29 окт. 2018 г.

Скраб для тела Geomar Thalasso Scrab Illuminat, который точно стоит пробовать. Отзыв.

Здравствуйте!
Летом, в самую жару, я купила себе скраб для тела Geomar Thalasso Scrab Illuminat - Осветляющий Талассо скраб с гранулами лимона. 
Думала, что он станет достаточно бюджетной заменой моего любимого талассо-скраба Collistar, но я ошиблась, этот товарищ оказался совсем другим, но как показало время не менее прекрасным.


Марка Geomar итальянская, производит косметические средства с достаточно натуральными составами, в которых не используются парабены, силиконы, красители, минеральные масла. 
Ассортимент продукции Geomar достаточно широкий. Это уход за лицом и телом, уникальная антицеллюлитная серия, средства для загара и даже есть средства для депиляции. Особое место среди продуктов ухода за телом занимают разнообразные скрабы, сделанные на основе морской соли. Обо дном из них и пойдет речь.

Итак, упаковка всех скрабов марки - это большущая пластиковая банка с ярко-зеленой крышкой. Именно крышка - отличительная особенность упаковки, потому что у любого вида скрабов она именно такого цвета, а вот сами банки разноцветные. Как вы уже успели заметить, у моего она цвета "лайм".
Изначально банка была затянута в защитный полиэтилен, а под крышкой, для предотвращения вытекания, была запечатан еще и мембраной. Кроме того, под внутри я нашла специальную пластиковую лопатку.
После вскрытия банки моему взору предстала следующая картина: соль спрессовалась на дне банки, а сверху плавала маслянистая жидкость. Если вы когда-нибудь пользовались соляными скрабами Collistar, то хорошо знакомы с таким вот расслоением текстуры. Должна отметить, что именно таким (смесь соли, масел и морских микроэлементов) и должен быть настоящий талассо скраб.
Понятно, что перед употреблением все надо тщательно перемешать, и делать это приходится каждый раз, т.к. скраб постоянно расслаивается. Сначала процесс происходит не без усилий, но с каждым разом скраба в банке становится все меньше и перемешивание упрощается.
Теперь для многих самое интересное - состав:
На мой, дилетантский взгляд, он отличный! Цитрусовый экстракт и лимонная очищающая пудра. Действительно, я сразу приметила, что в жидкости плавают какие-то малюсенькие частички, которые очень похожи на сушеный лимон. Из интересного еще в скрабе есть замечательное ухаживающее масло розы москета, всемогущий пантенол и даже ниацинамид. 

Должна отметить, что частички соли в скрабе не очень крупные, поэтому его действие средней жесткости, т.е. он отлично скрабирует, но без фанатизма, но дамам с тонкой чувствительной кожей вряд ли подойдет. При нанесении на кожу соляно-масленная масса как бы прилипает к коже, и крупинки соли практически не осыпаются под ноги. Кроме того, основа скраба действует по принципу гидрофильного масла, т.е. при соединении с водой она начинает эмульгироваться, превращаясь в нежное молочко, которое даже слегка пенится. Итак, соль отвечает за отшелушивание и обновление кожи, основа бережно очищает, масла и прочие прияности ухаживаютпитают, делают мягкой на ощупь, а лимон тонизирует, освежает и действительно осветляет. Расход у скраба средний. За один раз я использую три-четыре небольшие порции. При режиме 1-2 раза в неделю банки мне хватило примерно на 3 месяца.
Обычно я наношу скраб на влажную кожу, затем растираю, соль постепенно начинает подтаивать, а образовавшееся нежное молочко смягчает процесс. Если то же самое сделать на более сухую кожу, и лишь потом добавить воды, то процесс, конечно, будет более жестким. Но в любом случае после этого скраба кожа чистая, в тонусе и на ощупь становится гладкой-гладкой, но при этом совсем не пересушена. Для меня последний факт особенно важен. Конечно, в любом случае в дальнейшем использую лосьон/крем/масло для тела, но до момента нанесения "время терпит", потому что нет привычного чувства стянутости кожи или зуда.

Отдельно хочу отметить освежающий эффект от скраба, и это как раз то, что было нужно жарким летом. Тут как бы соединились два действия в одном - разогревающий эффект и успокаивающе-освежающий. В очень жаркие деньки он был именно тем, что доктор прописал))) Но когда лето прошло, а скраб еще оставался, то его действие радовало меня и в осенний период. 
Ну и конечно же, приятные ощущения от скраба усиливает его умопомрачительный аромат! Для меня он пахнет сладкими сицилийскими лимонами и навевает воспоминания об отдыхе, море, солнце... 

И подытожу.
Похоже, что наравне со скрабами Collistar, у меня появился ещё один любимец - скраб Geomar, и теперь я хочу перепробовать их все, благо у марки довольно-таки широкая линейка. Кстати, я уже приобрела Geomar талласо скраб Глубокое восстановление и эффект новой кожи. Обязательно постараюсь поделиться с вами мнением и о нем. 

Сроки использования: около трех месяцев.
Объем: 600 мл.
Страна производитель: Италия.
Цена: я заплатила за него что-то около 600 руб по акции, но обычно цена на этот скраб варьируется в пределах 1000 руб.
Оценка: 5.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

4 комментария:

  1. у меня был спрей этой марки - прикольный) а скарб само блаженство на вид!

    ОтветитьУдалить
  2. Марка новая для меня, а скраб отличный вариант для знакомства.

    ОтветитьУдалить
  3. А я перешла на кофейные домашнего приготовления скрабы - эффективно и бюджетно :)
    Риточка, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!