильный! И это вам не какая-то красивая приятная отдушка, а очень тяжелый парфюм, на мой нос с нотами самых ужасных сортов жасмина и лаванды — настоящая гремучая смесь, от которой меня немного подташнивает и начинает болеть голова. Короче, аромат портит впечатление о креме окончательно и бесповоротно. И вот теперь, о нём, как обычном креме для рук, пожалуй все, точка! Ну а далее о том, какое ещё применение я ему нашла.

В недавней поездке, несмотря на явно не понравившийся запах, была вынуждена использовать этот крем, потому что покупать другой не хотелось, и у меня ещё был баттер для тела, который и для рук подошел, поэтому домой я вернулась почти с половиной неиспользованного тюбика. Выбрасывать остатки не стала, вспомнила, что на креме написано, что он не только для рук, но и ногтей, поэтому решила приспособить его для ухода за кутикулой, тем более, что в уходе за ногтями постепенно стала отказываться от чистых масел. Решила, что буду делать с ним кремовые аппликации.

Крема для аппликаций надо совсем чуть-чуть, поэтому запах уже не так сильно напрягает. Наношу его непосредственно на сами ногти.
Далее добиваюсь, чтобы крем остался только на кутикуле, вокруг ногтей, поэтому лишнее аккуратно втираю в кожу.
Текстура крема настолько хорошо походит для такого рода манипуляций, что вот в таком виде аппликацию можно оставить на 5, 10 и более минут, тут главное — чтобы руки не соприкасались с водой. Затем, делайте что хотите: можно остатки крема втереть, промокнуть салфеткой или в конце-концов руки помыть. В результате, своей кутикулой вокруг ногтей я могу любоваться бесконечно. Она отлично увлажнена, сухие участки размягчаются, и в течение дня новые не образуются, сходит на нет образование заусенец. Короче, очень мне нравится этот крем именно в таком использовании.
Думаю, что такие аппликации можно делать с любым другим кремом, главное, чтобы текстура была подходящая. Можно практиковать этот уход сколько угодно раз в день, тут все зависит от состояния вашей кутикулы и вашего желания. Так что, если вас заинтересовали аппликации, то пробуйте, экспериментируйте, и я уверена, что результат вас приятно удивит.

Но вернусь к оценке крема. 
Очень сложно мне это сделать, а если учитывать цену (около 1500 руб со всеми скидками за тубу в 100 мл), то тут я вообще в растерянности… Пусть это будет где-то между 2 и 3, даже несмотря на то, что я ему нашла неплохое применение. Я точно знаю, что больше на этот крем даже не посмотрю.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

6 комментариев:

  1. Давно засматриваюсь на кремы для рук этой марки, бывают очень выгодные предложения - что-то в виде наборов. Запах - это очень индивидуально. Но я тоже не люблю сильно парфюмированные кремы. Особенно кремы для рук. Ведь их наносишь и с утра, и в течение дня, а они могут перебивать запах парфюмерии. Спасибо большое за подробности )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравился крем мужской для рук от Кларанс, но что-то упустила марку из вида!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово, что ты нашла подход к этому крему

    ОтветитьУдалить
  4. У вас очень красивые ухоженные ручки!
    Спасибо за наводку! ♥️ Надр будет обязательно приобрести

    ОтветитьУдалить
  5. ох, какие ручки! классный крем, тоже такой хочу!

    ОтветитьУдалить
  6. По описанию понравился, я бы попробовала. :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!